forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт видеорегистратора и не только.

Ремонт видеорегистратора и не только.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение Error » Вт, 27 окт 2015, 20:24

Та зачем туда что-то подмешивать? Может прочности и прибавится, но ведь эпоксидка и сама по себе будет покрепче оригинальной пластмасски.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение eugenich » Вт, 27 окт 2015, 21:25

Error писал(а):Та зачем туда что-то подмешивать? Может прочности и прибавится, но ведь эпоксидка и сама по себе будет покрепче оригинальной пластмасски.


Не факт.
Надо добавлять пластификатор или армировать.
Хрупкая она становится от ультрафиолета со временем.
Но в данном случае, наверное гуд и так.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение Stonerain » Ср, 28 окт 2015, 12:56

И сколько там ультрафиолета под полкой в багажнике? :lol:
Обычная ЭДП советского образца. Да она ж неубиваемая и уж точно деталька получилась прочнее оригинала, который даже внутри пустой. :good:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение eugenich » Ср, 28 окт 2015, 13:19

Stonerain писал(а):И сколько там ультрафиолета под полкой в багажнике? :lol:
Обычная ЭДП советского образца. Да она ж неубиваемая и уж точно деталька получилась прочнее оригинала, который даже внутри пустой. :good:


Да я как-бы не против, я только за!
Классно получилось. :oops:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение eugenich » Чт, 29 окт 2015, 15:17

phpBB [video]


Только вместо медных, лучше использовать вольфрамовые электроды от TIG сварки (не реклама) :
http://www.svarbi.ru/cat/elektrody-nepl ... sja/18706/
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение Error » Чт, 29 окт 2015, 20:38

eugenich писал(а):...Только вместо медных, лучше использовать вольфрамовые электроды...

В точечной сварке - только из медных сплавов:

Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение eugenich » Чт, 29 окт 2015, 23:13

Error Очевидно же, медь в 11!!! раз дешевле вольфрама. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение Error » Чт, 29 окт 2015, 23:44

Не, там не в цене дело. Вольфрам имеет намного худшие как электро- так и теплопроводность, поэтому, несмотря на гораздо более высокую температуру плавления, вольфрамовые электроды если и не будут сами привариваться к свариваемым поверхностям, то то будут разрушаться сами. А медные/бронзовые легко переносят тыщи сварок.

Вольфрамовые электроды используют для сварки, но дуговой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт видеорегистратора и не только.

Сообщение eugenich » Пт, 30 окт 2015, 10:33

Error писал(а):Не, там не в цене дело. Вольфрам имеет намного худшие как электро- так и теплопроводность, поэтому, несмотря на гораздо более высокую температуру плавления, вольфрамовые электроды если и не будут сами привариваться к свариваемым поверхностям, то то будут разрушаться сами. А медные/бронзовые легко переносят тыщи сварок.

Вольфрамовые электроды используют для сварки, но дуговой.


Как раз всё наоборот, вольфрам не прилипает и не разрушается так-как самый тугоплавкий металл.
На длине элекрода в несколько сантиметров, его удельное электрическое сопротивление 0,000000055 ОМ*М скорее сверхпроводимость ... .
Да про TIG сварку я в курсе, у меня 3 инвертора ( 2 с жидкостным охлаждением горелок). :)
Медь работает, никто не спорит, но довольно недолго, требует частой "правки" пятна контакта электрода и т.д.
На сварочных автоматах автомобильных конвейеров стоит вольфрам . :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6