Являюсь обладателем карбюраторной 1,3 КомбоФильки 98г.
Недавно начала проявляться проблема следующего характера:
Если хорошенько ей поддать, так чтобы обороты были 3.000-4.000,
набрать скорость и проехаться, то при переключении на нейтраль,
обороты падают до нуля и двигатель глохнет.
После торможения, выключив зажигание, заводится с полоборота.
Холостые держит отлично. Дальше можно ехать без проблем.
Но не очень быстро - если до 3.000 оборотов не раскручивать - можно ездить долго.
Топливный фильтр, бензонасос, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые.
Элкетромагнитный клапан холостого хода выкручивал, подключал к АКБ - щелкает отлично.
Электрические клеммы и контакты вокруг карбюратора прочистил до блеска и поджал.
Не менял еще сетчатый клапан на входе карбюратора - но вроде он чистый, хотя в мануале сказано что нужно менять каждые 50.000
Сам карбюратор (Пирбург) два месяца назад промывали в сервисе специальной промывкой и продували.
При этом заменили три прокладки на которых он стоит (железную, металлокерамическую и картонную) ну и само-собой между половинками карба и на экономайзере. А также меняли мембрану ускорительного насоса (капала топливом на коллектор).
Вчера сам разобрал карб, вроде чистый, правда на кончике воздушного жиклера ХХ
(который выворачивается отверткой сверху без разбора карба) нашлось несколько соринок. Снова его продул и промыл. Не помогло

Подскажите, пожалуйста, что такое может быть?
P.S. Забыл сказать - это все началось после посещения мною сервиса где мне промыли карбюратор...