forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - высоковольтные провода и защита картера

высоковольтные провода и защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

высоковольтные провода и защита картера

Сообщение JuliaPA » Пн, 25 окт 2004, 14:26

Менял ли кто-нибудь на Филе провода и как часто? Дело в том, что у меня один из проводов очень слабо держится, может поэтому и холостые обороты плохо держит. Хочу поменять, т.к. по-моему предыдущий хозяин не менял. Интересно ваше мнение или комментарии. Еще хочу спросить у всех ли стоит защита картера?

Спасибо большое!
JuliaPA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пн, 25 окт 2004, 14:48

Провода стоят недорого, где-то от 10 до 20 у.е. за комплект. Поменять стоит даже в целях профилактики. Я поменял провода на пятый год эксплуатации авто, хотя необходимости и не было, как уже написал, в профилактических целях.

Что касается установки защиты картера, то это Ваше личное дело - можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того, каков у Вашей машины клиренс и какова интенсивность и условия использования машины.

Удачи! :D
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Петр » Пн, 25 окт 2004, 14:58

судя по истории форума - неустойчивые ххх-обороты - головная боль большинства владельцев фелиций, а по поводу причин - недавно взял книжку по ремонту Фелиции, открыл раздел "неисправности и возможные причины их возникновения", так там приведено более 10 причин, почему плохо держатся холостые обороты (компрессия в цилиндрах, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи, бензонасос, всевозможные сюрпризы в карбюраторе, и.т.д.). Если действительно плохо держится провод и периодически нарушается контакт - замени, постоянно поддерживать в порядке свечи и провода - штука достаточно недорогая и простая... Но не всегда помогает...
А вот холостые обороты меня тоже беспокоят - после зарплаты поеду перебирать карб :cry:
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Петр » Пн, 25 окт 2004, 15:03

По поводу защиты картера - на мой взгляд, обязательно нужно поставить, даже если не ездишь за город, поскольку в московских условиях парковки частенько приходится ползать на брюхе по бордюрам, а филя - машинка не из высоких...
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Пн, 25 окт 2004, 23:56

Петр писал(а):По поводу защиты картера - на мой взгляд, обязательно нужно поставить, даже если не ездишь за город, поскольку в московских условиях парковки частенько приходится ползать на брюхе по бордюрам, а филя - машинка не из высоких...


Согласен, но это можно компенсировать установкой 14-дюймовых дисков :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Вт, 26 окт 2004, 10:38

диски дискаим, но мне кажется что было бы спокойней с зашитой.
у меня прям сердце кровью обливается када вижу филю на трассе без защиты(хотя такое встречается редко)
а в чехии когда был - так там наоборот, ни одной фили с защитой не видел :-))))

а сам еще не пожелел что у меня стоит защита картера.
около дома на бордюр всегда ставлю под наклоном так постоянно цепляется.
единственный минус- в сервисе за снятие/установку защиты берут около 300 руб :-((((
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение JuliaPA » Вт, 26 окт 2004, 11:28

ага, и сама зацита (неоригинал) стоит 1350р :):):). На Варшавке в наличии нет, и не знают когда будет. Попробую обзвонить близлежащие сервисы по Шкоде. Никто не знает про Калужскую (в из рук в руки прочитала)?
JuliaPA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Вт, 26 окт 2004, 22:22

Однажды на скорости 130 км, причем при обгоне (поэтому возможности сманеврировать не было) влетел в лежащий на дороге кусок глушителя. Крышку картера не сорвало, но деформировало душевно... Пришлось менять. Не думаю, что защита картера мне сильно помогла бы....
Хотя по городу, может быть, при въезде на бордюры и т.д. она и нужна. У меня резина стоит 185/65/14, поэтому ничего не цепляет. На оригинальной уже с этим делом сложнее.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Ср, 27 окт 2004, 12:05

Russell писал(а):Однажды на скорости 130 км, причем при обгоне (поэтому возможности сманеврировать не было) влетел в лежащий на дороге кусок глушителя. Крышку картера не сорвало, но деформировало душевно... Пришлось менять. Не думаю, что защита картера мне сильно помогла бы....
Хотя по городу, может быть, при въезде на бордюры и т.д. она и нужна. У меня резина стоит 185/65/14, поэтому ничего не цепляет. На оригинальной уже с этим делом сложнее.

Защита бы сильно помогла, т.к. железо там мощное. и она(защита ) широкая, поэтом удар бы распределился по всей поверхности и на ножки. поэтому максимум что бы произошло - ее бы просто прижало к коробке и все.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

защита и провода

Сообщение Андрей » Ср, 27 окт 2004, 17:03

Защиту ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я на трассе как-то поймал чью-то пружину, такой удар был.... Но ничего, она спасла, хоть и металл защиты 4 мм деформировало.

А провода подходят от инжекторной восьмерки - 2 года уже катаюсь. Там только центрального провода нет, ну и фиг ним, оставь старый
Андрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 13:24

Сообщение Russell » Ср, 27 окт 2004, 21:15

2 Fox, Андрей:
Ладно, уговорили. Надо будет защиту поставить. Каков диапазон цен, и чем они отличаются (в смысле, оригинальные и неоригинальные)? Должен ли быть крепеж в комплекте?
Спасибо! :)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Fox » Чт, 28 окт 2004, 15:36

во уж не знаю. с автомобиль купил уже вместе с защитой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение AlexY » Вс, 07 окт 2007, 18:09

Надо будет защиту поставить. Каков диапазон цен, и чем они отличаются (в смысле, оригинальные и неоригинальные)? Должен ли быть крепеж в комплекте?
Спасибо!


вопрос тот-же. Может кто недавно ставил. Какую выбрать оригинал или нет? Крепления в комплект входят. Нашел в инетовких магазинах, на неоригинал написано
Кожух защиты картера устанавливается на технологические отверстия в кузове автомобиля, предусмотренные заводом изготовителя[b][b]
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Fox » Вс, 07 окт 2007, 23:19

все равно помоему в юбке сверлить надо две дырки.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2