forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сильно пахнет бензином...((

Сильно пахнет бензином...((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение warfish » Ср, 05 сен 2007, 14:39

Tretiy писал(а):У меня сегодня такая засада случилась:
Собирался совершить свою первую официальную поездку(вчера права выдали), сажусь в машину, собираюсь завести(машинка 2 месяца без движения стояла), выжимаю газ, отпускаю, попутно замечая, что педаль как-то странно двигается вперед, а назад вернулась не полностью. пытаюсь завести, не получается, не хватает, повторяю операцию еще раз, тот же эффект. Иду разбираться, лезу под капот и обнаруживаю там течь из экономайзера! Минут 10 оттуда медленно капал бензин, потом перестал. дотянул болты на экономайзере(чуть-чуть совсем), педаль так и осталась ватной и гуляет во всех направлениях(а еще у нее теперь отсутствует ярко выраженый отбой - раньше она в упор упиралась жестко, теперь нет). За что ща браться(педать или карб) не знаю.
Может кто уже сталкивался с таким?? Вроде недавно совсем меняли тросик, пракладка на экономайзере тоже не выглядит старой...вот такая вот первая поездочка получилась!(
Изображение
Вот так это выглядит сверху:
Изображение

И еще в качастве совета почисть карб ужгрязи многова то!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение alex_dm » Ср, 12 сен 2007, 14:33

у меня тоже ваняло бензином , открываю капот ничего визуально не видно , а при заглушенном двигателе увидел , сопливилась резиновая трубка от пароиспарителя к карбюратору на згибе , и сопливилась еле заметно , падла.Пришлось менять , ща поставил шланг от копейки , пардон ничего рядом такого диаметра не было , у меня моторный отсек да чуть почище
alex_dm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 21:04
Откуда: Мос обл

Сообщение anOha » Сб, 15 сен 2007, 23:15

warfish писал(а):
Tretiy писал(а):У меня сегодня такая засада случилась:
Собирался совершить свою первую официальную поездку(вчера права выдали), сажусь в машину, собираюсь завести(машинка 2 месяца без движения стояла), выжимаю газ, отпускаю, попутно замечая, что педаль как-то странно двигается вперед, а назад вернулась не полностью. пытаюсь завести, не получается, не хватает, повторяю операцию еще раз, тот же эффект. Иду разбираться, лезу под капот и обнаруживаю там течь из экономайзера! Минут 10 оттуда медленно капал бензин, потом перестал. дотянул болты на экономайзере(чуть-чуть совсем), педаль так и осталась ватной и гуляет во всех направлениях(а еще у нее теперь отсутствует ярко выраженый отбой - раньше она в упор упиралась жестко, теперь нет). За что ща браться(педать или карб) не знаю.
Может кто уже сталкивался с таким?? Вроде недавно совсем меняли тросик, пракладка на экономайзере тоже не выглядит старой...вот такая вот первая поездочка получилась!(
Изображение
Вот так это выглядит сверху:
Изображение

И еще в качастве совета почисть карб ужгрязи многова то!

Внешний вид и симптомы были один-в-один, как на второй фотке., только попахивало чуть подпаленым бензином. Пахло так потому, что бензин попадал на разгоряченный двигатель. Все починили мне, это у меня была беда с мембраной ускорителя (кстати, поставили мебрану от Волги с небольшой доработкой). А сейчас запах чистого, непаленного бензина идет слегка... Принюхался, оказывается от возд.фильтра. Товарищ, что помог с мембраной предполагает, что "переливает". Что это значит не понимаю, как лечить не знаю. Было у кого так? Да, и после ремонта машина стала заводится со второго "тыка" ключем + появилась детонация. Что это? Совпадение симптомов или причина внесервисного ремонта, а?
Аватара пользователя
anOha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 12:52
Откуда: Москва, СВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron