forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель глохнет

Двигатель глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Ср, 28 ноя 2007, 9:05

SilFF писал(а):Не бейте меня,но всё-таки повторюсь.Как топливный бак общается с атмосферой?И что надо прчищать для этого? :oops: :roll:

С атмосферой общается...
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=08B000F1
Шланг 10 с деталькой 11 на конце. Если смотреть снизу на топливный бак снизу ее (11) видно, а дольше по шлангу...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Бродячий_Слон » Чт, 29 ноя 2007, 17:30

Кажется эпопея с тем, что двигатель глохнет закончилась. Все оказалось банально, забилась фильтрующая сеточка в бензобаке. Почистили, вроде бы первый полет прошел успешно. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение zANderLEX » Чт, 29 ноя 2007, 19:58

SilFF писал(а):У меня тоже не наполняется,по-моему это нормально,но почему,как вы говорите,мало его?...Не могла ли где топливная магистраль пережаться,или в баке разряжение получиться.
Кстати встречный вопрос.Насколько я знаю,бак общается с атмосферой,чтобы не создавалось разряжение.Как он это делает и как это прочищается?

по мойму тут пошёл маленький фантастический рассказик про НЛО, в который все почему-то начинают верить..
Нет никакого общения карбюратора и бензобака, лишь только обратка.. А магистраль что бы погнуть надо ланжероны умять, падение с 10го этажа, днищем в низ.. Если б приход пережался, хоть на милимилимилиметр, машина бы не завелась, а если бы пережался отход, то карб просто бы переливал, и ваняло бы бензином.Да и разряжение в бензобаке, ну это вообще из ряда небылин, если б в наших бензобаках чё-то разряжалось, мы бы щаз с вами в урночках были засыпаны..
Это точно бензонасос, у меня такое же уже давно, как-то поставил новый (альтернативный стоит 1000р), друг давал, и всё исчезло, и машина поскакачила, потом пришлось сменить на старый..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Pavel_Star » Пн, 10 дек 2007, 10:38

Блин... сегодня когда на работу ехал, похожий косяк случился... :(
Прогрел, всё нормально вроде было, тронулся и поехал вроде нормально... а потом на светофоре (минуты 4 езды), бац... и всё... заглох... Пытаюсь завести... без подгазовки не схватывает вообще, газу даю, до 1500-2000 вроде крутит, но стоит только газ отпустить - сразуже глохнет... :( Кое как до обочины додергался на ней... чуток постоял, думал её уже там оставить, а потом ещё разок попробывал... и всё нормально вроде завелось... До работы то доехал (повезло), а вот обратно ехать стремно чуток... :(
Что может быть? Я просто не знаю, чем вызвано, такое РЕЗКОЕ ухудшение работы... :(
Заранее спасибо... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Timon » Пн, 10 дек 2007, 10:46

Вот, как вариант.

P.S. Поиск рулит :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Pavel_Star » Пн, 10 дек 2007, 10:53

А что это за топливный клапан и где он находиться то??? :roll:
Просто чтоб знать, куда смотреть то... :roll:

Просто кто-то про коммутатор говорил, кто-то про этот клапан, кто-то про шланги сплюснутые и кто-то ещё о чем-то... :roll:
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Timon » Пн, 10 дек 2007, 11:15

Топливный клапан представляет из себя металлический цилиндр ввернутый под углом в стенку карбюратора обращенную к салону. В него с торца воткнут одоконтактный разъем с черным проводом. Надо убедиться что на этом проводе есть +12, затем выкрутить клапан (он вворачивается как лампочка) и убедиться что шток втягивается при включении зажигания.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Филевская » Пн, 10 дек 2007, 11:24

Pavel_Star писал(а):А что это за топливный клапан и где он находиться то??? :roll:
Просто чтоб знать, куда смотреть то... :roll:

Просто кто-то про коммутатор говорил, кто-то про этот клапан, кто-то про шланги сплюснутые и кто-то ещё о чем-то... :roll:

Больше похоже на клапан хх. Узнать его оч просто. Вкручен в карб и к нему подходит клейма с чёрн проводком. Смотри тему. Обсуждался такой случай буквально на пред недельке!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Pavel_Star » Пн, 10 дек 2007, 11:54

А позвольте нескромный вопросик... :roll:
Топливный клапан и клапан ХХ это одно и тоже или разные вещи? :roll:
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Филевская » Пн, 10 дек 2007, 12:10

Pavel_Star писал(а):А позвольте нескромный вопросик... :roll:
Топливный клапан и клапан ХХ это одно и тоже или разные вещи? :roll:

Это я извиняюсь- точного названия как в мануале(его под рукой нет)не помню, но говорим мы об одном и том же :) В Карбе на ТАЗе он называется электропневмоклапан ХХ, возможно тут иначе... Но по функциям играет одну роль по идее, если не прав поправьте!

А вот и нашёл...Говорил я правильно :wink:
Смотрим тут.. http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm
6 — Э/м запорный клапан экономайзера
принудительного холостого хода (ЭПХ)
Заодно почитайте, ознакомтесь, может инетесного чего найдёте?! :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2