Здравствуйте. Замучался я уже с этим сцелением.... Машина фелиция 1,3 95г карбюратор.
В августе 2006го было полностью поменяно сцепеление. Где то в феврале 2007 года было замечено, что педаль сцепления находится ощутимо ниже педали тормоза. Педаль подняли, но после этого со временем она опять стала потихоньку опускаться. Ее еще чуть подтянули. В итоге в один прекрасный момент сорвался трос сцепления. Как показало вскрытие ось педали сцепления сильно изогнулась (где то на градусов 20-30). После этого ось была выровнена и повторно заварена, отшлифована, смазана, также поменяли трос сцепления, который как оказалось сильно заедал. Первое время вроде все было нормально, но потом педаль стала опять немного опускаться и при этом после движения по пробкам (минут 15) стала жутко скрипеть и при выжимании и при отпускании педали. Ход педали стал меньше, первая передача стала совсем плохо включаться. Приехали на СТО к мастеру по шкодам. Поменяли опять всё сцепление (лепестки корзины оказались сильно изношены), направляющую втулку, трос. Отрегулировали положение педали. Поездил неделю нормально и сейчас ситуация в точности повторилась. СТОшник ссылается на некачественные тросы и неудачную конструкцию механизма. Типа трос все время под изгибом и с одной стороны сильно изнашивается, и вследствие этого начинает заедать.
Есть какие нибудь мысли по этой проблеме?
P.S. На предыдущем сцеплении проехал всего около 5 тысяч!!!! СТОшник сказал, что я далеко не первый, кто так мало ездит на новом сцеплении. Типа сейчас совсем некачественные запчасти.
Вопросы стандартные: кто виноват и что делать???