forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Глохнет на ходу... Помогите, плиз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нету у Фили датчика Холла, во всяком случае в траблере. Есть

Сообщение ЕдиК » Пт, 22 фев 2008, 12:21

датчик холла есть во всех филях!
Либо датчик холла или датчик х/х!из-за их неисправности бывают такие проблемы!!!
ЕдиК
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 13:35

Сообщение 2105 » Пт, 22 фев 2008, 13:09

Ну если найдешь датчик Холла, сфоткай и выложи. А импульсный датчик (катушка) должен иметь Rобмотки=3400+-400 Ом.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Drozd » Вт, 26 фев 2008, 22:09

это была катушка + закисшие контакты сигнализации
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Re: Нету у Фили датчика Холла, во всяком случае в траблере.

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 8:37

ЕдиК писал(а):датчик холла есть во всех филях!

Ладно, пусть будет так... Только больше никому не говори - это военная тайна! Машина-то двойного назначения, он вступает в работу только после того, как ее в цвет хакки перекрасят :lol:
Только никто не знает, где он стоит на карбовых 1,3 :cry:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Old_Major » Ср, 27 фев 2008, 9:25

Ещё как знают .

Позиция №12

Изображение
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 11:44

Old_Major писал(а):Ещё как знают .

Позиция №12

Если ты опустишь взгляд чуть ниже на той странице, откуда выдрал рисунок, то сможешь прочитать, что
12 — Катушка датчика импульсов - “G173”

в простонародии - индукционная катушка.
К датчику Холла ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла[/url], http://www.opel.auto.ru/info/dh.htm) никакого отношения не имеет

ЗЫ: Извини, что придераюсь к терминам, но это принципиально разные приборы...


UPD: Для полноту картины надо сказать, что датчик Холла применяется в трамблере в системе зажигания Magneti-Marelli 1AV, которая используется для верхневальных двигателей - это наверное 1,6 (135 и 136 1,3 двигатели - нижневальные)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Old_Major » Ср, 27 фев 2008, 12:25

Я прекрасно знаю чем отличается датчик имени товарища Холла от индукционной катушки , которая его же эффект и использует на карбюраторных Филях .
P.S. Приборы разные - эффект один и тот же используют .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 13:13

Old_Major писал(а):Я прекрасно знаю чем отличается датчик имени товарища Холла от индукционной катушки , которая его же эффект и использует на карбюраторных Филях .
P.S. Приборы разные - эффект один и тот же используют .

Результат один (импульс высокого напряжения на свечах), эффект - разный...

в проводах обмотки, свитой в спираль, проявляется эффект близости, суть которого состоит в вытеснении тока под воздействием вихревых токов и магнитного поля к периферии провода, прилегающей к каркасу, в результате чего сечение, по которому протекает ток, принимает серповидный характер, что ведёт к дополнительному возрастанию сопротивления провода.

Эффектом Холла называется возникновение поперечного электрического поля и разности потенциалов в проводнике или полупроводнике, по которым проходит электрический ток, при помещении их в магнитное поле, перпендикулярное к направлению тока.

т.о., как я понимаю, принцип работы коммутатора на Фильке основан на "провале" напряжения на катушки (увеличения сопротивления катушки), а принцип работы коммутаторов на датчике Холла - на провале напряжения (уменьшения ЭДС) на выходе полупроводникового прибора при прохождении шторки в щели оного...
Единственное похожее в данной ситуации: это "направление" импульса: от "+" к "0"
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4