forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в КПП?

Масло в КПП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AlexY » Пн, 01 окт 2007, 20:30

Поменял на днях масло в коробке, залил полоусинтетику -Бензол.
Сделал все на обум, не стал трос спидометра вытаскивать для проверки уровня, не смог.
Просто слил все масло, получилось 2.3л и залил 2.5л.
Вроде все нормально пока, но! Раньше у меня на холодную скрипел выжимной подшипник, -перестал скрипеть!


У меня тоже шумит в коробке на холодную, выжимая сцепление пропадает. через минут 5-15 пропадает. Это выжимной подшипнbк и насколько это страшно?
А где заливное отверстие находится, я думал через отверстие спидометра заливают?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение warfish » Вт, 02 окт 2007, 10:20

Это не выжимной подшипник!а подшипник пятой передачи шелестит т.к. находиться в маслянном голодании по мере прогрева смазка поступает и он утихает особенно заметно становиться осень а зимой вообще норма!По крайней мере такая ситуация на Фильках 96 года у меня тоже самое было но коробка почему то долго не проходила на 152000 заклинила пришлось ставить новую 98 года продлема ушла и с шумом да и с переключением!Насколько я знаю надо постоянно поддерживать постоянный уровень в КП!А заливная горловина находиться сверху в месте установки сборки спидометра. Откручиваешь болтик (посмотри по книжке) вынимаешь сборку и заливаешь масло шестерня спидометра является контролем масла!а слив масла как обычно внизу КП!Надеюсь что помог советом :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexY » Вт, 02 окт 2007, 16:50

warfish
Это не выжимной подшипник!а подшипник пятой передачи шелестит т.к. находиться в маслянном голодании по мере прогрева смазка поступает и он утихает особенно заметно становиться осень а зимой вообще норма!По крайней мере такая ситуация на Фильках 96 года у меня тоже самое было но коробка почему то долго не проходила на 152000 заклинила пришлось ставить новую 98 года продлема ушла и с шумом да и с переключением!Насколько я знаю надо постоянно поддерживать постоянный уровень в КП!А заливная горловина находиться сверху в месте установки сборки спидометра. Откручиваешь болтик (посмотри по книжке) вынимаешь сборку и заливаешь масло шестерня спидометра является контролем масла!а слив масла как обычно внизу КП!Надеюсь что помог советом


Да. Спасибо за развернутый ответ. А заклинила вся коробка :cry: или только 5 передача.
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение warfish » Ср, 03 окт 2007, 10:25

Вся коробка подтормаживала машину дошло до того что стоя с заглушенным движком я не мог переключить передачу!а когда снял попробовал прокрутить первичный вал но не смог с огромным трудом только получилось!!!!!!вот сам не знаю почему такое случилось причем втечении 200 км коробка умерла причем на машине можно было еще ездить т.е. ее не совсем заклинило а подклинило!!!
поэтому купил б\у за 10000тыс. 98 года из чехии!поставил и все отлично!главное не растраивайся это не факт что такое же будет и у тебя может у меня в другом дело было!!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение RaZZZval » Ср, 03 окт 2007, 13:51

ну блин вы даете ищите поиском....
сбоку на коробке есть болт...его выкручиваешь и через него и заливаешь он же является уровнем...льешь туда пока из него же не польется...значит ок...проверяется так же...норм уровень по эту дырку...через верх под трос спидометра тоже пользуют...но это просто для того чтоб под машину не лезть и на подъемник не вывешивать....да и точность похуже...
RaZZZval
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006, 1:48
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 03 окт 2007, 15:32

RaZZZval писал(а):сбоку на коробке есть болт...его выкручиваешь и через него и заливаешь он же является уровнем

только при этом нужен как минимум шприц. не у всех он есть. более того сервисы почему то предпочитают тоже трос спидометра.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение warfish » Чт, 04 окт 2007, 9:06

Да блин нафига шприц!!!когда сборку вытащиш достаточно шланга(диаметром 6мм) и воронки вся операция заниимает 5-10 мин.
И усе :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_Star » Чт, 04 окт 2007, 15:45

warfish писал(а):Да блин нафига шприц!!!когда сборку вытащиш достаточно шланга(диаметром 6мм) и воронки вся операция заниимает 5-10 мин.
И усе :)

А фотку можно, чтоб эту пробочку увидеть??? :roll:
А то я что-то не совсем понимаю, где она должна находиться... :roll:

И ещё вопрос... у меня, там где сливная пробка коробки - кусок корпуса отколот (с резьбой) и через этот скол масло сочиться... Можно ли, как нибудь, это всё "заделать"... а то масло подсачивается довольно таки "шустро", а коробку "новую" покупать из-за такой "мелочи" не охота... :(
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение s.p » Чт, 04 окт 2007, 16:26

Pavel_Star писал(а):И ещё вопрос... у меня, там где сливная пробка коробки - кусок корпуса отколот (с резьбой) и через этот скол масло сочиться... Можно ли, как нибудь, это всё "заделать"... а то масло подсачивается довольно таки "шустро", а коробку "новую" покупать из-за такой "мелочи" не охота... :(

Только попробовать все от масла обезжирить, да какой нибудь приблудой типа поксипола мазануть...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Pavel_Star » Пт, 05 окт 2007, 8:21

s.p писал(а):
Pavel_Star писал(а):И ещё вопрос... у меня, там где сливная пробка коробки - кусок корпуса отколот (с резьбой) и через этот скол масло сочиться... Можно ли, как нибудь, это всё "заделать"... а то масло подсачивается довольно таки "шустро", а коробку "новую" покупать из-за такой "мелочи" не охота... :(

Только попробовать все от масла обезжирить, да какой нибудь приблудой типа поксипола мазануть...

Так масло сочится постоянно... поксипол даже не успеет засохнуть... :(
Или вот я думаю о чем... Сначала слить всё масло (всё равно менять его пора уже), потом эту пробку ввинтить и замазать... и потом уже заливать масло новое... Но тут мне только одно страшно... а если оно сейчас "сочится", а после моей процедуры течь ваще начнет... :( ...может там что-то ещё "отколится" пока я пробку буду выкручивать... :(
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение s.p » Пт, 05 окт 2007, 8:45

Pavel_Star писал(а):Так масло сочится постоянно... поксипол даже не успеет засохнуть... :(
Или вот я думаю о чем... Сначала слить всё масло (всё равно менять его пора уже)


Совершенно верно!

Pavel_Star писал(а):потом эту пробку ввинтить и замазать... и потом уже заливать масло новое... Но тут мне только одно страшно... а если оно сейчас "сочится", а после моей процедуры течь ваще начнет... :( ...может там что-то ещё "отколится" пока я пробку буду выкручивать... :(


Может через 60 тысяч машину сменишь :wink: А так, поксипол вещь мудрая, хоть и в себе, при отворачивании не должна дальше поламать, хотя всё может быть.
Еслиб у меня такой баг был - я бы замазал, чем всё время на частично сухой коробке ездить...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Oves » Чт, 18 окт 2007, 15:59

В сервисе всего 2 литра залили после смены, бутылку одну назад отдали. Так я чуть позже её почти всю туда зафигачил, где-то 900 мл. Был скрип при включении 1-ой - пропал, и другие мягче стали включаться. А в этот сервис больше ни ногой, ну его нафиг.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6