forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет после езды по лужам

Глохнет после езды по лужам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение monstr » Сб, 11 авг 2007, 12:04

Только что приехал с сервиса. Я все таки узнал как выглядит катушка зажигания и где она она находится (прямо под мазгами). Она была вся потрескавшаяся, мня сказали что именно из-за нее машина глохла. Старую катушку мне отдали скали что в сухую погоду она будет нормально работать.
monstr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Пн, 10 сен 2007, 10:10

monstr писал(а):Только что приехал с сервиса. Я все таки узнал как выглядит катушка зажигания и где она она находится (прямо под мазгами). Она была вся потрескавшаяся, мня сказали что именно из-за нее машина глохла. Старую катушку мне отдали скали что в сухую погоду она будет нормально работать.

Ну и как, проблемма исчезла :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение SilFF » Пн, 10 сен 2007, 16:08

ans писал(а):... не считая потеющих стекол :) . кстати кто-нибудь знает, как с этим бороться (летом, зимой-то печка поможет)

Попробуй антизапотеватель (спрей такой) продаётся во многих автозапчастях-сам проверял...в экстремальных условиях :wink: :lol:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение nissanya » Ср, 12 сен 2007, 14:59

у меня была таже проблема , тоже самое было в дождь и после мойки керхером , оказалось - проржавел корпус коммутатора (старого образца , жестянка) , поменял - как рукой сняло (а менял провода, с другой машины катушку переставлял , трамблер вдшкой сушил) , кстати нового образца ржаветь не может - алюминий и залит компаудом....
nissanya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:18

Сообщение ozonne » Ср, 12 сен 2007, 15:15

SilFF писал(а):
ans писал(а):... не считая потеющих стекол :) . кстати кто-нибудь знает, как с этим бороться (летом, зимой-то печка поможет)

Попробуй антизапотеватель (спрей такой) продаётся во многих автозапчастях-сам проверял...в экстремальных условиях :wink: :lol:

Сними фильтра с печки и увидишь как у тебя не потеет ни одно стёклышко...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение monstr » Ср, 21 ноя 2007, 23:09

monstr писал(а):
Только что приехал с сервиса. Я все таки узнал как выглядит катушка зажигания и где она она находится (прямо под мазгами). Она была вся потрескавшаяся, мня сказали что именно из-за нее машина глохла. Старую катушку мне отдали скали что в сухую погоду она будет нормально работать.

Ну и как, проблемма исчезла

[Да проблема исчезла, недавно даже мыл керхером, завелась нормально.[/b]
monstr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 17:03
Откуда: Москва

Re: Глохнет после езды по лужам

Сообщение driver1 » Чт, 22 ноя 2007, 9:48

Neos писал(а):свечи давно менял с ВВ-проводами? у меня была похожая проблема. Заменил силиконовыми проводами Tesla и оригин.свечками :) Теперь всё тип топ :)


про оригинальные свечи и провода можно подробней))

хочу приобрести)
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Re: Глохнет после езды по лужам

Сообщение s.p » Чт, 22 ноя 2007, 10:01

driver1 писал(а):про оригинальные свечи и провода можно подробней))

хочу приобрести)


В любой магазин шкода заходишь и покупаешь. Родные свечи, если память не изменяет, в большинстве своем это Чемпион в коробке с шильдом шкода, и провода тоже...

Ничего нового и интересного..
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение driver1 » Чт, 22 ноя 2007, 10:04

в любой магазин Шкода....

у нас в Архангельске НЕТ магазинов Шкода....
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение s.p » Чт, 22 ноя 2007, 10:11

driver1 писал(а):в любой магазин Шкода....

у нас в Архангельске НЕТ магазинов Шкода....


...упс... :oops:

Не разглядел сразу... Ну тогда экзист только, больше нЕчего..
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 22 ноя 2007, 10:14

driver1 писал(а):у нас в Архангельске НЕТ магазинов Шкода....
у вас там www.exist.ru есть там все и покупай
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Hariton » Чт, 22 ноя 2007, 12:22

Вода попадает на ремень, а он в свою очередь разбризгивает ее по всей левой части (коммутатор, катушка, крышка трамблера) у 1.3 карб.! Отсюда и проблеммы начинаются, после луж!
По лужам не спеша и все ок! будет.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение desphere » Сб, 24 ноя 2007, 16:49

Hariton писал(а):Вода попадает на ремень, а он в свою очередь разбризгивает ее по всей левой части (коммутатор, катушка, крышка трамблера) у 1.3 карб.! Отсюда и проблеммы начинаются, после луж!
По лужам не спеша и все ок! будет.


Все верно! Можно частично решить проблему защитными спреями для электрики, забрызгав все электрические части. Обычно они на силиконовой основе, поэтому отводят воду и не дают ей замыкать контакты. Только это необходимо делать переодически, особенно перед зимой.

Что касается ЗАПОТЕВАНИЯ САЛОНА!!! Важно , что бы дренажная система по отводу воды из вентиляционного кожуха работала исправно и не была загрязнена!!! Под фильтрами находятся 2 слива для воды, один сверху, а другой в самом низу. Так вот они частенько засоряются - так относительно тонкие резиновые трубки, а сама система такая , что смысл ее в том, что бы вода уходила, но обратно ни пар, ничео не могло проникнуть - там на конце каждой сливной резинки-трубочки имеется что то типа "соска".
Так вот когда они засоряются вода прямтком может мотором забрасываться в салон - будут запотевать окна.
Когда этих резиновых трубочек-дренажей вовсе нет, вода не будет задерживатся - онпа сразу попадает на выхлоплую систему и моментально испаряется, этот пар всасывается мотором печки и идет прямиком в салон - окна моменально потеют.

У меня была эта проблема, даже больше - у меня не было этой самой дренажной резинки внизу, я нигде не мог купить. пришлось ее делать самому - из куста пластика, резиновой трубки и на конце вместо соска обмотал полиэтиленом )). Все ОТЛИЧНО! Уже 3й год все ок, только 1 раз недавно прочищал.

И дело тут совсем не в фильтрах.
desphere
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 17:00
Откуда: MSK

Сообщение Hariton » Пн, 26 ноя 2007, 11:25

desphere писал(а):Все верно! Можно частично решить проблему защитными спреями для электрики, забрызгав все электрические части. Обычно они на силиконовой основе, поэтому отводят воду и не дают ей замыкать контакты. Только это необходимо делать переодически, особенно перед зимой.

Что касается ЗАПОТЕВАНИЯ САЛОНА!!! Важно , что бы дренажная система по отводу воды из вентиляционного кожуха работала исправно и не была загрязнена!!! Под фильтрами находятся 2 слива для воды, один сверху, а другой в самом низу. Так вот они частенько засоряются - так относительно тонкие резиновые трубки, а сама система такая , что смысл ее в том, что бы вода уходила, но обратно ни пар, ничео не могло проникнуть - там на конце каждой сливной резинки-трубочки имеется что то типа "соска".
Так вот когда они засоряются вода прямтком может мотором забрасываться в салон - будут запотевать окна.
Когда этих резиновых трубочек-дренажей вовсе нет, вода не будет задерживатся - онпа сразу попадает на выхлоплую систему и моментально испаряется, этот пар всасывается мотором печки и идет прямиком в салон - окна моменально потеют.

У меня была эта проблема, даже больше - у меня не было этой самой дренажной резинки внизу, я нигде не мог купить. пришлось ее делать самому - из куста пластика, резиновой трубки и на конце вместо соска обмотал полиэтиленом )). Все ОТЛИЧНО! Уже 3й год все ок, только 1 раз недавно прочищал.

И дело тут совсем не в фильтрах.


Согласен! Я тоже когда менял моторчик печки, забыл поставить этот "сосок", не охото было снимать кожух, :oops: ! В этоге симптомы появились, как описаны выше! Пришлось лесть ставить его обратно!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3