Тут ребята не вопрос а целая эпопея блин.
Моя первая была ваз 21053 93 г, катался я на ней 7 лет, не поверете горя не знал, в мороз во дворе все у меня прикуривались, а я заводился с пол оборота. Было- менял, но расходники, свечи, масло и тд. Но смотрю под половичком дно съела коррозия, и очень сильно (ложироны пошли). И вот я в отпуске! Продал свою колымагу за 25 000р, и встал вопрос о выборе; новая семерка, б/у 9-ка, или гольф 2.
Думаю жигули надоели дайка поробую иномарочку, ну и поехал в Москву. Неделю ходил, смотрел, одно рванье. На все плюнул собрался домой и зашел по соседству в последний автосалон по б/у, стоят вместе гольф 2 89г.в. и шкода фелиция 1.3 карб 1997 г.в. Мялся , мялся, думал, думал, и смонила меня шкода все таки в 8 лет разницы от гольфа.
Ну а теперь о шкоде! ехал с Москвы как на мерсе (сел после пятерки), доволен как удав, всю трассу 120 - 130 км/ч, я на 5-ке не больше 100 ездил. Ну да ладно! И так за рулем шкоды с сентября месяца. Ездил души не чаял до нового года. 2 января еду хрено мне ужас! Подкатываю к светофору хренак заглох!!!!!!! Завожу гохнет и так много раз. Завожу подгазовываю движок работае ровно, трогаюсь а не едеит, а едет с таким упорством, думал что камаз за собою тяну. ладно под бугорок разогнался км до 20 вкл 2 передачу тоже самое, давлю на газ а она еще сельнее упирается, сбрасываю газ более менее пошла на разгон.До дома оставался 1 км но кое как доехал, при этом когда не успевал газануть глох а заводился с пол оборота.
На утро встаю иду разбиратося в чем дело! АХ ОХ завелась с пол оборота , прогрем, врубаю заднюю подгазовываю начинаю трогаться, только сцепление отпустил опять не едет! то глохнет не принимая нагрузку, толи еду нос камазом на хвосте. Но это только начало моего боевого крещения. Пришел на рабаоту пешком собрался целый консилиум аж голова заболела (столько советов).
Прихожу вечером завожу с пол оборота, прогрел, поехал ка я сервис, и во чудо машинка ехала как не вчем не бывало. Разгон смелый, 100 по городу как в рукав, все нормально и движек только шепчет. Дал просраться е ,но заметил холстые плавают и до заглоха, но тащит ОК.
Поехал в сервис рассказал обо всем подняли холостые обороты, а на остальное руками развели мол бывает, но ВСЕГДА ЕСТЬ ПРИЧИНА.
На следующий день холост опять упали и стала глохнуть.
Подгазовка ровка без рывкав ускорит работает. Потм хуже при каждом зоводе если не газовать - глохнет. Поехал в сервис там как загнули уменя чуть уши не отвалились, аж воздух испортил. Потом на свой страх и риск поехал за 100км от дома по делам. идет плавно все нормально, потом чую после 90 км/ч едет уже тяжело подергивает бензина жрет не меряно, потом хуже км 30 проехал на 1,2,3, передаче в маленькую горку на 1 коекак короче началось. Потом не стого не ссяго пошла пошла пошла милая как не вчем не бывало 120 км/ч и без всяких запоров. Аж пот пошел (на улице -20, я без шапки, в осенних ботинках, летние штаны, и осення куртка).
Так вот подвожу итоги: заводится с пол оборота, НО то езда без проблем(только плавают холостые), то с камазом на привязи. Короче еду то все отлично, то вся затыкается уперается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????????
СИСТЕМА ПИТАНИЯ - все фильтры поменял, все сам промыл, продул. ОТ А до Я. Честно забыл проверить датчик ХХ, но я не думаю что из за него могут бать такие проблемы!
ЗАЖИГАНИЕ - если что то полетело камутатор, катушка, Холл, то она она бы не заводилась, были пропуски зажигания, и тд и тп. Это было бы видно. А так менял свечи, ВВ провода.
Вычитал про датчик охл жидкости может мозга засорять, поменял, так холостых даже когда едет отлично вооще 000. Только ногу убрал все заглох. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ !!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!
P.S. кстати на эти сто киломметров что я ездил бензина ушло около 30 литров. Когда сегодня сдернул крышку возд фильтра то она вся около сапуна в каком то не понятном белом бензиновом осадке типа соплей но много. ПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!!!!!