forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя "тупит"... Что это может быть, как думаете?

Филя "тупит"... Что это может быть, как думаете?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 1:07

Не стал я новую тему создавать,просто проблема похожая.Заменил совсем недавно поршневую,да только эффекта чё-то не получаю,кроме безмаслянного дыма :? Филя вообще не тянет-газ в пол,а скорость оч. медленно набирает с провалами (согласен,возможно карб.,но на одном нём зацикливаться не хочу).Выкручиваю УОЗ,работать начинает порезче,но понимаю,что это всё не правильно.Вопрос,у кого-нибудь УОЗ превышает максимальные 4 град.?В сервис ехать-денег сдерут,выставят паспортные данные (которые я и сам выставлю),на чём, я так понимаю всё и закончится...Да ещё проблема,по ходу дела когда цепь ставили,распред на 180 град. развернули (надеюсь хоть в звеньях не ошиблись),просто бегунок вместо 1-го,на 4-й смотрит :cry: Вопрос уже задавал (правда в другом контексте),но может мне кто ещё чего нибудь подскажет? :cry:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 1:12

У меня игногда случается такое. На 99% грешу на качество топлива.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 1:16

Возможно,но у меня очень много других спорных параметров,начиная от засорившегося топл. фильтра,вплоть до необкатанного мотора... :(
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение milson » Вс, 11 ноя 2007, 1:19

SilFF, а траблер новый?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение SilFF » Вс, 11 ноя 2007, 1:32

В принципе,новый,но не родной.Вчера его разбирал - метка на низких оборотах скакала,оказалось,пружинка слетела.Сейчас к нему претензий не имею - метка стоит чётко даже на низких оборотах.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Вс, 11 ноя 2007, 13:12

SilFF писал(а):Выкручиваю УОЗ,работать начинает порезче,но понимаю,что это всё не правильно.Вопрос,у кого-нибудь УОЗ превышает максимальные 4 град.?

Я ездил на примерно +15 или даже больше :) Но в плане эксперемента больше...
По большому счету ехала нормально, кроме цокота при резком открытии заслонки даже на второй... Потеря мощности была, конечно, но не критическая, по незнанию можно было-бы и на качества топлива списать...
При разрегулированном карбе ездил почти всегда на +10, иначе на холостых работает нестабильно. Сейчас после ТО карба выставил +2 - полет нормальный, даже по моему расход стал заметно ниже, но точно не замерял...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1