Diagnostik писал(а):PERFORATTOR, да всё у вас нормально с жёлтым проводом. Наличие плюса при включённом зажигании объясняется тем, что при включении зажигания на контакте 86 реле R7 появляется +12В и через обмотку реле с контакта 85 ЖП идёт на контактную группу на ножку под номером 50 и далее на втягивающее реле и через обмотку реле на массу. Ток при этом очень маленький и не может запустить стартер. Но реле R7 при этом срабатывает, позволяя включить печку, дворники, ближний свет и т.д. Реле R7 называют ещё реле Х-контакта, т. е. оно отключается при переводе ключа на "Старт", позволяя аккумулятору отдавать энергию только одному стартеру. Реле R7 отключается, т.к. при старте на контакте "50" появляется +12В и обмотка реле R7 при этом обесточивается.
Ого... но мне говорили, что должен быть 0. Не портится ли от этого втягивающее? А то у меня уже третье на подходе... сколько там должно быть?
И может тогда объясните, почему мои пищащие мозги перестают пищать, если сдёрнуть жёлтый провод из втягивающего на работающем двигателе?
Видео записал, надо отредактировать.
