forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала искра

Пропала искра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пропала искра

Сообщение калкунен » Вс, 07 окт 2007, 15:14

Филоводы помогите советом!
Филя периодически глохла на ходу- проблема решилась заменой топл.насоса,топл.датчика, топл.фильтра и возд.фильтра. Неделю ездил нормально, потом стала заводиться через раз, потом через два, кончилось тем, что заглохла на ходу и до сих пор стоит. За это время поменял в/в провода, поставил волговский коммутатор, восьмерочную катушку - все равно искры на главном проводе нет. На катушке и коммутаторе как положено 12V есть. Что делать? :?:
Крутит исправно, но не схватывает никак!
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор B » Вс, 07 окт 2007, 15:32

Вы забыли о самом главном. Если всё нормально (в плане: коммутатора, катушки и напряжения, а искры на центральном проводе нет) то остаётся только катушка датчика импульсов в трамблере. Поскольку коммутатор получает импульсы от неё.
Кстати, сопротивление катушки должно быть 3400 ома, плюс-минус 400 ом.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение калкунен » Вс, 07 окт 2007, 15:38

Было такое у меня ровно 2 года назад. Но тогда индукционная катушка умерла на ходу в один момент, не мучаясь. А сейчас эти судороги завелась-незавелась продолжались недели три.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор B » Пн, 08 окт 2007, 18:56

Для того чтобы появиться искре на центральном проводе нужно три исправных прибора: катушка, коммутатор, прерыватель (трамблёр). Если всё исправное, то возможно схема собрана неправильно (тем более что коммутатор не родной).
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение milson » Пн, 08 окт 2007, 20:36

в воскресенье было все описанное. меняй трамблер.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение калкунен » Вт, 09 окт 2007, 8:02

Нашел форум по Дэу Нексии. По таким симптомам ставят однозначный диагноз - индукц. катушка трамблера. Попробую заменить. Всё-таки дешевле чем менять трамблер в сборе. В Питере за трамблер на Энгельса хотят 5043руб. , а за инд.катушку - 748руб.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hedgehog » Вт, 09 окт 2007, 8:20

ничего себе у вас цены!!! я брал за 1800
Hedgehog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 7:10
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение калкунен » Вт, 09 окт 2007, 9:44

Насчет цен. Зимой 2006 расколол передний поворотник. Позвонил в центр на Энгельса 1500р. Жаба задушила - заклеил скотчем и ездил до весны. Весной там появился турецкий неоригинал 750р. Поехал на разборку. В Питере единственная разборка где можно найти хоть что-то на Фелицию и то ракупают мгновенно. Там не оказалось поворотников, но они посоветовали зайти в соседний сборный магазинчик и там (вот оно чудо!) оказался в наличии новый тайваньский поворотник за 250р. именно нужный мне левый! Вот такой разброс. В Питере мало Фелиций, наверное поэтому.
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор B » Вт, 09 окт 2007, 19:09

калкунен писал(а):Нашел форум по Дэу Нексии. По таким симптомам ставят однозначный диагноз - индукц. катушка трамблера. Попробую заменить. Всё-таки дешевле чем менять трамблер в сборе. В Питере за трамблер на Энгельса хотят 5043руб. , а за инд.катушку - 748руб.


Прежде чем покупать новую, проверьте старую омметром (сопротивление 3400 Ом), Возможно, просто провод оторвался в месте пайки или коротит.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение калкунен » Сб, 13 окт 2007, 19:00

Мои мучения ничем не закончились. На буксире добрался до ближайшей мастерской, где поставили моему Иржику диагноз: Умерла сигналка и за собой на тот свет утащила коммутатор. Мокнет мой а/м во дворе без сигналки, зато на ходу. :?
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fox » Сб, 13 окт 2007, 19:05

сигналка имхо на филю не нужна. не пользуется спросом филя у угонщиков.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Сб, 13 окт 2007, 19:09

Fox писал(а):сигналка имхо на филю не нужна. не пользуется спросом филя у угонщиков.

Ага.. И что, как лох дверь ключем открывать без сигналки?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение калкунен » Сб, 13 окт 2007, 19:14

Посоветовали электрики поставить Мангуст, типа просто, надежно и недорого. В принципе, можно и так оставить, но от пионеров поставлю на неделе.
Первый день отъездил нормально. На второй после подергиваний в течение 10 мин. заглох на ходу. Минут через 10 завелся. На третий день не завелся вообще. Самое интересное, что сигналка-то работает. То ли электрик- даун, то ли сигналка хитрее. А может после 10 лет Филя начинает жить своей жизнью?
Аватара пользователя
калкунен
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 13:29
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4