wow67 писал(а):При ремонте тормозов обнаружил трещинки на пыльнике наружнего ШРУСа. Подскажите пожалуйста:
1. Возможно ли его заменить без замены масла в коробке (а то менял совсем недавно), т.е. не вынимая приводной вал из коробки?
Да
wow67 писал(а):2. После снятия со шлицов вала ступица будет висеть на тормозном шланге?
Нет, еще стойка останется

wow67 писал(а):3. Как я понял кроме самого пыльника надо купить еще
- стопорное кольцо (или два - если все-таки вынимать вал из коробки)
Одно, если только наружний
wow67 писал(а):- две бандажные ленты
- ступичную гайку
- смазку для ШРУСа
- гайку и стяжной болт шаровой опоры
Да
wow67 писал(а):- гайку крепления рулевой тяги
- может я чего упустил?
Нет
wow67 писал(а):4.Что из этого порекомендуете из неоригинала.
Лучше оригинал. Хомуты, пожалуй, можно и от ТАЗов взять. Думаю, выйдет дешевле. Смазка по exist-у - 500 рэ\100 гр

. Решил обойтись МС-1000...
Я буквально в пятницу менял, все удовольствие (з\ч) обошлось:
6U0 407 297 A - Кольцо стопорное - 5,40
N01 100 840 - Гайка болта шаровой опоры - 14,25
(код неправильный или привезли не то!!! Стояла самоконтрящаяся (но с ТАЗов неподойдет, у нас шаг - 1,5), ее и оставил, а это - обычная)6U0 407 493 A - Хомут пыльника большой - 49,87
6U0 407 493 - Хомут пыльника маленький - 52,32
6U0 407 643 - Гайка ШРУСа - 69,52
(это, наверное, ступичная гайка
)6U0 407 283 - Пыльник ШРУСа - 332,62
-------------------
Итого: 523,98 рэ
+ работа 350 рэ
wow67 писал(а):5. Как правильно затянуть ступичную гайку (я так понимаю должен быть небольшой люфт)?
Нет, затягивается моментом 30 кг
На практике это выглядет так: я сажусь за руль, пару раз качаю тормоз и держу, а мужик берет головку, ставит в качестве рычага лом метра полтора и пару раз всем телом придавливает
