forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Ср, 15 окт 2014, 21:49

Я что подумал... а может ну его нах, этот жп?
Проложить параллельно новый жп, врезать кнопку под рулевую колонку, поставить реле... только как это всё грамотно оформить схематически и как сделать так, чтобы это всё работало со вставленным и повёрнутым ключом?
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Sanya_pike » Ср, 15 окт 2014, 22:45

А не проще к автоэлектрику съездить? Тем более, что сами не особо волочете.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Ср, 15 окт 2014, 22:59

Sanya_pike писал(а):А не проще к автоэлектрику съездить? Тем более, что сами не особо волочете.

А где электрика нормального найти, чтобы сделал и не ободрал?
Ну тоже мысль...
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Diagnostik » Ср, 15 окт 2014, 23:42

PERFORATTOR, да всё у вас нормально с жёлтым проводом. Наличие плюса при включённом зажигании объясняется тем, что при включении зажигания на контакте 86 реле R7 появляется +12В и через обмотку реле с контакта 85 ЖП идёт на контактную группу на ножку под номером 50 и далее на втягивающее реле и через обмотку реле на массу. Ток при этом очень маленький и не может запустить стартер. Но реле R7 при этом срабатывает, позволяя включить печку, дворники, ближний свет и т.д. Реле R7 называют ещё реле Х-контакта, т. е. оно отключается при переводе ключа на "Старт", позволяя аккумулятору отдавать энергию только одному стартеру. Реле R7 отключается, т.к. при старте на контакте "50" появляется +12В и обмотка реле R7 при этом обесточивается.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Чт, 16 окт 2014, 0:54

Diagnostik писал(а):PERFORATTOR, да всё у вас нормально с жёлтым проводом. Наличие плюса при включённом зажигании объясняется тем, что при включении зажигания на контакте 86 реле R7 появляется +12В и через обмотку реле с контакта 85 ЖП идёт на контактную группу на ножку под номером 50 и далее на втягивающее реле и через обмотку реле на массу. Ток при этом очень маленький и не может запустить стартер. Но реле R7 при этом срабатывает, позволяя включить печку, дворники, ближний свет и т.д. Реле R7 называют ещё реле Х-контакта, т. е. оно отключается при переводе ключа на "Старт", позволяя аккумулятору отдавать энергию только одному стартеру. Реле R7 отключается, т.к. при старте на контакте "50" появляется +12В и обмотка реле R7 при этом обесточивается.

Ого... но мне говорили, что должен быть 0. Не портится ли от этого втягивающее? А то у меня уже третье на подходе... сколько там должно быть?
И может тогда объясните, почему мои пищащие мозги перестают пищать, если сдёрнуть жёлтый провод из втягивающего на работающем двигателе?
Видео записал, надо отредактировать. :)
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Diagnostik » Чт, 16 окт 2014, 22:37

Втягивающее портится не из-за этого, а из-за того, что при установке его на стартер очень сильно закручивают силовой провод, так, что хрупкое место в этой части реле трескается и через трещину попадает влага, что приводит к быстрому выходу его из строя. На мозги ЖП вообще никак не должен влиять, сняв его со стартёра у вас не будут работать только потребители. Питание мозгов идет по своим проводам. Но может наводка какая идёт, просмотрите повнимательней как проложен ЖП в жгуте в моторном отсеке, может даже размотайте изоляцию. Часто окисляется проводка в углу моторного отсека около мотора дворников. А вообще жужжание дросселя (не мозгов) для АЕЕ это нормально. Значит дроссель живой. Плохо, когда не жужжит.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Пн, 20 окт 2014, 19:26

Нет, это не писк дросселя.
Наконец-то заснял писк мозгов:
http://www.youtube.com/watch?v=t4oj-edU6eU

И заодно обороты сраные:
http://www.youtube.com/watch?v=GJ4yEfFADTE
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3