forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло иэ под бензанасоса

Масло иэ под бензанасоса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Масло иэ под бензанасоса

Сообщение Mutagen » Пт, 27 июн 2008, 11:12

Вчера поменял прокладки под бензанасосом все 3 (текло масло). Замучился страшо, у 2 шпилек резьба была сорвана ! Но дело в том что масло ,гадость такая, все равно течет. Когда ставил все прокладочки смазал силиконом AMBRO, но я не дождался когда он высохнет и завел мафинку сразу! Может кто знает как течь убрать, может я чото не так делаю!
:? P.S. Первый раз был в магазе на дмитровке, цены у них несколько выше чем на буденово. :)
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Тоша » Пт, 27 июн 2008, 11:16

ты уверен,что это масло опять течет????просто может быть-это просто грязь от того,которое текло до замены прокладок???-помой там всё-поддон,движок..и потом посмотри-будет течь или нет...
удачи :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение nova » Пт, 27 июн 2008, 11:22

Проверь плоскость прилегания бензонасоса, возможно не полностью счистил старую прокладку либо воспользуйся герметиком.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Mutagen » Пт, 27 июн 2008, 15:00

Спасибо! Буду сегодня пробывать заново (только что новые прокладки купил :D ). А под бензонасосом я все вытер, на пальце свежее масло остается, прокладку счичлил полностью и еще мелкой шкуркой прошёлся! Но я намазал герметиком и сразу все собрал, а на тюбеке было написано что намазать и 10 минут подсушить, возможно что давление силикон не застывший просто выдавило!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение GetzZz » Пт, 27 июн 2008, 15:21

Kir80 писал(а):Спасибо! Буду сегодня пробывать заново (только что новые прокладки купил :D ). А под бензонасосом я все вытер, на пальце свежее масло остается, прокладку счичлил полностью и еще мелкой шкуркой прошёлся! Но я намазал герметиком и сразу все собрал, а на тюбеке было написано что намазать и 10 минут подсушить, возможно что давление силикон не застывший просто выдавило!


Смаж, да на ночь оставь, точно все будет норм=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение james » Пт, 27 июн 2008, 22:02

да не, фигня какаято, без герметика все прекрасно держит., проверь лучше параллельность плоскостей прилегания, бензонасос(у меня по крайней мере)садится на шпильки очень туго и если криво посадить, отсюда и щель, тем более что резьбы сорваны и нет возможности как следует дотянуть
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Gray Hound » Сб, 28 июн 2008, 7:45

Между прочим, если не все части прокладки счистить или же сам насос притягивать не по очереди, по малу, а сначала один крепёж до основания, потом другой..... То толстая прокладка хрупкая, ломается на раз. Проходил уже такую бодягу
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Сообщение Fox » Пн, 30 июн 2008, 9:56

если сорвана резьба - то тут герметик, не герметик, не поможет, потому как надо притянуть как следует.

посему:
1. снять бензонасос
2. протереть хорошо пластиковую прокладку
3. протереть хорошо посадочное место на блоке
4. осмотреть шпильки - на сколько осталось резьбы
5. подобрать нужное кол-во шайб

собрать все. установить нужное кол-во шайб и затянуть.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Mutagen » Пн, 30 июн 2008, 10:58

Все сделал! :D
Открутил бензанасос, оказалась треснула новая толстая пластиковая прокладка (перетянул). Новой не было, старую обмазал со всех сторон холожной сваркой после высыхания отшлифавал посадочные места, а на боковые плюнул, не красиво, зато надежно. Выкрутил все нафиг шпильки (измучился, обматирил всех хозяев фильки
), все скрутил болтами! Каждую прокладку обмазал толсто с двух сторон AMBRO RED и дал подсохнуть. Собрал ОКУРАТНО,СИЛЬНО НЕ ТЯНУЛ! Всю ночь сохло. Вчера сгонял в Дубну и обратно, и намека на течь НЕТ!
Всем спасибо за советы!
P.S. Поменял резанатор, в старом как будто болт валяется и вытрехнуть нельзя, жалко, он почти новый. Теперь езжу как человек, а не как ведро с болтами! :D :D
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение LexWater » Ср, 09 июл 2008, 19:33

Kir80 Молодчик! А резонатор с болтом оригинальный был?
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение Mutagen » Пн, 14 июл 2008, 10:51

А хрен его знает! Бывший владелец перед продажей его поменял, чел ответственный болтать не будет. Он блестит весь!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3