Error » Вт, 15 окт 2013, 18:14
Думаю, не ошибаетесь. Или пред должен гореть, или то место, где возникает свод. Но тут уже надо брать в руки амперметр и мерять токи каждой ветки.
С другой стороны, если б какой-то свод действительно был, гена б грелся тоже не по-детски: перегружен, как-никак. Недозаряжался бы аккум... Поэтому мне и кажется, что в данном случае никакого криминала нет. Задача гены на холостом ходу не столько питать всех и вся, сколько не дать системе зажигания жрать аккум, ну может чуток его подзаряжать. А на полную мощность гена выходит после 1200...1500 оборотов. Поэтому можно эксперимент повторить на тех же, скажем, 1500 оборотах: если упадут хоть на 100 - надо думать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG