forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - трамблер или карб?

трамблер или карб?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: трамблер или карб?

Сообщение Error » Вт, 15 окт 2013, 17:47

kyzya-61 писал(а):
Error писал(а): ... Ремень - не, наоборот хорошо натянут, раз аж мотор стопорит. Да и вопще гена по идее в порядке.

Вроде не написано, что стопорит?...

Ну, блин, тормозит, нагружает...
kyzya-61 писал(а):я утрирую)

А мне что низзя что-ли?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: трамблер или карб?

Сообщение kyzya-61 » Вт, 15 окт 2013, 17:53

Error писал(а):Ну, блин, тормозит, нагружает...
kyzya-61 писал(а):я утрирую)

А мне что низзя что-ли?

:) та мона ... :beer:
Есть конечно предположение, что "на этой веке" паразит седит (плохая изоляция, сыро ...), но пред должен, вроде гореть ..., :no: , или я ошибаюсь???
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: трамблер или карб?

Сообщение Error » Вт, 15 окт 2013, 18:14

Думаю, не ошибаетесь. Или пред должен гореть, или то место, где возникает свод. Но тут уже надо брать в руки амперметр и мерять токи каждой ветки.

С другой стороны, если б какой-то свод действительно был, гена б грелся тоже не по-детски: перегружен, как-никак. Недозаряжался бы аккум... Поэтому мне и кажется, что в данном случае никакого криминала нет. Задача гены на холостом ходу не столько питать всех и вся, сколько не дать системе зажигания жрать аккум, ну может чуток его подзаряжать. А на полную мощность гена выходит после 1200...1500 оборотов. Поэтому можно эксперимент повторить на тех же, скажем, 1500 оборотах: если упадут хоть на 100 - надо думать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: трамблер или карб?

Сообщение АТарасов » Вт, 15 окт 2013, 18:39

да ребята,ремень наверно слабоват.Я когда трамблер ставил,планку от гены отвернул что к головке крепится и потом гену просто так рукой подтянул и усе.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: трамблер или карб?

Сообщение Error » Вт, 15 окт 2013, 21:49

АТарасов писал(а):да ребята,ремень наверно слабоват...

Не вижу связи с падением оборотов мотора. При слабонатянутом ремне и большой загрузке гена начинает проскальзывать и начинает падать НАПРЯЖЕНИЕ гены вплоть до свечения лампочки. Ну и визжать начинает.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron