forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пенелька магнитолы. Снимать или не снимать?

Пенелька магнитолы. Снимать или не снимать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пенелька магнитолы. Снимать или не снимать?

Сообщение Mikhail » Ср, 26 сен 2007, 8:00

Доброго времени суток, коллеги!

Чисто теоретический вопрос. Панель магнитолы снимать на ночь или нет?
Вопрос не с "пионерами" связан, а с разрядкой аккума. На ВАЗах такое часто имеет быть при неснятой панельке. А что в Фелиции?

Всем спасибо!
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Ср, 26 сен 2007, 8:09

На ВАЗах такое происходит, обычно, из-за сгнившей проводки.

А вообще, тут все зависит от магнитолы. Точнее от того, какой ток она потребляет когда на ней установлена панель. Определить это (и общее состояние проводки) очень просто с помощью цифрового амперметра. Называется операция - "измерение тока утечки", я недавно описывал как должна выполняться эта процедура - пройдись поиском. Если ток не превышает 50мА - все хорошо, аккумулятор за ночь не сядет.

P.S. Если интересно, то, зная ток утечки, и считая что аккумулятор идеальный - можно посчитать на сколько его хватит. Например, у меня ток утечки, когда машина стоит на сигнализации, 30мА, а емкость аккумулятора 65 А*ч. Значит аккумулятора хватит на 65000 / 30 ~= 2166 часов ~= 90 суток ~= 3 месяца. Учитывая, что аккумулятор не идеальный и сам медленно разряжается, если я два месяца не буду подходить к машине - аккумулятор сядет в ноль и попасть в машину станет проблематично.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Fox » Ср, 26 сен 2007, 9:32

я думаю ее стоит снимать исключительно для того чтобы пионЭры не полезли за панелькой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Cris » Ср, 26 сен 2007, 9:46

Fox писал(а):я думаю ее стоит снимать исключительно для того чтобы пионЭры не полезли за панелькой.

+1 Никогда в гараже ее не вынимаю, а оказывается надо :shock:
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Лёлик » Ср, 26 сен 2007, 9:50

так как я машину чаще оставляю на улице, то постоянно снимаю панель, даже когда на даче(за варотами)или в гараже, или даже выхожу на пять минут из машины, то снимаю её и кладу в сумку, 5 секунд. знаю очень много случаев когда даже стекло разбивают что бы панельку свиснуть. поэтому и не сталкивался с разрядом аккумулятора. хотя Timon очень интересно всё описал.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Mikhail » Ср, 26 сен 2007, 11:36

2 Timon

Спасибо за разъяснения. Попробую померять... Честно говоря, с электротехникой у меня... не очень :oops:
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пенелька магнитолы. Снимать или не снимать?

Сообщение Scorp » Ср, 26 сен 2007, 12:01

Mikhail писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Чисто теоретический вопрос. Панель магнитолы снимать на ночь или нет? Вопрос не с "пионерами" связан, а с разрядкой аккума. На ВАЗах такое часто имеет быть при неснятой панельке. А что в Фелиции?

IMHO панель много не жрет...есть просто модели магнитол, которые и без панели жрут дофига... Накимиши практически ВСЕ, какие-то Пионеры были замечены (модель не помню)...
Также много может жрать сигнализация, ну и старая проводка...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Demm » Чт, 27 сен 2007, 0:04

Timon писал(а):. Называется операция - "измерение тока утечки", я недавно описывал как должна выполняться эта процедура - пройдись поиском.

Тимон, я вот таким словосочетанием нашел только эту самую тему) Не помнишь как тема называлась?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Timon » Чт, 27 сен 2007, 0:37

Тема была "Что может быть?"

На всякий случай опишу еще раз:
1) Выключаем все потребители (в идеале, открываем капот, блокируем его концевик, ставим машину на охрану, ждем 30 секунд. Т.е. приводим машину в то состояние, в котором она находится пока в ней никого нет
2) Надежно подключаем один щуп амперметра к точке "массы" на кузове
3) Ослабляем крепление "минусовой" клеммы
4) Второй щуп подсовываем под клемму и прижимаем к выводу "-" аккумулятора
5) Снимаем клемму - после этого ток должен течь через амперметр
6) Смотрим на цифру на амперметре, одеваем клемму обратно
7) Все оставшиеся действия в обратном порядке

Все вышесказанное сводится к тому, чтобы включить амперметр в разрыв цепи не прерывая снабжение энергией потребителей
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение RaZZZval » Чт, 27 сен 2007, 0:37

что за хрень....
сигналка ест раз в 1000 больше морды ам
снимай от пионеров другой причины нет...если акум умерает ищи другие причины...
RaZZZval
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006, 1:48
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1