forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Взорвалась катушка зажигания на фильке((((

Взорвалась катушка зажигания на фильке((((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Взорвалась катушка зажигания на фильке((((

Сообщение Vovell » Пн, 06 авг 2007, 21:09

как фауст патрон выстрелила, причем на неработающем движке. катушке всего год. как думаете что послужило причиной такого казуса?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Koperfield » Пн, 06 авг 2007, 21:34

оО...
а комутатор какой, не от волги случайно ?
мож аккумулятор ...
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Vovell » Пн, 06 авг 2007, 21:41

Koperfield писал(а):оО...
а комутатор какой, не от волги случайно ?
мож аккумулятор ...

не комутатор нормальный. ака в норме.
у меня до этого иммобилайзер заглючил. чтоб его обойти, кинул провод с акки на катушку напрямую. хотя полгода катался так ниче вроде. :oops:
в автомагазе сказали что на газелях взрыв катушек обычное явление :wink: :o
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Alex133 » Пн, 06 авг 2007, 23:03

Катушка имеет полное право возмутиться, и даже взорваться, если ее оставить под током. Может коммутатор ее на массу коротнул, она нагрелась и взорвалась. Я не знаю, как устроена коммутация на этой модели, может исправный коммутатор остаться открытым или его пробило просто. Но раз катушка не отключается при выключенном зажигании от плюса, это вполне реально.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 07 авг 2007, 0:12

Vovell писал(а):у меня до этого иммобилайзер заглючил. чтоб его обойти, кинул провод с акки на катушку напрямую. хотя полгода катался так ниче вроде


Собрат по несчастью... У мня из-за глюка иммобилайзера почти вся проводка, датчики, катушка, трамблёр и ещё куча всего погорело под капотом... даже 2 вв провода поплавились... ответ сервисменов был прост как 3 копейки 8)... небольшая влажность в релюшке иммобилайзера и она стрельнула током... ну а дальше по цепочке... так что вот так 178 руплей за новую релюшку переросли в почти тонну убитых енотов....
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Vovell » Ср, 29 авг 2007, 16:02

Народ, подскажите какое должно быть расположение проводов, идущих на катушку на карбовой филе?
на ней четыре клеммы(не считая силовой)
у меня с коммутутора черный идет на плюс катушки, а желтый на минус.
также из жгута, который идет из салона черный идет на плюс, а желтый на минус. Это правильно или нет?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Timon » Ср, 29 авг 2007, 16:23

Черный - плюс. Желтый - провод к тахометру в панели приборов.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Vovell » Ср, 29 авг 2007, 16:28

Timon писал(а):Черный - плюс. Желтый - провод к тахометру в панели приборов.

у меня тахометра нет)))
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vovell » Ср, 29 авг 2007, 16:30

на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение DR_INSANE » Ср, 29 авг 2007, 16:50

Vovell писал(а):на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?

На катушке и на коммутаторе стоят цифры перед клемами, 1 на 1, 15 на 15, Экранированный провод к коммутатору 31 экран, G - тот что не экран. А на цвета мне кажется не особо стоит ориентирываться.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Vovell » Ср, 29 авг 2007, 17:49

DR_INSANE писал(а):
Vovell писал(а):на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?

На катушке и на коммутаторе стоят цифры перед клемами, 1 на 1, 15 на 15, Экранированный провод к коммутатору 31 экран, G - тот что не экран. А на цвета мне кажется не особо стоит ориентирываться.

Просто на классике черным обычно масса обозначалась))) а тут наоборот все)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1