forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз про антифриз!

Еще раз про антифриз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Nadia » Вт, 06 июн 2006, 19:13

Не знала в какой теме написать про свою проблему , решила тут.
Неожиданно, при езде, вытек весь антифриз, причем хлынуло как из ведра... :(
Что это может быть ? Помпа? Или шланг какой выскочил..

Если это помпа, подскажите сколько стоит ее поменять?
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение lessnick » Ср, 07 июн 2006, 9:51

Виктор писал(а):ойа я в синий сегодня случайно добавил зеленый....это чем может грозить?


Теперь будет не такой синий, как положено :).

А по теме могу рассказать о самостоятельной замене антифриза на Фелиции с АЕЕ.
Это была моя первая в жизни попытка самостоятельного обслуживания автомобиля, который, кстати, у меня тоже первый. Решил что пора менять антифриз, поскольку предю владелец менял его давно и по сине-зеленому цвету я определил, что у меня G11.

Затарился концентратом от Ликви-Моли, попросил отца купить дистилированной воды в нужном количестве, прочитал всякие мануалы и советы и благополучно отбыл в Тульскую губернюю к родителям в гости, а заоодно и антифриз поменять в спокойной обстановке.

Уже на месте в отцовском гараже по науке поддомкратил машину, подставил под слив тазик и приладил на защиту распиленную вдоль пластиковую бутылку - это чтобы жидкость не лилась мимо.

Открутил пробку расширительного бачка, отсоеденил нижний патрубок от радиатора, убедился что все сливается в тазик и не загрязняет окружающую среду, и пошел бодяжить аццкую смесь (разводить концентрат).

Через некоторое время посмотрел на результаты слива - вроде бы слилось все, что могло слиться. Достал тазик из под машины с целью утилизации содержимого, заглянул и ужаснулся - жидкость в тазике была КРАСНОГО цвета! Ужос, ужос. Я только месяц за рулем, машина первая в жизни, от ближайшего магазина с тех. жидкостями в 18 км., авто без капли антифриза в системе охлаждения и, похоже, я купил не то, что нужно, и лить это в систему охлаждения, ну никак нельзя, потому что G11 и G12 смешивать запрещено. Паника похлеще, чем на Титанике. Промыть систему охлаждения мне показалось сложным по причине отсутствия источников проточной воды, а таскать ведрами кипяченую воду из дома не очень хотелось.

Но, спасибо, что есть друзья, тем более с богатым автолюбительским опытом, которые мне - чайнику объяснили, что и как нужно делать.
После небольшого консилиума был выбран следующий вариант: провести псевдохимический анализ жидкостей, а именно - дать отстояться старому анифризу с целью определения его истинного цвета, а также смешать старый и новый антифризы для выяснения результатов их взаимодействия, как то - выпадение осадков и отложений, образования пены и проч. Авто закатили в гараж, в баночках смешали жидкости и оставили все это на ночь.

Утром я убедился что новый и старый антифризы вполне мирно живут в обной банке - от смешивания не вспенились и осадков не дали. Старый антифриз в отдельной баночке вроде бы немного посинел, а вся краснота (или почти вся) благополучно опустилась в низ сосуда.

Тут уже я смело залил новый антифриз, дал мотору прогреться до рабочей температуры, долил сколько надо. Проехался километров 10 и снова долил до максимальной отметки. С тех пор (уже год) езжу на этом антифризе, уровень стоит на одной отметке, мотор не греется - все нормально.

PS. Опыт - вешь, конечно, ценная, но нервы тоже не железные :)
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение LeeLoo » Ср, 19 мар 2008, 11:37

Приветствую всех! Я тут впервые. Да и в машинах не очень-то смыслю (пока)... Недавно обрела Филю 1.3 карб 1997 года... Недавно заметила, что антифриз опустился ниже минимального уровня и надо долить. Жидкость внутри бачка была синяя. попытались найти в гараже что-то похожее и кроме тосола не нашли ничего... в общем налили мне туда немного тосола (сантиметров 5), посмотрели - все в порядке... Потом узнала, что тосол лить нельзя, но единственный антифриз, который валялся у меня в багажнике был почему-то красный... Решила купить в автомагазине нужный, выписала рекомендуемые марки и отправилась за покупкой. В магазине мне сказали, что таких нет, но есть антифриз Valvoline BS6580 концентрат - вроде как самый лучший. Сказали просто подлить в бачок... Но я по-прежнему сомневаюсь, подходит ли он. Да и не знаю, стоит ли его прям так подливать - может лучше сначала слить ту смесь, которая там уже? Подскажите чайнику :)
Рыжая Fabia New 1,6 АКПП Elegance с допами и клубными рамочками.
Изображение
Аватара пользователя
LeeLoo
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 23:33
Откуда: Люберцы

Сообщение james » Ср, 19 мар 2008, 15:39

ну да, если в системе смесь антифриза и тосола, надо слить все ,промыть,и залить по новой, скоро лето,охлаждение должно быть в полном порядке,причем лучше наверно рекомендованый g12 ,у него также есть один неоспоримый плюс, видно где система подтекает,если подтекает.
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение LeeLoo » Ср, 19 мар 2008, 16:05

james писал(а):ну да, если в системе смесь антифриза и тосола, надо слить все ,промыть,и залить по новой, скоро лето,охлаждение должно быть в полном порядке,причем лучше наверно рекомендованый g12 ,у него также есть один неоспоримый плюс, видно где система подтекает,если подтекает.


То есть если я все солью и промою, то лучше сразу G12 залить? А как определить какой G12, а какой G11? по цвету?
Рыжая Fabia New 1,6 АКПП Elegance с допами и клубными рамочками.
Изображение
Аватара пользователя
LeeLoo
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 23:33
Откуда: Люберцы

Сообщение Old_Major » Ср, 19 мар 2008, 16:11

G11 - сине-зелёный .
G12 - красный .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение evilspirits » Ср, 19 мар 2008, 17:57

артем !!!! Россия не свалка, по осторожнее с выражениями, у меня знакомый брал год назад в салоне!!!!!!!!!!!! VW B6 там залит G12.. Я думаю немцы из этого концерна умнее нас!!!!
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Romanchikov » Ср, 19 мар 2008, 18:17

Old_Major писал(а):G11 - сине-зелёный .
G12 - красный .

Неа. Цвет любой может быть.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Alex133 » Ср, 19 мар 2008, 18:45

А кто сказал, что на филю рекомендован G12 ???
По книжке и в реале с завода был залит G11, его и заливаю уже 10 лет. Филя 1.6 АЕЕ
Сейчас у них правда сменились стандарты обозначения, но можно найти указания что чему соответствует.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Ср, 19 мар 2008, 19:18

А кто сказал, что на филю рекомендован G12 ???

Когда их начинали выпускать G12 не было, поэтому заливали G11. С появлением G12 Шкода рекомендовала при очередной замене охлаждающей жидкости переходить на G12 и, в дальнейшем, использовать именно его.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3