
Модератор: Модераторы конференции
Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:(
Greengo писал(а):Спасибо! Я как раз в автомагазине работую..( не продавцом:) ) Завтра посмотрю что там продается!
у кого то есть инфа какая резьба там на выключателе? а то у меня он приклеен...жж Sad
похоже резьба м14х1
Greengo писал(а):Да.. датчик придется купить новый конечно
а в магазине есть переходники для свечей внешний м18 1.5
внутри м14 1.5 по моему.. я перерезал внутри на м 14 1.0 ... и
сам пытался из алюминия сделать переходник но не соосно получаются
резьбыЕсть еще такие наборы там 3 переходника разной длинны
и такая хрень типа развертка и метчик два в одном... Я вот думаю
когда резать в коробке буду резьбу не упрется там метчик во что то ..внутри коробки.. пока мыслю что делать..
Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:(
Hariton писал(а):Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:(
Если не секрет, сколько проехал на холодной сварке, до того как полез туда? Просто у меня такая же ситуация, и темку делал такую же. Я посадил на ПОКСИПОЛ + лен намотал, вроде туговато вошло, уже 1500 км, держит пока! хочу смататься на ней в отпуск, 1000 км в один конец, думаю..... стоит ли?!!!А мож не надо!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2