forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На ходу глохнет двигатель при переключении на нейтраль

На ходу глохнет двигатель при переключении на нейтраль

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

На ходу глохнет двигатель при переключении на нейтраль

Сообщение narwhal » Вс, 06 июл 2008, 16:04

Доброе время суток, уважаемые.
Являюсь обладателем карбюраторной 1,3 КомбоФильки 98г.
Недавно начала проявляться проблема следующего характера:
Если хорошенько ей поддать, так чтобы обороты были 3.000-4.000,
набрать скорость и проехаться, то при переключении на нейтраль,
обороты падают до нуля и двигатель глохнет.
После торможения, выключив зажигание, заводится с полоборота.
Холостые держит отлично. Дальше можно ехать без проблем.
Но не очень быстро - если до 3.000 оборотов не раскручивать - можно ездить долго.
Топливный фильтр, бензонасос, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые.
Элкетромагнитный клапан холостого хода выкручивал, подключал к АКБ - щелкает отлично.
Электрические клеммы и контакты вокруг карбюратора прочистил до блеска и поджал.
Не менял еще сетчатый клапан на входе карбюратора - но вроде он чистый, хотя в мануале сказано что нужно менять каждые 50.000
Сам карбюратор (Пирбург) два месяца назад промывали в сервисе специальной промывкой и продували.
При этом заменили три прокладки на которых он стоит (железную, металлокерамическую и картонную) ну и само-собой между половинками карба и на экономайзере. А также меняли мембрану ускорительного насоса (капала топливом на коллектор).
Вчера сам разобрал карб, вроде чистый, правда на кончике воздушного жиклера ХХ
(который выворачивается отверткой сверху без разбора карба) нашлось несколько соринок. Снова его продул и промыл. Не помогло :(
Подскажите, пожалуйста, что такое может быть?

P.S. Забыл сказать - это все началось после посещения мною сервиса где мне промыли карбюратор...
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение Serb » Пн, 07 июл 2008, 9:02

Поскольку сталкивался с подобными симптомами предлагаю посмотреть топливный датчик (тот, что в топливном баке). Мне помогла замена именно его. Сам он был изношен, поплавок чудом держался, но главное - сильно загрязненная фильтрующая сетка. После замены 3 недели - полет нормальный.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение Sobrat » Вт, 08 июл 2008, 19:00

Заслонка второй камеры не заедает в приоткрытом состоянии?
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Сообщение Kadabrych » Чт, 10 июл 2008, 13:51

_
Последний раз редактировалось Kadabrych Вс, 09 авг 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Kadabrych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 11:56

Сообщение narwhal » Вс, 13 июл 2008, 12:44

Sobrat писал(а):Заслонка второй камеры не заедает в приоткрытом состоянии?


Проверил. Не заедает.

Kadabrych писал(а):Посмотреть фильтр(сеточку) бензобака(находится под задним сидением) и посмотреть КОММУТАТОР( можно на время взять у кого нить или поставить от волги...кажется (есть список заменяемых деталей там уточнить) и проверить, ибо частенько ОН может глючить при похожих симтомах)


Хорошо - залезу погляжу - заодно топливный датчик почищу.
А вот насчет коммутатора - это мысль.

------------
UPDATE
------------

Вобщем вчера снова начала глохнуть.
Причем уже не на скорости, а просто так.
Но во всех ситуациях было одно и то-же - ПЕРЕГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Что может такое перегреваться что двигатель глохнет?
Электромагнитный клапан холостого хода может так глючить?
Кроме того, я посмотрел по схеме - провод идет на блок предохранителей - разъем BF нога 3 - а дальше на предохранитель S20 - может быть там контакт окислился?

и еще вопрос:
Для чего нужна и как должна работать температурная заслонка в трубе входа воздуха что идет к воздушному фильтру? Она у меня в состоянии когда проходит холодный воздух, а теплый воздух от коллектора закрыт
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Сообщение shura » Вс, 13 июл 2008, 21:13

narwhal писал(а):и еще вопрос:
Для чего нужна и как должна работать температурная заслонка в трубе входа воздуха что идет к воздушному фильтру? Она у меня в состоянии когда проходит холодный воздух, а теплый воздух от коллектора закрыт

http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_2.htm писал(а):t срабатывания клапана ниже 20 ÷ 25°С и выше 25 ÷ 35°С
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2