forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема felicia 1.3 (карбюратор)

Проблема felicia 1.3 (карбюратор)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема felicia 1.3 (карбюратор)

Сообщение Morfeus » Ср, 03 окт 2007, 11:26

Всем привет! Я еще чайник в машинах, felicia 1.3 (карбюратор) мой первый автомобиль. Проблема в следующем .... Месяц назад купил эту машину, по кузовным работам, и по ходовой, машина нареканий не вызывает .... вызывает проблема запуска двигателя, а именно - свечи после поездки в несколько часов покрываются чёрным нагаром, следов масла на них нет. В итоге приходиться постоянно их чистить. Был в автосервисе, сказали что ввернул не те которые нужно, промыли карбюратор (это типа промыли, хотя не знаю), сказали на первое время покупай самые дешёвые, и прогоняй двигатель на скорости 80 км, свечи сами самоочищатся будут. Так и сделал, прокатав на этой скорости целой день в подмосковье, решил завести на следующее утро, резултат как всегда, двигатель работает не ровно, падение оборотов, сажа на свечах. Приехал в мастерскую, обьяснил тому кто делал, он начал говорить что я не правильно обращяюсь с машиной, и пока не научишся водить её на большой скорости проблема не исчезнет. Короче бред и разводиловка, выкинутые деньги в автосервис 2600 рублей. Хочу узнать где грамотно могут посмотреть автомобиль (мастерские), и какие свечи ставятся на эту машину, т.к в магазине сами не знают какие надо, один раз уже продали не те ....... :roll:
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение Timon » Ср, 03 окт 2007, 11:28

Одна из причин подобных проблем - слишком высокий уровень масла в двигателе (выше отметки "максимум" на щупе)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Morfeus » Ср, 03 окт 2007, 11:32

Проверял масло, уровень в норме, здесь явно что то другое .......
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение Fox » Ср, 03 окт 2007, 12:03

про свечи - в разделе свечи http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

насчет нагара - банально неправилььная работа зажигания и карба, если нет конечно сизого выхлопа(угар масла)
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Morfeus » Ср, 03 окт 2007, 12:45

Сизый выхлоп был до того как мастер промыл карб, сейчас он уже не такой ...... карбюратор он тоже регулировал.
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение Fox » Ср, 03 окт 2007, 13:25

значить так, приставить к выхлопной трубе белый лист и газануть как следует. внимателььно изучить - если есть маслянистые капли - жрет масло. сизый выхлоп не просто так))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение RaZZZval » Ср, 03 окт 2007, 13:26

черные свечи говорят о переобогащенной смеси и (или)недогорании...
много льет бензина или как вариант криво выставлено зажигание и бенз недогорает...
1. уж найти маркировку свечей нетрудно поиском ищи их как грязи продают под 1.3 разных производителей...
2. проверить зажигание...если есть сомнения у меня рядом есть сервис тока по шкодам ...там тебе его проверят и выстовят...самому выстовить тоже проще простого..но нужен стробоскоп...у меня нет...
3. если предыдущие 2 пункта не помогут (они не дорогие...свечи 400руб, зажигание хз скока...но думаю не дорого) то знач карб переливает...а тут вот или искать хорошего мастера именно по этим карбам...что редкость или купи у меня НОВЫЙ карб...отдам за 7000р...в маге новый стоит около 16000р....

если совсем денег нет итд...я могу попробывать регульнуть твой карб....но я себе свой по понятиям регулирую...мне норм...даст ли это в твоем случае результат хз...

ну и надо всеж внимательно посмотреть на твои свечи что там за нагар...черный может быть как от кривой смеси так и от угара масла при мертвых маслосъемных колпачках...поршневой итд...он просто будет чуток разный этот черный...ты я думаю определить несможешь...раз первая машина...
RaZZZval
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006, 1:48
Откуда: Москва

Сообщение Morfeus » Ср, 03 окт 2007, 14:20

RaZZZval писал(а):черные свечи говорят о переобогащенной смеси и (или)недогорании...
много льет бензина или как вариант криво выставлено зажигание и бенз недогорает...
1. уж найти маркировку свечей нетрудно поиском ищи их как грязи продают под 1.3 разных производителей...
2. проверить зажигание...если есть сомнения у меня рядом есть сервис тока по шкодам ...там тебе его проверят и выстовят...самому выстовить тоже проще простого..но нужен стробоскоп...у меня нет...
3. если предыдущие 2 пункта не помогут (они не дорогие...свечи 400руб, зажигание хз скока...но думаю не дорого) то знач карб переливает...а тут вот или искать хорошего мастера именно по этим карбам...что редкость или купи у меня НОВЫЙ карб...отдам за 7000р...в маге новый стоит около 16000р....

если совсем денег нет итд...я могу попробывать регульнуть твой карб....но я себе свой по понятиям регулирую...мне норм...даст ли это в твоем случае результат хз...

ну и надо всеж внимательно посмотреть на твои свечи что там за нагар...черный может быть как от кривой смеси так и от угара масла при мертвых маслосъемных колпачках...поршневой итд...он просто будет чуток разный этот черный...ты я думаю определить несможешь...раз первая машина...


Спасибо за совет, буду смотреть зажигание, после поставлю новые свечи. Если не будет результата, то вернусь к этой теме ещё раз, свяжусь с тобой. Мне эта информация нужна что бы не дурачили при ремонте, ведь там работают профессионалы, сразу раскусывают новичка .......
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение MorEPoweR » Вт, 11 дек 2007, 21:28

народ а уменя такой вопрос по карбу.
не держит холостые.
признаки такие.
когда заводишь все нормально заслонка работает как надо, едет тоже без затруднений, разгон хороший.
когда едешь спокойно т.е. разгоняешься на каждой передаче до 2-3 тыс. об. и нажимаешь на газ не сильно, короче долгий разгон, то при остановке холостые не держат.

когда же едешь более активно, т.е. обороты 3-3.7 тыс. об и газ нажимаешь почти в пол, а точней кулачок поворачивает ускорительный насос, то при остановке холостые работают, но если стоять на холостых то они медленно медленно падают. примерно через минуты 3-5. бывало и дольше.
когда потом заведешь и ударяя по газу держа обороты 1.5-2, до срабатывания ускорительного то холостые работают примерно 1-1.5 минуты.

карбы чистил примерно тыс 8-10 назад, примерно 500 км назад снял его, залил через подачу топлива жидкость для чистки карбов, подождав продул компрессором, затем поставив завел движок. первое время поработал, потом опять стал так же.

винил прокладку между коллектором и карбом, заменил её и промазал герметиком, вроде плотно но 100% не уверен.

кто подскажет что может быть, я уже заколебался с ним!!!!

да еще при разгоне какая характерная черта, может это важно.

когда газ нажимаешь в пол, т.е. срабатывает ускорительный, то у машины через 1-2 секунды как "турбина" (образно говоря) включается, короче подхват идет и пошел более резвый набор. на каких оборотах не важно.
проще говоря нажимаешь на газ идет набор, потом пауза и подхват.

ну вот.

P.S. заменен трамблер, коммутатор, электроклапан.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Тоныч » Ср, 12 дек 2007, 11:43

Если позволите, и я со своим "паровозом". :)
Обороты на холостом упали до 500.Причем до этого с приходом холодов уже была такая тема и мне их поднимали.В чем может быть проблема?
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Ср, 12 дек 2007, 13:19

Как вариант:
Винт который за это отвечает раскручивается от вибрации.
Как лечил: Выставил чколько нужно, заглушил, замазал краской и подождал час чтобы она засохла
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Тоныч » Ср, 12 дек 2007, 15:05

Deathman писал(а):Как вариант:
Винт который за это отвечает раскручивается от вибрации.
Как лечил: Выставил чколько нужно, заглушил, замазал краской и подождал час чтобы она засохла

Пасиб :)
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение MorEPoweR » Вс, 16 дек 2007, 21:46

а про ХХ может что-нить подсказать.
что может быть?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3