Виктор писал(а):ойа я в синий сегодня случайно добавил зеленый....это чем может грозить?
Теперь будет не такой синий, как положено

.
А по теме могу рассказать о самостоятельной замене антифриза на Фелиции с АЕЕ.
Это была моя первая в жизни попытка самостоятельного обслуживания автомобиля, который, кстати, у меня тоже первый. Решил что пора менять антифриз, поскольку предю владелец менял его давно и по сине-зеленому цвету я определил, что у меня G11.
Затарился концентратом от Ликви-Моли, попросил отца купить дистилированной воды в нужном количестве, прочитал всякие мануалы и советы и благополучно отбыл в Тульскую губернюю к родителям в гости, а заоодно и антифриз поменять в спокойной обстановке.
Уже на месте в отцовском гараже по науке поддомкратил машину, подставил под слив тазик и приладил на защиту распиленную вдоль пластиковую бутылку - это чтобы жидкость не лилась мимо.
Открутил пробку расширительного бачка, отсоеденил нижний патрубок от радиатора, убедился что все сливается в тазик и не загрязняет окружающую среду, и пошел бодяжить аццкую смесь (разводить концентрат).
Через некоторое время посмотрел на результаты слива - вроде бы слилось все, что могло слиться. Достал тазик из под машины с целью утилизации содержимого, заглянул и ужаснулся - жидкость в тазике была КРАСНОГО цвета! Ужос, ужос. Я только месяц за рулем, машина первая в жизни, от ближайшего магазина с тех. жидкостями в 18 км., авто без капли антифриза в системе охлаждения и, похоже, я купил не то, что нужно, и лить это в систему охлаждения, ну никак нельзя, потому что G11 и G12 смешивать запрещено. Паника похлеще, чем на Титанике. Промыть систему охлаждения мне показалось сложным по причине отсутствия источников проточной воды, а таскать ведрами кипяченую воду из дома не очень хотелось.
Но, спасибо, что есть друзья, тем более с богатым автолюбительским опытом, которые мне - чайнику объяснили, что и как нужно делать.
После небольшого консилиума был выбран следующий вариант: провести псевдохимический анализ жидкостей, а именно - дать отстояться старому анифризу с целью определения его истинного цвета, а также смешать старый и новый антифризы для выяснения результатов их взаимодействия, как то - выпадение осадков и отложений, образования пены и проч. Авто закатили в гараж, в баночках смешали жидкости и оставили все это на ночь.
Утром я убедился что новый и старый антифризы вполне мирно живут в обной банке - от смешивания не вспенились и осадков не дали. Старый антифриз в отдельной баночке вроде бы немного посинел, а вся краснота (или почти вся) благополучно опустилась в низ сосуда.
Тут уже я смело залил новый антифриз, дал мотору прогреться до рабочей температуры, долил сколько надо. Проехался километров 10 и снова долил до максимальной отметки. С тех пор (уже год) езжу на этом антифризе, уровень стоит на одной отметке, мотор не греется - все нормально.
PS. Опыт - вешь, конечно, ценная, но нервы тоже не железные
