forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ну что, пора отчитываться :)

Ну что, пора отчитываться :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ну что, пора отчитываться :)

Сообщение Ivan L. » Пн, 14 июл 2008, 6:29

Собственно, началось мое более тесное знакомство с приобретением.

1. Радиатор - менять.
2. Защиту картера - ставить.
3. При перегазовке из трубы черный дым :)
4. Масло машинка кушает с недетским аппетитом.
5. Половина приборки не подсвечивается.

Ну и до кучи - джентльменский набор навроде замены масла, антифриза, фильтров, свечей, ВВ-проводов.

Судя по всему, предыдущий хозяин был типичным наездником. При этом - ГУР, АБС работают, что чертовски замечательно, велюровый салон - спокойно отмоется в химчистке и будет просто великолепен.
Правда, из-за второй подушки я остался без бардачка и центральной консоли - получив неясный рундук на месте консоли со сломанным замком, который открывается, собака, при движении :) Зато - цельных 3(!) подстаканника и мегачехол на ручнике.

В связи с озвученным категорически хотелось бы услышать мнение коллег по поводу:

1. Бывают ли на фильку цельнометаллические радиаторы - или только с пластиковыми боковинами и все? Если да - сколько стоят и где взять? :)
2. Защиту, учитывая опыт эксплуатации предыдущей машинки, хочется под всю морду, чтобы закрывала в т.ч. генератор (не нравится мне, что как только начинаются говны, весь генератор уляпан) - есть ли такая в принципе, если да - где и сколько стоит?
3. Черный дым - сначала подумали на лямбда-зонд, однако проверка на VAG-стенде показала, что и лямбда-зонд, и заслонка в порядке (моторист сказал - "в состоянии, близком к идеальному"). Что еще может быть? ДМРВ? Она у меня ехать-то едет, но подтупливает.
4. По поводу масла - то, что менять колпачки, понятно. Компрессию померяли - все 4 цилиндра по 14 атмосфер, что вселяет надежду на то, что кольца таки не залегли (хотя - вскрытие покажет, конечно). Машина уже записана на диагностику со снятием как минимум клапанной крышки - что мне, кроме колпачков, надо купить? Вчера приятель кидался страшными словами насчет сальника распредвала, прокладок впускного/выпускного коллекторов и т.д.
5. По поводу приборки - есть идея сделать светодиодную подсветку (опять же из опыта - лампочки в приборке есть полная фигня. Имеют мерзкую тенденцию гореть в самый ненужный момент и плавить световоды). Я, конечно, сейчас поиском пороюсь - однако может у кого какие дополнения есть к обсужденной ранее теме в этом отношении?

В общем и целом - я доволен :) При стоимости авто в 95К вложить в него еще 15 - не страшно. Позже подумываю над установкой еще и кондиционера до кучи. Жарко что-то в последнее время стало :(
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Ну что, пора отчитываться :)

Сообщение GetzZz » Пн, 14 июл 2008, 9:28

Ivan L. писал(а):Собственно, началось мое более тесное знакомство с приобретением.

1. Радиатор - менять.
2. Защиту картера - ставить.
3. При перегазовке из трубы черный дым :)
4. Масло машинка кушает с недетским аппетитом.
5. Половина приборки не подсвечивается.

Ну и до кучи - джентльменский набор навроде замены масла, антифриза, фильтров, свечей, ВВ-проводов.

Судя по всему, предыдущий хозяин был типичным наездником. При этом - ГУР, АБС работают, что чертовски замечательно, велюровый салон - спокойно отмоется в химчистке и будет просто великолепен.
Правда, из-за второй подушки я остался без бардачка и центральной консоли - получив неясный рундук на месте консоли со сломанным замком, который открывается, собака, при движении :) Зато - цельных 3(!) подстаканника и мегачехол на ручнике.

В связи с озвученным категорически хотелось бы услышать мнение коллег по поводу:

1. Бывают ли на фильку цельнометаллические радиаторы - или только с пластиковыми боковинами и все? Если да - сколько стоят и где взять? :)
2. Защиту, учитывая опыт эксплуатации предыдущей машинки, хочется под всю морду, чтобы закрывала в т.ч. генератор (не нравится мне, что как только начинаются говны, весь генератор уляпан) - есть ли такая в принципе, если да - где и сколько стоит?
3. Черный дым - сначала подумали на лямбда-зонд, однако проверка на VAG-стенде показала, что и лямбда-зонд, и заслонка в порядке (моторист сказал - "в состоянии, близком к идеальному"). Что еще может быть? ДМРВ? Она у меня ехать-то едет, но подтупливает.
4. По поводу масла - то, что менять колпачки, понятно. Компрессию померяли - все 4 цилиндра по 14 атмосфер, что вселяет надежду на то, что кольца таки не залегли (хотя - вскрытие покажет, конечно). Машина уже записана на диагностику со снятием как минимум клапанной крышки - что мне, кроме колпачков, надо купить? Вчера приятель кидался страшными словами насчет сальника распредвала, прокладок впускного/выпускного коллекторов и т.д.
5. По поводу приборки - есть идея сделать светодиодную подсветку (опять же из опыта - лампочки в приборке есть полная фигня. Имеют мерзкую тенденцию гореть в самый ненужный момент и плавить световоды). Я, конечно, сейчас поиском пороюсь - однако может у кого какие дополнения есть к обсужденной ранее теме в этом отношении?

В общем и целом - я доволен :) При стоимости авто в 95К вложить в него еще 15 - не страшно. Позже подумываю над установкой еще и кондиционера до кучи. Жарко что-то в последнее время стало :(


сколько же ты за этот девайс отдал? какой год, просто жутко интересно, а можно и фотку, просто я человек серый, все чтое сть это эл.подъемники=))а по теме.

1) про радиатор. Есть ( меня стоял, я даже не знаю от чего, но при замене вентилятор теперь не подходит, висит на соплях), но он стоит неоправдано дорого, раза в полтора-два.

По остальному, не знаю, ничего не делал.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Пн, 14 июл 2008, 11:17

Felicia Mk II GLXi, 1998 г. АБС, ГУР, электростеклоподъемники (штатные), 2 подушки, родное шкодовское литье 13", туманки, ЦЗ - все удовольствие за 95К. Кузов в удивительном состоянии - это была первая из осмотренных мной машин, на которой почти везде сохранилась родная краска и дверь задка стоит на месте и закрывается не с молодецкого пинка. Крашены оба передних крыла, заднее правое крыло, половина задней двери. Зазоры почти везде на месте, если бы прежний хозяин не был идиотом и не экономил на покраске - мы бы вообще ничего не заметили, там даже не удары были, а так, царапины :D Он же сэкономил - в результате чего заднее правое и переднее правое крыло не то что покрасить по-человечески, даже шпатлевку затереть не удосужились - видны следы. На заднем крыле при этом еще и мусор не смели - так и закрасили с крошками, уроды.

Фотки - будут, тока я ее сначала в порядок приведу и отмою.

Мне агрегат очень нравится, состояние намного лучше, чем у моей старой. Дверь задка, конечно, местами зацвела - но не сильно и не насквозь, так что все зачистится и закрасится :)

Когда искал - нашел еще одну машину в более-менее приличном состоянии. Просили 95 сначала, потом упали до 83. На самом деле машина эта больше 75-80 не стоит - по всему кузову сколы и царапины (на правой двери - гвоздем какое-то чмо волну нарисовало). Если интересно кому - могу дать ссылку. Там комплектация попроще - из доп. опций только ГУР. Зато 1.6АЕЕ и свежие газовые стойки BOGE :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Пн, 14 июл 2008, 11:38

Ivan L. писал(а):Felicia Mk II GLXi, 1998 г. АБС, ГУР, электростеклоподъемники (штатные), 2 подушки, родное шкодовское литье 13", туманки, ЦЗ - все удовольствие за 95К. Кузов в удивительном состоянии - это была первая из осмотренных мной машин, на которой почти везде сохранилась родная краска и дверь задка стоит на месте и закрывается не с молодецкого пинка. Крашены оба передних крыла, заднее правое крыло, половина задней двери. Зазоры почти везде на месте, если бы прежний хозяин не был идиотом и не экономил на покраске - мы бы вообще ничего не заметили, там даже не удары были, а так, царапины :D Он же сэкономил - в результате чего заднее правое и переднее правое крыло не то что покрасить по-человечески, даже шпатлевку затереть не удосужились - видны следы. На заднем крыле при этом еще и мусор не смели - так и закрасили с крошками, уроды.

Фотки - будут, тока я ее сначала в порядок приведу и отмою.

Мне агрегат очень нравится, состояние намного лучше, чем у моей старой. Дверь задка, конечно, местами зацвела - но не сильно и не насквозь, так что все зачистится и закрасится :)

Когда искал - нашел еще одну машину в более-менее приличном состоянии. Просили 95 сначала, потом упали до 83. На самом деле машина эта больше 75-80 не стоит - по всему кузову сколы и царапины (на правой двери - гвоздем какое-то чмо волну нарисовало). Если интересно кому - могу дать ссылку. Там комплектация попроще - из доп. опций только ГУР. Зато 1.6АЕЕ и свежие газовые стойки BOGE :)

скинь ссылочку.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Пн, 14 июл 2008, 11:43

Походу либо продали ее, либо сняли с торгов :) Не расстраивайся, не самый шоколадный вариант был.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Пн, 14 июл 2008, 11:52

Ivan L. писал(а):Походу либо продали ее, либо сняли с торгов :) Не расстраивайся, не самый шоколадный вариант был.


не я так, ради интереса, я свою ласточку не отдам=)) машина в отличном состоянии, за исключением, того, что при нажатии на газ ее бросает по сторонам (завтро поедит у меня ремонт), я почему склоняюсь что рулевая, если она, то я буду очень рад, 5к за новую в зборе думаю вполне...
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Вт, 15 июл 2008, 7:02

Коллеги, вот тут нашел несколько вариантов защиты:
http://www.abazh.com/cat/03%20341%2021.jpg
http://autotuning.rlm.lv/product_249.html
http://www.kemp1.ru/prices/inf/379/69839.html

Интересно мнение по поводу:
1. Что из этого реально можно найти в Москве.
2. Какую лучше ставить (на старой стоит похожая на ту, что на первой фотке)
3. Судя по всему, генератор ни одна защита закрывать не будет :(
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron