forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дребезг в блоке реле и предохранителей

Дребезг в блоке реле и предохранителей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Samorezz63 » Пт, 10 сен 2021, 23:21

Всем дорого!
Случилось в пути следующее. После остановки и заводи обратил внимание на мерцание приборной лампочки включения фар. Заглушил. Проверил клеммы аккума. Норм. При попытке завести на поворот ключа реакции ноль. Ещё раз - тоже ноль. Оставил зажигание включённым и завёл отвёрткой с плюсовой клеммы втягивающего реле на клеммочку управляющую. Поехал. Мерцает. Видно что и Мерцает свет фар. Погасил, предотвращая возможное искренние и выгорание при сильном токе. И только потом услышал синхронный с мерцание треск из блока предохранитель и реле. Понял, что идёт прерывание в каком-то реле. Далее обнаружилась интереснейшая закономерность частоты искрения от нажатия на газ. При движении накатом - тишина. Подал чуть газку - редкие искрения. Прибавляю- искрит чаще. Заводиться стала и от ключа. Короче, колдунство какое-то. Единственное, что приходит на ум - это изменения в трамблере от вакуумкорректора. Но как связано с каким-то реле!?
Ещё не разбирался. Только приехал. На дачу...
Samorezz63
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2021, 23:00

Re: Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Error » Пн, 13 сен 2021, 21:42

ЖП. Просто "Ж.П.". Оно же "Жёлтый провод". Смотрите "Тотал-ФАК", вопрос 59.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Готовимся в последний путь.
Renault Mégane 1,6dCi (96kW) Combi, Limited, 2016 г.
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Samorezz63 » Вт, 14 сен 2021, 10:13

Ну, про ЖП это понятно. Заводиться стала, но мерцание контрольки и фар, даже ещё дребезг реле....
Сейчас само пропало.
И тут осенило!))))) увидел болтающийся на проводах разъём для прицепа. И у него пара проводов вырвались и цепляют по корпусу разъёма. Вероятно один из них габариты. Без движения не искрило - только на ходу. И чем быстрее, тем активнее искрило. Логично - разъём попросту болтал в воздушном потоке.
Заизолировал. Будем наблюдать.)))
Samorezz63
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2021, 23:00

Re: Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Samorezz63 » Вт, 14 сен 2021, 23:06

А вот и не получилось. И Крит. (
Samorezz63
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2021, 23:00

Re: Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Samorezz63 » Пт, 17 сен 2021, 19:00

Покопавшись в схеме, обнаружил источник звука дребезг - "Х" реле. При заводке оно отключает лишние мощные нагрузки: фары, печку и что-то там ещё. При включённом зажигания это реле включено. И вот где-то идёт несанкционированное прерывание его питания. Которое, кстати, организовано через тот самый ЖП. Он тянется к замку, который подаёт "+" при заводке. В тоже время провод продолжает свой путь к реле, по которому на него приходит минус через обмотку втягивающего реле стартера. Но машина нормально заводится. Напрашивается вывод, что нарушается целостность именно этой второй части проводника к реле "Х". Вероятно...))
Если только не пропадает контакт в самом замке, подающем "+"...
Кароче, лезть к замку тоже придеца....
Samorezz63
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2021, 23:00

Re: Дребезг в блоке реле и предохранителей

Сообщение Samorezz63 » Чт, 30 сен 2021, 8:08

И всё же, как и уверенно сообщили мне тут выше, оказался ЖП. Просто со странностями , которые меня озадачивали. Кароче, дребезг из-за плохого контакта присутствует именно при движении, но заводится как будто контакт надёжный. Что оказалось... Оказалось, что особенность появления дребезга реле при движении связана с неудачным закрепление небольшой вязанки проводов из ЖП и датчиков двигателя. Они свисали в воздушный поток и под двигателем и попросту разболтали контакт на втягивающем реле. Из-за малого рабочего тока на этом контакте при движении (лишь обмотка Х-реле) то выгорания или подобной эрозии не происходило, что как бы просто протирало крепление контакта. При этом само электрическое соединение было практически чистеньким и машина заводилась. А вот в пути провода болтались и соединение часто прерывалось. Самим контактом ещё н занимался, а только подвязал тот жгут понадежней. Не искрит.)))
Samorezz63
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2021, 23:00


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6