Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Ср, 11 ноя 2015, 18:48
Менял масло в КПП. Сливную пробку не нашел. Но обнаружил вот такую штуковину
https://dropmefiles.com/exZNm (как запилить фото сюда не знаю. закинул на файлообменник.) Если у кого есть такая штукенция и Вам она ненужна я ее у Вас куплю. Хотя бы скажите как она называется или вообще будет шикарен ее номер.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-51 на первом фото она видна. Большая гайка крупным планом.
Ср, 11 ноя 2015, 22:32
VAG 002 301 241 C Винт стопорный ( фиксатор);
VIKA 10320004A
Ср, 11 ноя 2015, 22:40
MerzZzkiY писал(а):Менял масло в КПП. Сливную пробку не нашел. Но обнаружил вот такую штуковину ...
Нипонял. Если Вы её обнаружили на своём авто, зачем ищёте ещё одну?
Ссылка на Вашу фоку не работает.
FAQ. Как добавить фотографию на форум за пять шагов.Вот так должна выглядеть оригинальная резьбовая пробка (M22x1,5).
Каталожные номера: N 016 163 2, 002 301 127 A, 005 137 141, 111 204 690, 113 004 690.
Ср, 11 ноя 2015, 23:09
Error писал(а):MerzZzkiY писал(а):Менял масло в КПП. Сливную пробку не нашел. Но обнаружил вот такую штуковину ...
Нипонял. Если Вы её обнаружили на своём авто, зачем ищёте ещё одну?
Ссылка на Вашу фоку не работает
Вот так должна выглядеть оригинальная резьбовая пробка (M22x1,5).
у моей резьба сломана. вот и хочу заменить.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:eugenich писал(а):VAG 002 301 241 C Винт стопорный ( фиксатор);
VIKA 10320004A
Спасибо огромное!!! завтра опять буду по магазинам ездить)))
Ср, 11 ноя 2015, 23:18
Понятно. На худой конец, если не найдёте, то болт туда обрезанный вкрутить и всё. На 22мм. Только с резьбой не метрической, а 1,5мм. И прокладку медную подложить.
Чт, 12 ноя 2015, 0:14
спасибо. буду искать=)
Чт, 12 ноя 2015, 12:28
эта ерунда фексирует в нутри каробки вилку переключения передач. а сливная с боку с левой стороны
Чт, 12 ноя 2015, 12:31
Кстати, да - по-ходу выкрутили не ту затычку... Ее низззззяяя было выкручивать. А сливная пробка рядом с ней - правее, если смотреть на коробку с левого торца (со стороны левого крыла).
Чт, 12 ноя 2015, 22:06
Stonerain писал(а):Кстати, да - по-ходу выкрутили не ту затычку... Ее низззззяяя было выкручивать. А сливная пробка рядом с ней - правее, если смотреть на коробку с левого торца (со стороны левого крыла).
А если я ее уже выкрутил? Это очень плохо?
Кста в магазине по номеру нашли. Вика 150р.
Пт, 13 ноя 2015, 9:18
На сколько плохо - не знаю. Где-то на форуме писали, что это плохо. А в чем последствия - не зна. Может кто по-образованнее скажет. Но пока я бы не рекомендовал на машине ездить. И вообще ее перемещать. Как бы коробку не пришлось вскрывать...
Пт, 13 ноя 2015, 10:09
[quote="Stonerain"]На сколько плохо - не знаю. Где-то на форуме писали, что это плохо. А в чем последствия - не зна. Может кто по-образованнее скажет. Но пока я бы не рекомендовал на машине ездить. И вообще ее перемещать. Как бы коробку не пришлось вскрывать...
[/quot]
По этой причине я ее и не трогаю. ну а потом узнаем)))надеюсь все будет хорошо)))
Пт, 13 ноя 2015, 10:44
Это фиксатор положения - шарик с пружинкой.
Если коробка не переключалась после его извлечения, то всё нормуль.
Вкрутите новый на место и ОК.
Да, на всякий случай капните на новый шарик трансмиссионного масла перед установкой.
Пт, 13 ноя 2015, 13:25
eugenich писал(а):Это фиксатор положения - шарик с пружинкой.
Если коробка не переключалась после его извлечения, то всё нормуль.
Вкрутите новый на место и ОК.
Да, на всякий случай капните на новый шарик трансмиссионного масла перед установкой.
ок. спасибо.
Вс, 28 апр 2024, 13:56
тоже попал на сломаный заклеенный болт
нет ли у кого такого болта ?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.