forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!

Помогите!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите!

Сообщение rtpc » Сб, 05 янв 2008, 19:04

Тут ребята не вопрос а целая эпопея блин.
Моя первая была ваз 21053 93 г, катался я на ней 7 лет, не поверете горя не знал, в мороз во дворе все у меня прикуривались, а я заводился с пол оборота. Было- менял, но расходники, свечи, масло и тд. Но смотрю под половичком дно съела коррозия, и очень сильно (ложироны пошли). И вот я в отпуске! Продал свою колымагу за 25 000р, и встал вопрос о выборе; новая семерка, б/у 9-ка, или гольф 2.
Думаю жигули надоели дайка поробую иномарочку, ну и поехал в Москву. Неделю ходил, смотрел, одно рванье. На все плюнул собрался домой и зашел по соседству в последний автосалон по б/у, стоят вместе гольф 2 89г.в. и шкода фелиция 1.3 карб 1997 г.в. Мялся , мялся, думал, думал, и смонила меня шкода все таки в 8 лет разницы от гольфа.
Ну а теперь о шкоде! ехал с Москвы как на мерсе (сел после пятерки), доволен как удав, всю трассу 120 - 130 км/ч, я на 5-ке не больше 100 ездил. Ну да ладно! И так за рулем шкоды с сентября месяца. Ездил души не чаял до нового года. 2 января еду хрено мне ужас! Подкатываю к светофору хренак заглох!!!!!!! Завожу гохнет и так много раз. Завожу подгазовываю движок работае ровно, трогаюсь а не едеит, а едет с таким упорством, думал что камаз за собою тяну. ладно под бугорок разогнался км до 20 вкл 2 передачу тоже самое, давлю на газ а она еще сельнее упирается, сбрасываю газ более менее пошла на разгон.До дома оставался 1 км но кое как доехал, при этом когда не успевал газануть глох а заводился с пол оборота.
На утро встаю иду разбиратося в чем дело! АХ ОХ завелась с пол оборота , прогрем, врубаю заднюю подгазовываю начинаю трогаться, только сцепление отпустил опять не едет! то глохнет не принимая нагрузку, толи еду нос камазом на хвосте. Но это только начало моего боевого крещения. Пришел на рабаоту пешком собрался целый консилиум аж голова заболела (столько советов).
Прихожу вечером завожу с пол оборота, прогрел, поехал ка я сервис, и во чудо машинка ехала как не вчем не бывало. Разгон смелый, 100 по городу как в рукав, все нормально и движек только шепчет. Дал просраться е ,но заметил холстые плавают и до заглоха, но тащит ОК.
Поехал в сервис рассказал обо всем подняли холостые обороты, а на остальное руками развели мол бывает, но ВСЕГДА ЕСТЬ ПРИЧИНА.
На следующий день холост опять упали и стала глохнуть.
Подгазовка ровка без рывкав ускорит работает. Потм хуже при каждом зоводе если не газовать - глохнет. Поехал в сервис там как загнули уменя чуть уши не отвалились, аж воздух испортил. Потом на свой страх и риск поехал за 100км от дома по делам. идет плавно все нормально, потом чую после 90 км/ч едет уже тяжело подергивает бензина жрет не меряно, потом хуже км 30 проехал на 1,2,3, передаче в маленькую горку на 1 коекак короче началось. Потом не стого не ссяго пошла пошла пошла милая как не вчем не бывало 120 км/ч и без всяких запоров. Аж пот пошел (на улице -20, я без шапки, в осенних ботинках, летние штаны, и осення куртка).
Так вот подвожу итоги: заводится с пол оборота, НО то езда без проблем(только плавают холостые), то с камазом на привязи. Короче еду то все отлично, то вся затыкается уперается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????????
СИСТЕМА ПИТАНИЯ - все фильтры поменял, все сам промыл, продул. ОТ А до Я. Честно забыл проверить датчик ХХ, но я не думаю что из за него могут бать такие проблемы!
ЗАЖИГАНИЕ - если что то полетело камутатор, катушка, Холл, то она она бы не заводилась, были пропуски зажигания, и тд и тп. Это было бы видно. А так менял свечи, ВВ провода.
Вычитал про датчик охл жидкости может мозга засорять, поменял, так холостых даже когда едет отлично вооще 000. Только ногу убрал все заглох. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ !!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!
P.S. кстати на эти сто киломметров что я ездил бензина ушло около 30 литров. Когда сегодня сдернул крышку возд фильтра то она вся около сапуна в каком то не понятном белом бензиновом осадке типа соплей но много. ПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!!!!!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение shura » Сб, 05 янв 2008, 19:49

Для начала карб мыть, регулировать. Во вторую очередь смотреть систему опережения на трамблере (как вакуум, так и грузики)...
Датчик температуры никак на это влиять не может, это на инжекторных, на карбах мозги тока у водителя :)
Сопли в корыте теоретически могут быть из-за конденсата из картера, хотя по идее должны были пролетать не задерживаясь... Может забора горячего воздуха нет от коллектора, или как вариант не работает заслонка в заборе воздухана (она по идее автоматическая) и сосет холодный воздух, что есть не айс...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

ответ

Сообщение rtpc » Сб, 05 янв 2008, 20:07

Карб мыл весь, не додумался глянуть датчик ХХ, ноу немогут быть такие проблемы из за него.
Зажигание - выставлено как будто с завода , не может оно или работать или нет, а у меня через несколько дней то ОК, ТО ХХХХ
Сопли - до этого были морозы, не было, а после этого случая стали появлятся, я думаю что только тогда когда авто совсем не тянет , а ей даю газа.
Что за заслонка?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: ответ

Сообщение shura » Сб, 05 янв 2008, 21:04

rtpc писал(а):Что за заслонка?

Заслонка на заборе воздуха воздухана. Переключает поток забора воздуха: горячий\холодный... На классике переставлялась крышка, перекрывая то или иное отверстие, на 2105 вроде уже автомат появился. На Фильке так-же - автомат...

Но все таки мне кажется проблема в карбе... Либо где-то соринка гуляет, либо подсасывает воздух...
Но проверять надо все системы...
Бензонасос тоже не мешало-бы проверить, обратку (должна продуваться), систему вентиляции бензобака...
Из-за клапаны ХХ такое поведение скорее всего быть не может. Проверить его просто: включить зажигание и контакт отключить-подключить - должен щелкать. Вот глохнуть на холостых из-за него может...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Филевская » Сб, 05 янв 2008, 23:54

Было что-то очень похожее.. На ъхолодную заводилась с пол-оборота, но как-только доъходила до рабочей температуры- холостые пропадали!!! Такая взаимосвязь объхяняется отказом работы клапана ЭПХХ.
В вашем случе, такая не стабильнасть может быть связана с попаданием соринки на иглу клапана и при этом он может щёлкать! проверьте клейму и прочистите его!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2