forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кол за торможение...

кол за торможение...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

кол за торможение...

Сообщение v_jazz » Пн, 06 авг 2007, 11:20

Всем привет еще раз!
Краткое описание проблемы: при торможении (не экстренное) педаль тормоза встала "колом", не продавливалась. Хорошо, что двигатель 1,3 карб. не отличается особой динамикой и при сбросе газа сам прекрасно подтормаживает (при этом первоначальная скорость тоже была не ахти), поэтому зад Гранд Витары остался цел. Пока менялся на зеленый сигнал светофора, педаль вновь стала нормально-рабочей, но осадочек то остался. Куда смотреть, знатоки? Тормозуха никуда не уходит, колодки менял месяц назад. Задал вопрос на работе, но там как пошли давать советы, перебрали все, вплоть до смены машины...
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Сообщение Magnum » Пн, 06 авг 2007, 11:50

Думаю, что это мб вакуумный усилитель
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Gabberman » Пн, 06 авг 2007, 20:54

Действительно похоже на вакуумник. Проверьте для начала герметичность патрубков, может подтравливает где..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение v_jazz » Чт, 09 авг 2007, 17:30

Прочитал в умном журнале, что проверить вакуумник можно следующим образом: надавить 4-5 раз на тормоз при неработающем двигателе, потом выжать тормоз, завестись. При нормально работающем вакуумнике педаль в этом случае должна сместиться вниз. Попробова л - так и получилось... Значит, рабочий вакуумник, получается... Журнал авторитетный, "За рулем".
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Сообщение Gabberman » Чт, 09 авг 2007, 18:01

ну, тогда то, что педаль встала "колом" возможно было обычной галлюцинацией))
По делу: проблема-то непостоянная. Стакивался с этим даво на служебной филе, тогда меняли вакуумник, проблема решилась. Попробуйте на работающем двигателе потормоить, стоя на месте пока неисправность не проявится..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение v_jazz » Пт, 10 авг 2007, 10:20

Gabberman писал(а):ну, тогда то, что педаль встала "колом" возможно было обычной галлюцинацией))
По делу: проблема-то непостоянная. Стакивался с этим даво на служебной филе, тогда меняли вакуумник, проблема решилась. Попробуйте на работающем двигателе потормоить, стоя на месте пока неисправность не проявится..


Приближающийся зад Витары галлюцинацией назвать трудно. Попробую потормозить в выходные, но...
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Сообщение Mihrey » Пн, 03 сен 2007, 14:00

Привет! Ты ещё жив? :?: Есть у Фили плавающие косяки по тормозам! :twisted: Попробуй при торможении (когда упрется), покачать педаль сцепления. Она на одной оси с тормозом через пластиковую втулку. Когда износится пластик или смазка высохнет, или заср - ся ещё както, педаль заедает. Но так чтоб ногой не вдавить... :shock: Лечится заменой пластиковой втулки и/или смазкой. Литол подойдет.
Если жив 8) напиши чем дело кончилось. Народ хочет знать :!:
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

очередная пища для ума...

Сообщение v_jazz » Ср, 12 сен 2007, 9:59

Mihrey писал(а):Привет! Ты ещё жив? :?: Есть у Фили плавающие косяки по тормозам! :twisted: Попробуй при торможении (когда упрется), покачать педаль сцепления. Она на одной оси с тормозом через пластиковую втулку. Когда износится пластик или смазка высохнет, или заср - ся ещё както, педаль заедает. Но так чтоб ногой не вдавить... :shock: Лечится заменой пластиковой втулки и/или смазкой. Литол подойдет.
Если жив 8) напиши чем дело кончилось. Народ хочет знать :!:


Жив еще!
Долгое время ничего не беспокоило, но в эти выходные опять проявилось. Катался по достаточно извилистой дорожке, торможение-ускорение, торможение-ускорение. Скорость до 60-70. После недолгих таких упражнений началась бодяга с двигаталем, этакий "затык" (писал о подобном уже на форуме), когда падает мощность двигателя, рывки и дерганья в движении, вплоть до остановки (двигатель потихоньку глохнет). Свернул на обочину, нейтраль, затормозил (сам), двигатель дергается... чтобы не скатываться назад, нажимаю тормоз - и не выжимаю, стоит "колом". Выключил двигатель, нажимаю торомоз - так же стоит "колом". Пытаюсь завестись - крутит, но не заводится. По обычаю делаю погромче музыку, сижу пару-тройку минут (педаль изредка нажимаю, но не выжимается). Движок еще раз безрезультатно помучил. После трех минут прослушивания музыки пробую педаль - выжимается нормально. Пробую завестись - ура, все ок! Еду дальше без приключений. Но что было - так и не понял, в очередной раз. Вот такой вопрос знатокам.
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Re: очередная пища для ума...

Сообщение s.p » Ср, 12 сен 2007, 10:23

v_jazz писал(а):
Mihrey писал(а):Привет! Ты ещё жив? :?: Есть у Фили плавающие косяки по тормозам! :twisted: Попробуй при торможении (когда упрется), покачать педаль сцепления. Она на одной оси с тормозом через пластиковую втулку. Когда износится пластик или смазка высохнет, или заср - ся ещё както, педаль заедает. Но так чтоб ногой не вдавить... :shock: Лечится заменой пластиковой втулки и/или смазкой. Литол подойдет.
Если жив 8) напиши чем дело кончилось. Народ хочет знать :!:


Жив еще!
Долгое время ничего не беспокоило, но в эти выходные опять проявилось. Катался по достаточно извилистой дорожке, торможение-ускорение, торможение-ускорение. Скорость до 60-70. После недолгих таких упражнений началась бодяга с двигаталем, этакий "затык" (писал о подобном уже на форуме), когда падает мощность двигателя, рывки и дерганья в движении, вплоть до остановки (двигатель потихоньку глохнет). Свернул на обочину, нейтраль, затормозил (сам), двигатель дергается... чтобы не скатываться назад, нажимаю тормоз - и не выжимаю, стоит "колом". Выключил двигатель, нажимаю торомоз - так же стоит "колом". Пытаюсь завестись - крутит, но не заводится. По обычаю делаю погромче музыку, сижу пару-тройку минут (педаль изредка нажимаю, но не выжимается). Движок еще раз безрезультатно помучил. После трех минут прослушивания музыки пробую педаль - выжимается нормально. Пробую завестись - ура, все ок! Еду дальше без приключений. Но что было - так и не понял, в очередной раз. Вот такой вопрос знатокам.

Да блин, вакуумник смотреть надо, он разражение дает, и машин из-за этого плохо работает...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение v_jazz » Ср, 12 сен 2007, 17:45

To s.p
Что значит "смотреть"? Проверить его как-то можно или просто купить и поменять? И стоит ли это делать самому или отдать на откуп сервису, предположим, обычному, неспециализированному?
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Сообщение s.p » Чт, 13 сен 2007, 9:03

v_jazz писал(а):To s.p
Что значит "смотреть"? Проверить его как-то можно или просто купить и поменять? И стоит ли это делать самому или отдать на откуп сервису, предположим, обычному, неспециализированному?


Можно в принципе проверить гермитичность патрубка, который от вакуумника в двигателю идет. На вакуумнике пластмассовая пипиндра от времени ссыхается, и лопается :arrow: подсасывает воздух :arrow: плохая работа тормозов, и неустойчивая работа двигателя.
К стати, вполне возможно что шток ваккумника закусывает, не точно входит в главный тормозной, либо оный дает задуматься о его замене.

По поводу замены - только методом проб и ошибок... Может вакуумник, может ГТЦ. В общем ваккумник менять не сложно - две гайки ГТЦ, 4 крепят сам вакуумник + отсоединить шток от педали... Неудобно, но сделать самому можно...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Mihrey » Вт, 18 сен 2007, 11:19

[Что значит "смотреть"? Проверить его как-то можно или просто купить и поменять? И стоит ли это делать самому или отдать на откуп сервису, предположим, обычному, неспециализированному?] Вакуумник "смотрится" заменой на другой, желательно исправный :D Но если при неработающем двигле не тормозит - то дело не только в нем. Ехал как то на галстуке :cry: двиг. ессно не работал - педаль тормоза вполне адекватна, только потуже. Так что и без вакуумника и двигла ногой тормозить вполне...
Так при заглушенном моторе тормозит?
Судя по описанию - нехило клинит педаль после прогрева двигла и тормозов. Самое простое - педальный узел "тормоз - сцепление" смотрел? Смазал хотя бы? Ну или вэдэшкой с торцов оси со стороны тормоза... А так глухо клинить может и главный тормозной цилиндр. Тормозуху давно менял? Прокачивал? А ручником тормозит?
Колодки, диски, барабаны - в последнюю очередь.[/quote]
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7