zANderLEX писал(а):anOha писал(а):"Коробейник
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
Даже если расширительный бачек запаять - такого не будет (на крайний случай раздуются резиновые патрубки)...
Быстрее всего летом водичку доливал или левым антифризом баловался, а тут ночью приличный морозец был - отсюда результат
Смею Вас заверить, что это не, как Вы изволили сказать, "ЧУШЬ ПОЛНАЯ", а лишь констатация факта и ЛИЧНЫЕ размышления на сей счет. Если Вам, уважаемый, это кажется неверным в корне (категоричность Вашего заявления позволяет мне сформулировать именно так), то, будьте так любезны, не высказывайте свое недовольство подобным образом, а лишь предложите (аргументируйте) неверность высказывания лица, с которым Вы не согласны.
На Ваше предположение относительно "долива водички" должен ответить категоричным "НЕТ!", т.е. не баловался, т.к. в подарок мне досталось два бака по 5 литров антифриза из сервиса "АУДИ-VIP" (т.е. "левым" я его назвать немогу, хотя и утверждать уверенно на все 100 не имею права), а вот это достаточное количество сей жидкости позволило мне про долив воды в систему охлаждения даже не думать.
О, как, а ведь он прав проблема то не в крышечке. Проблема скорее в самой системе охлождения.. Открою один секрет, розовый атифриз имеет свойство окисляться, при чём создавать про этом внушительные отложения в конкретных местах системы охлождения.. Так же окисления скапливаются на стыках и соединениях, при этом забиваясь в щели и разжимая их.. Так вот эти самые отложения, со временем приченяют столько расстройств, так не похожих на самих себя, что народ начанает в панике перебирать движки, и менять детали.. Выход в реальности, перейти на зелёный антифриз, он не имеет столь сильного окисления.. И не сильно отличается от розового, кроме цены (дешевле).. Лично мне довелось ездить год с Зелёным антифризом, и проблем с перегревом и прочими прелестями, я не имел. Далее есть смысл перебрать систему охлождения, тоснее снять все патрубки, зачистить, промыть, промыть радиатор, термостат, и поставить обратно с новыми хамутами.. Я когда это делал, пилил свои старые хомуты ножовкой, там где не подлез болгаркой. Вот так.. За то сейчас всё греет и ничего не кипит.. Делал всё сам..
Вах! А я 4 года уже на красненьком катаюсь! И прочие, двое, тож на нём ездили! А когда стало выбивать, просто купил новую пробку и всё прекратилось. Правда, я и радиатор перед этим сменил....Он у меня постоянно сопливил по бокам. Решил худшего не дожидаться!
Значитъ, ежли на зелёнку переходить, надо будеть всю систему водой проливать и все шланги заново устанавливать???
