forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При прогреве двигателя Фили из глушителя черный выхлоп!?

При прогреве двигателя Фили из глушителя черный выхлоп!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SilFF » Чт, 18 окт 2007, 20:30

У меня тоже сизый дым при прогреве,затем пропадает - кольца не держут,масло горит (просто нужно делать кап.ремонт),вот. :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Re: аналогичная проблема на фаворите

Сообщение shura » Пт, 19 окт 2007, 7:54

engineer писал(а):Поменяй лучше вакуумный шланг автомата пуска - это он прогорает - и не забудь прочистить его жиклер. Подробности найдешь поиском на автору.

А вот с этого момента можно чуть поподробней? Особенно про жиклер. Поиск молчит...
walker898 писал(а):Началось недавно после похолодания погоды.
При пуске на холодную с утра через 1-2 минуты идет сизый дым. По мере прогрева исчезает. Именно сизый и не конденсат - после того как была пробита прокладка ГБЦ знаю как выглядит конденсат. Причем машина может потом целый день отстоять на стоянке и при пуске не дымить, только после ночи.
Подозреваю, что пусковая система карбюратора переливает.

Это уже маслице подгорает...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: аналогичная проблема на фаворите

Сообщение walker898 » Сб, 20 окт 2007, 19:17

shura писал(а):Это уже маслице подгорает...
чем лечится? можно что-нибудь подтянуть/заменить или только капиталка?
может ли быть причина все-таки в карбюраторе или туда вообще копать не стоит?
и почему горит только с утра?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение SilFF » Вс, 21 окт 2007, 0:07

Можно попробовать раскоксовку сделать - могли колечки залечь,а если не поможет,то,как минимум,кольца поменять.
Карб в данном случае непричём.
Просто двигатель холодный,при нагревании всё расширяется,соответственно кольца начинают работать более эффективно.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Вс, 21 окт 2007, 16:16

SilFF писал(а):Можно попробовать раскоксовку сделать - могли колечки залечь,а если не поможет,то,как минимум,кольца поменять.
Карб в данном случае непричём.
Просто двигатель холодный,при нагревании всё расширяется,соответственно кольца начинают работать более эффективно.

Скорее, начать надо все таки с маслосъемных колпачков - дешевле, однако, да и плохого ничего не будет. Кольца менять уже когда на горячую на ходу и при переключених димить начинает...

walker898: расход масла какой?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение walker898 » Пн, 22 окт 2007, 19:47

shura писал(а):walker898: расход масла какой?
затрудняюсь сказать, очень маленький, потому что после замены прокладки ГБЦ как залил, так оно на щупе на том же уровне и стоит (примерно). Вот только черным стало, раньше больше бегал до почернение. Пробег после заливки масла 3000-4000 км, в основном городской цикл.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Yaroslav63 » Вт, 23 окт 2007, 15:14

На приводе воздушной заслонки есть регулировочный винт под шестигранник,который ограничивает открывание воздушной заслонки.Если двигатель дымит чёрным,значит заслонка не достаточно приоткрыта и поэтому смесь переобогащенная.Вращая винт можно добиться нармальной смеси.
Yaroslav63
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 10:52

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4