Так как установить какая сигнализация была у предыдущего хозяина машины не было возможным, практически все провода были "вычислены" методом проб и ошибок

И казалось бы вычислил всё, но тут оказалось ещё реле!!! Реле как я понимаю самое просто, какое устанавливается в отечественных автомобилях.
Реле имеет 5 контактов. Чёрный-провод на катушку зажигания-если к нему не дать+12 то можно сколько угодно крутить стартером, но всё-равно не заведёться) Голубой-питание +12 Коричневый, Жёлтый-не могу определить куда. Красный-не используется.
Хотел выкинуть из цепи реле-отсался бы провод на катушку Заж. Пробывал и так и сяк... Если подключить к нему +12- машина заводится, но не глохнет даже при вытащенном ключе

У предыдущего же как-то работало?! Помогите разобраться

