forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли это?

Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли это?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли это?

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 июл 2008, 11:07

Добрый день подскажате какая максимально рабочая температура двигателя у карбюраторной фильки. а то после суботней пробки на мкаде стрелка как то подозрительно очень долго находилась в приделах шкалы 110 градусов. но выше не поднималась. нормально ли это или уже какойто перебор???
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли

Сообщение GetzZz » Пн, 14 июл 2008, 11:48

DIABLO1983 писал(а):Добрый день подскажате какая максимально рабочая температура двигателя у карбюраторной фильки. а то после суботней пробки на мкаде стрелка как то подозрительно очень долго находилась в приделах шкалы 110 градусов. но выше не поднималась. нормально ли это или уже какойто перебор???


Туму закройте. Было много раз, а так, то это или нерабочий термостат, или датчик вкл эл. вентилятора, как лечить?

1) заведи машину, и держи рукой патрубок, который отходит от радиатора к термостату, он холодный должен быть, когда начнет нагреваться, посмотри температуру, в идеале должна быть 80-85, и поменяй датчик , у которого температура, наименьшая. и все, у меня тоже самое, вот щас буду чинить, а что бы ненасиловать мозг, купи термостат и датчик и все=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 июл 2008, 11:59

ну что касается рециркуляции антифриза в системе термостат все отрабатывает стабильно и четко холодных патрубков в системе нет... данное увелечение температуры было замечено только 1 раз. при нормальном движении (городском) все нормально а в пробках начинает рости....... :( :( :( :cry:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Deathman » Пн, 14 июл 2008, 12:28

Это нормально.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Пн, 14 июл 2008, 12:45

http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_2.htm писал(а):Нормальный рабочий диапазон температуры лежит в пределах от 70°С до 110°С. В жаркую погоду, а также при повышении нагрузки на двигатель температура охлаждающей жидкости может подниматься вплоть до верхнего предела нормального рабочего диапазона шкалы. Однако, ни в коем случае не следует допускать захода стрелки измерителя в окрашенный в красный цвет участок индикаторной шкалы.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1