forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Ср, 19 май 2010, 12:36

Alexus писал(а):А если На SIMOS стоит венец 60-2, может поставить шкив от MPI?

На Фильках MPI маховик такой-же, как и у нас, шкив тоже.
На остальных машинах, где стоит SIMOS - либо на маховике 60-2, либо на распредвале доп. шестерня (как на 10-ках).

Добавлено спустя 7 часов 55 минут 58 секунд:
У хохлов нашел фотку, как на 1,4 Ланосе сделано
Изображение
Это шкив 60-2 с индукционным датчиком
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Колючк@ » Чт, 20 май 2010, 0:02

shura такой вопросик, если интересно могу попробовать достать 4 катушки зажигания VAG на каждую свечу. для экспериментов))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 20 май 2010, 7:25

Колючк@ писал(а):shura такой вопросик, если интересно могу попробовать достать 4 катушки зажигания VAG на каждую свечу. для экспериментов))))

На MPI модуль который стоит?
Очень буду рад, если цена приемлемая )) А то 3,5к платить "для эксперимента" - это не 500 рэ за ДПКВ )))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение VIR » Чт, 20 май 2010, 8:59

На МРі две катушки. На каждую свечу отдельно идет на старших собратиях (точно на фабии 1,4 16кл). На фото движок от Таврона...тот же. Шкив видимо заводской. Можно попробовать узнать его размеры и попробовать вместо родного установить. Или не подходит?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 20 май 2010, 9:06

VIR писал(а):На МРі две катушки. На каждую свечу отдельно идет на старших собратиях (точно на фабии 1,4 16кл).

Ну да. Просто на MPI они выполнены в одном корпусе вместе с коммутаторами
VIR писал(а):На фото движок от Таврона...тот же. Шкив видимо заводской. Можно попробовать узнать его размеры и попробовать вместо родного установить. Или не подходит?

Именно так, про размеры не знаю, может быть поищу где - скоро в Харьков на барабашку собираюсь
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Колючк@ » Чт, 20 май 2010, 11:15

shura писал(а):
Колючк@ писал(а):shura такой вопросик, если интересно могу попробовать достать 4 катушки зажигания VAG на каждую свечу. для экспериментов))))

На MPI модуль который стоит?
Очень буду рад, если цена приемлемая )) А то 3,5к платить "для эксперимента" - это не 500 рэ за ДПКВ )))


Не shura не модуль. а именно 4 катушки отдельные. живущие свой жизнью каждая. примерно такие Изображение
цена вопроса не критичная и разберемся потом))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 20 май 2010, 21:48

Спасибо за помощь, но независимые катушки больше бесполезны, чем чем-то смогут помочь - чтобы реализовать независимое зажигание нужно установить датчик фаз на распредвал, а у нас его лепить некуда ((
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Колючк@ » Чт, 20 май 2010, 22:32

если мне память не изменяет то в качестве датчика фаз можно переделов трамблер получить тот же эффект.
небольшпя инфошка))) http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=printe&id=60&PHPSESSID=484f47408a44046910c1ee07fb6c4c9b


так же можно немного погемороиться и сделать трамблер с 4-мя датчиками холла. каждый датчик будет отвечать за конкретную катушку и подавать на нее импульс который тем самым будет вызывать возникновение искры на катушке. т.к. эти катушки идут уже с собственным коммутатором в схеме получается минимум всего))).
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 20 май 2010, 22:50

Главная движущаяся идея всей затеи - исключить трамблер с его люфтами и влиянием цепи на зажигание ))
Так что эта мысля хорошая, но пусть на классике с такими вещами развлекаются. Там до нашего штатного зажигание еще не доросли даже на инжекторах...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Колючк@ » Чт, 20 май 2010, 23:05

как вариант датчик фаз можно расположить на шкиву к.в. гребенку взять с тазового шкива главное ее правильно поставить и ровно приварить без биений!

У меня была мысля воткнуть на в место карба распределенный впрыск на фильку от тазика... нашел уже даже впускной коллектор от инжекторной фильки . но увы пока это все только на стадии хотелось бы. Т.к. обломали меня со впрыском (Полным комплектом) тазовым по халявной цене((((
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 20 май 2010, 23:23

На то он и датчик фаз, что ставится ТОЛЬКО на распредвале.
Частота вращения коленвала в 2 раза выше чем распредвала и ВМТ 1 и 4 цилиндров проходит 2 раза. Датчик фаз как раз и определяет точно, какой из цилиндров находится в ВМТ в такте сжатия для того, чтобы точно выдать искру на нужную катушку (и топливо впрыснуть), в противном случае как раз и используется сдвоенная катушка - при прохождении ВМТ в 1 (или 4) цилиндре искра проскакивает в обеих, но т.к. в одном из них такт всасывания (разряжение), то искра холостая с малой энергией, а бОльшая часть энергии уходит в рабочий цилиндр в такте сжатия...

И не стоит забывать об ограниченной памяти в меге16 - по моему 16кБ флеша и 512 байт оперативы. Можно, конечно, и на 32-битной меге сделать )) Но это будет уже по моему совсем другая история )
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Колючк@ » Чт, 20 май 2010, 23:41

с нашим распред валом на него не надеть гребенку с 4-мя прорезями да и расположен он не особо удачно((((
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Сб, 12 июн 2010, 21:45

Сегодня привезли наконец-то паяльник....
http://shop.siriust.ru/product_info.php ... ts_id/4704
Но завтра уезжаю в Крым на пару недель ))
По приезду тему продолжу... Запчасти уже все есть в наличии почти, кроме некоторой рассыпухи - но ее надергаю из плат...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение medmax87 » Вт, 15 июн 2010, 18:04

у меня есть модуль на мпи палёный.могу подарить для эксперимента.сам колхозил зимой,из двух один собирал-перепаивал да только паяльщик из меня керовый,долго не откатался
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 01 июл 2010, 23:16

Господа электронщики, растолкуйте одну вещь...
Расковырял я нерабочий датчик холла (хотя может он и рабочий был :) ):
Изображение Изображение

Судя по описанию других микросхем (именно эту не нашел что-то) на выходе там транзистор с открытым коллектором, на плате стоят только кондеры.
Какую именно схему согласования с мозгами лепить? На сколько я понимаю, выход надо подтянуть к "+" резюком килоом на 4,7? А то я не намерил на свободно висящем выходе никакого напряжения - изменение от 0 до 0,8 Вольт (питал через КРЕНку).

Добавлено спустя 30 секунд:
medmax87 писал(а):у меня есть модуль на мпи палёный.могу подарить для эксперимента.сам колхозил зимой,из двух один собирал-перепаивал да только паяльщик из меня керовый,долго не откатался

Про модуль в личку отписал
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6