forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что может быть?

Что может быть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что может быть?

Сообщение Hariton » Пн, 17 сен 2007, 11:06

Проблема! Вчера сел аккумулятор (почти сел). Начал заводить, стартер нормально крутитЮ но схватываний никаких. Так раза три - без результатов. Выкрутил свечи - сырые. ЗАЛИЛ! Почистил, завожу... стартер крутит, опять не схватывает! Решил прикурить, завелась с пол пинка. Это не в первый раз!
Я думаю, может стартер все забирает на себя и не хватает на зажигание! (если плохой заряд аккумулятора)
Или что то заменить надо? Мучался с этим постоянно зимой, когда аккумулятор ночь постоит.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение s.p » Пн, 17 сен 2007, 11:27

Просадку напряжения нужно искать, либо утечку...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Виктор » Пн, 17 сен 2007, 15:19

клемы сгнили. как враиант.
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение Timon » Пн, 17 сен 2007, 19:50

Надо проверять ток утечки и замерять насколько просаживается напряжение на коммутаторе во время вращения стартера.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Hariton » Вт, 18 сен 2007, 13:07

А как проверить есть ли утечка или нет? :roll:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Timon » Вт, 18 сен 2007, 22:37

А как проверить есть ли утечка или нет?

1) Отсоединить все потребители "кушающие" ток даже при выключенном зажигании (магнитола, сигнализация).
2) Отсоединить от аккумулятора плюсовую клемму и подключить в разрыв цифровой амперметр

Если все хорошо ток утечки должен быть не более 20-30 мА. Сигнализация, обычно не потребляет больше 20 мА, поэтому, если ее не отключать ток утечки должен быть не более 50 мА (0.05 А).

Если значение больше - по очереди вынимаем предохранители пока значение не станет нормальным. Далее идем по цепи предохранителя и ищем повреждения изоляции/отсыревшую/сгнившую проводку и т.д. и т.п. и устраняем неисправность.

Но начать лучше с проверки "просадки" напряжения - в тот момент, когда помощник крутит стартер, измерить напряжение на коммутаторе (черный провод) относительно его корпуса. Если оно сильно падает - чистить клеммы, проверять провода, контакт коммутатора с корпусом.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Анна » Чт, 20 сен 2007, 17:59

А у меня так втягивающее реле стартера, а потом отваливающийся контакт проводочка к стартеру проявляли себя...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron