forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик масла

Датчик масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Датчик масла

Сообщение Hariton » Чт, 13 дек 2007, 11:42

Вчера поменяли цепь ГРМ, прокладку картера. Теперь постоянно горит лампочка давления масла на холостых. Тухнет только где то на 1200 об. Маслянный фильтр тоже поменяли. В чем может быть дело. До этого все было нормально!




P.S. Извеняюсь за панику! Щас завел, все нормально заработало, лампочка не горит на холостых.

Но все равно интересно что это было! :roll:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение attikuss » Чт, 13 дек 2007, 12:11

скорее всего тут дело в том, что попала соринка в масляный насос.У меня был подобный случай - достаточно дождаться того,чтобы машина остыла, завести и резко прогазовать - обычно все проходит :wink:
Аватара пользователя
attikuss
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:13
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение mkn_76 » Чт, 13 дек 2007, 15:06

Была такая же хрень после замены цепи..Я уж было совсем загрустил,думал -все пипец, приехали.А наутро завел-и все в норме.Наверно действительно соринка в маслянном насосе была
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение adware » Вс, 16 дек 2007, 21:09

Аналогичная проблема, после того как завел двигатель и он прогревается сначала просто моргает лампочка давления масла, а когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, горит постоянно и гаснет в районе 1100 об.
Проблема возникает периодически (6 раз за пол года!) и появилась после кап. ремонта двигателя и замены цепи.
Проходит само, если заглушить двигатель и дать ему полностью остыть, то потом все впорядке.

В один из таких случаев поменял масло в двигателе, после замены было все впорядке, но по мере прогрева снова загорелась! На следующий день поменял датчик давления масла, и прогазовал, как тут советовали., проблема исчезла, но не надолго по прошествии пары месяцев снова начала переодически загоратся, если заглушить и через пару часов снова завести, то все ок.

Это все уже сильно достало, сегодня опять стала гореть на холостых...
Помогите, что еще можно сделать? может снять поддон и почистить что-нибуть там?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение attikuss » Вс, 16 дек 2007, 21:26

Какая-то странная периодичность :? а менялся ли маслянный насос при капиталке?может быть это он издыхает...я бы измерил давление масла в системе в системе - может просто датчик глючит? Случается,что отложения на датчике сильно влияют на показания. Хотя в данном случае это маловероятно
Аватара пользователя
attikuss
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:13
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение adware » Вт, 18 дек 2007, 14:27

attikuss писал(а):Какая-то странная периодичность :? а менялся ли маслянный насос при капиталке?может быть это он издыхает...я бы измерил давление масла в системе в системе - может просто датчик глючит? Случается,что отложения на датчике сильно влияют на показания. Хотя в данном случае это маловероятно



Насос не менялся, он поидее вечный должен быть, датчик практически новый, при следующем случае попробую измерить давление...
Ззавел сегодня утром прогрел, и все ок, лампочка давления не мигает и не горит.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron