forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Датчик уровня топлива

Сообщение Vadim Simakov » Пн, 24 дек 2007, 21:40

Читал уже все, что можно о том, как реанимировать. Возник вопрос перед снятием датчика: надо либудет что-либо герметизировать, вообще какие инструменты и детали могут понадобиться. Если кто уже данную процедуру проводил поделитесь информацией.
Vadim Simakov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 4:38
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Волшебник » Пн, 24 дек 2007, 21:43

Если говорите о датчике, который в баке непосредственно, то всё просто.
Снимаете задний диван, оттопыриваете напольное покрытие и вперёд!!!
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

То есть не надо спец средств.

Сообщение Vadim Simakov » Пн, 24 дек 2007, 21:48

Да, о нем родимом.
Просто собрался сейчас раскрутить посмореть что там и как. Но чтобы завтра не мотаться за запчастями заранее хочу узнать надо ли что-нить дополнительное для операции? ТИпа герметика, съемкника какого-либо и т.д
Vadim Simakov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 4:38
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Бродячий_Слон » Пн, 24 дек 2007, 23:28

Все делается ручками. Ни каких герметиков не нужно, там стоит резиновая прокладка, а датчик герметизировать не нужно, он там просто так и болтается в бензине.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение SilFF » Вт, 25 дек 2007, 0:05

Добавлю,откручивается он у многих не просто,потому советую воспользоваться ручками пассатиж,плоскогубц и т.п.И не забудте правильное положение проводов :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Волшебник » Вт, 25 дек 2007, 4:45

+ не перепутать бензиновые шланги - там один тоньше, другой толще.
с проводами легче - они по цветам - 3 провода всего.


Главное, убери провода подальше, мобильник и НЕ КУРИ!!!

Кстати, а как именно не работает? Уровень топлива на нуле? а если заправишь полный бак? не поднимется до единички и не станет опускаться до иссушения?
Скорее всего датчик под замену - сам недавно менял. Стоит 900 с чем-то рублей на Б.Академической.
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Ну курю

Сообщение Vadim Simakov » Вт, 25 дек 2007, 14:41

Не решился по ночи открывать.
Все ФАКи профитал внимательно. Сам не курю.
Приготовился фотографировать все проводки.
А датчик ведет себя следующим образом: стрелка сначала стала виснуть на середние (то есть не опускалась). А теперь просто стоит на 3/4 и не шевелится. С 1995 года, то есть с завода этот узел не трогали. Поэтому готов практически ко всему, в т.ч и к замене.
Vadim Simakov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 4:38
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Лёлик » Вт, 25 дек 2007, 14:49

у меня по холодам стала такая проблемка появляться, после стоянки машину заводишь, стрелка лежит, после прогрвания и поездки мин 5-10 стрелка начинает подниматься и встаёт на нужное положение, сваливаю всё на холода и пока не напрягает. даже если машина постояла час то показывает сразу количество, а вот если ночь постоит, то с замедлением. летом показывал сразу как зажигание включаешь.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Slavian » Вт, 25 дек 2007, 15:26

ниче сложного нет, даже такой ламер как я в течение 45 минут разобрал и собрал все. вот у меня тож вопрос возник - там верхняя часть рычага поплавка ходит по обмотке и, как я понимаю, как раз положение этой части и определяет количество бензина. Так вот, у меня обмотка эта распределена неравномерно и видать, именно поэтому показания по уровню бензина постоянно скачут (то есть может идти бензин на убыль равномерно, потом бац и мм на 5 стрелка опускается). Так ли это?
ПЫ.Сы. а еще коль заниматься съемом этого агрегата будешь, мжно еще и сетку почисить, которая на втягивающей трубке находиться...
Slavian
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 18:49

Сообщение Бродячий_Слон » Вт, 25 дек 2007, 17:38

Все правильно, так и должно быть, обычные реостат стоит, если кто-нибудь еще помнит школьные лабораторные по физике))) Главное, когда ремонтируешь, подобрать проволочку по толщине близкую к оригиналу, желательно и по свойствам.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Re: Ну курю

Сообщение Mario » Ср, 26 дек 2007, 10:24

Vadim Simakov писал(а):Приготовился фотографировать все проводки.


Можно потом увидеть фото подключения, дабы сравнить со своим?
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение AlexY » Вс, 04 май 2008, 19:57

Появилось желание посмотреть надатчик уровня топлива :D . Дошел до откручивания крышки. И вот никак не могу стронуть её с места. Слегка постучал молоточком а она так и не крутиться? Кто как отручивал её мож инструмент какой надо?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение s.p » Пн, 05 май 2008, 7:51

AlexY писал(а):Появилось желание посмотреть надатчик уровня топлива :D . Дошел до откручивания крышки. И вот никак не могу стронуть её с места. Слегка постучал молоточком а она так и не крутиться? Кто как отручивал её мож инструмент какой надо?


Никакого спец инструмента нет, если только сам придумаешь чего нибудь... Я откручивал руками.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1