forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Felicia 1,6. Как мыть датчик температуры?

Felicia 1,6. Как мыть датчик температуры?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Felicia 1,6. Как мыть датчик температуры?

Сообщение smirnoww1979 » Ср, 17 окт 2007, 22:32

Испытываю проблемы с запуском. По утрам запускается раза с 3-4го. Потом в течении дня с полоборота. На днях вообще не завелся. Прокалил свечи - помогло.
Много постов с рекомендацией мыть датчик температуры при проблемах с запуском. Знающие люди, не сочтите за труд, - Расскажите для особо одаренных: какой датчик? где его выкрутить? чем и как мыть?
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Timon » Ср, 17 окт 2007, 23:07

OMG

Много рекомендаций мыть? Может, все таки, менять? Если не трудно - ссылки на "рекомендации".

Датчики температуры мыть бесполезно, т.к., в большинстве случаев, его основа - термопара, которой от грязи ничего не будет (за исключением 5 сантиметрового слоя ослабляющего термопередачу, но это не случай авто)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение smirnoww1979 » Чт, 18 окт 2007, 19:27

smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Timon » Чт, 18 окт 2007, 20:51

Проверьте показания датчика VAG-COM'ом. Если врет - меняйте датчик, должно помочь. Мыть ничего не надо, это не поможет.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alex133 » Пт, 19 окт 2007, 0:00

Да вообще это из области бреда - мыть датчик. От чего его мыть???
Масло в антифриз попадает разве что в неисправном движке, да и то обычно наоборот.
Ну даже если и осядет откуда-то на датчике тончайшая пленка масла, она не может никак повлиять на его показания. Теплопроводность масла не намного хуже самого антифриза, а в тонкой пленке на это вообще наплевать.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение smirnoww1979 » Пт, 19 окт 2007, 7:39

Диагностика показала время впрыска 5,7-5,8мс. Мастер говорит это ОЧЕНЬ много, должно быть не более 3,5. Посоветовал мне поменять регулятор давления. Как вы считаете - поможет?
неохота 2,4т.р. отдавать за эксперимент.
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Timon » Пт, 19 окт 2007, 10:02

Мастер должен так же измерить давление в топливной магистрали и в рампе (после регулятора давления). На основании измерений можно однозначно вынести вердикт - живой регулятор давления или его надо менять.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение smirnoww1979 » Пн, 22 окт 2007, 17:07

Записался на этой неделе померять давление. Тот же мастер сказал, что причина длительного впрыска - либо неисправный регултор давления, либо бензонасос. Из-за этого маленькое давление -> большая длительность впрыска, что бы закачать нужное количество.

Знающие люди, отзовитесь - Действительно ли это так?
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1