
Модератор: Модераторы конференции
engineer писал(а):Поменяй лучше вакуумный шланг автомата пуска - это он прогорает - и не забудь прочистить его жиклер. Подробности найдешь поиском на автору.
walker898 писал(а):Началось недавно после похолодания погоды.
При пуске на холодную с утра через 1-2 минуты идет сизый дым. По мере прогрева исчезает. Именно сизый и не конденсат - после того как была пробита прокладка ГБЦ знаю как выглядит конденсат. Причем машина может потом целый день отстоять на стоянке и при пуске не дымить, только после ночи.
Подозреваю, что пусковая система карбюратора переливает.
чем лечится? можно что-нибудь подтянуть/заменить или только капиталка?shura писал(а):Это уже маслице подгорает...
SilFF писал(а):Можно попробовать раскоксовку сделать - могли колечки залечь,а если не поможет,то,как минимум,кольца поменять.
Карб в данном случае непричём.
Просто двигатель холодный,при нагревании всё расширяется,соответственно кольца начинают работать более эффективно.
затрудняюсь сказать, очень маленький, потому что после замены прокладки ГБЦ как залил, так оно на щупе на том же уровне и стоит (примерно). Вот только черным стало, раньше больше бегал до почернение. Пробег после заливки масла 3000-4000 км, в основном городской цикл.shura писал(а):walker898: расход масла какой?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4