forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В дождь жутко потеют стекла...

В дождь жутко потеют стекла...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 9:47

Да в курсе я и про открытые окна, и про дефлекторы - дефлекторы стоят, окна были приоткрыты, толку - чуть. Совет работает на скорости, в пробке его эффективность равна нулю ;) Физика, однако.

Про антизапотеватель, забитые фильтры и т.д. - опять же в курсе. Жаба душила купить :))) Теперь буду флакон держать под рукой - ремонт разбитой машины по любому гораздо дороже.

По поводу фильтров - сегодня таки доеду до волгоградки (тут рядом), посмотрю, что у них там за фильтры. Как чего ясно станет - отчитаюсь.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 27 секунд:

Коллеги, я таки пребываю в состоянии жесткого ступора.

Есть две деталюшки:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=E170361A - оригинальный код DGA 091 001, называется "Салонный фильтр тонкой очистки"
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=34&pid=35901285 - оригинальный код DGA 091 002, называется просто "фильтр печки". Он, в общем-то, и стоит на входе в печку, оригинальный - черный (угольный), я купил какой-то заменитель, состоящий из двух частей: первая выглядит как кусок черного поролона (ну, не совсем поролона, это я для доходчивости) толщиной около 10 мм, написано вроде как "угольный"; вторая - кусок белого синтепона толщиной около 20 мм, кладется под первую.

Ступор вызван тем, что, согласно опроса, проведенного в месте приобретения (сервис на Волгоградке, 28), нужно ставить только один фильтр. Либо первый, либо второй. Я не в курсе - стоит ли у меня DGA 091 001, потому как чтобы его найти, надо "разбирать корпус печки". Я, собственно, снял верхнюю часть корпуса, которую видно по второй ссылке - ничего похожего на фильтр там нет. Видно два вентилятора в воздуховодах - может он стоять за ними? Т.е. надо ли для того, чтобы его обнаружить, снимать воздуховоды с вентиляторами или нет?

Буду крайне признателен, если кто-то ткнет меня носом в схему места нахождения этого фильтра.

Да, и еще - по поводу дренажа. Вооружившись здравым смыслом, я предположил, что дренажные отверстия должны быть внизу корпуса. Сняв ту самую часть корпуса, обнаружил в самом низу здоровенное овальное отверстие в корпусе. Это оно?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение nova » Пт, 01 авг 2008, 10:03

Угольный фильтр ставиться сверху печки, на входе. Белый фильтр (имеет твердую пластиковую рамку), просто вставляется внутрь верхнего кожуха печки, предварительно его надо снять, держится на замочках-заклёпках.

Лучше вообще не ставь фильтры)) ИМХО))
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение GetzZz » Пт, 01 авг 2008, 10:09

Hariton писал(а):
GetzZz писал(а):
Hariton писал(а):От запотевания хорошо помагеет чуть приоткрытые окна! Ну и обдув стекла не забыть при этом!


я тебе что говорил? Дождь был такой что вода по лобовухе снизу ввверх текла, какие окна то? Читай тему.


Ну поставте дефлекторы (ветровики) на окна и дождь не помеха! :D
Я же не говорю прям на половину открывать окна, чуть-чуть достаточно.


и дефлекторы стояли, только смысл? Мы стояли. Ехать было невозможно.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение lynx » Пт, 01 авг 2008, 10:33

4sun писал(а):Недавно было такое, когда в Октавии ехала. На улице темно было, лил ужасный дождь и тут окна начали запотевать. Что я только ни делала - результата не было. Дотащилась до заправки и купила антизапотеватель, стоил 250 р на ВР. Когда протерла окно - обалдела. Оно стало кристально чистым и до конца поездки (2 часа по той же погоде) я его не трогала. Мой совет - антизапотеватель :)

Наверно волшебный вам попался антизапотеватель. )))
Я скока не лил - эффект едва заметен, т.е. он явно есть, но окна все равно потеют.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Пт, 01 авг 2008, 10:50

Да, и еще - по поводу дренажа. Вооружившись здравым смыслом, я предположил, что дренажные отверстия должны быть внизу корпуса. Сняв ту самую часть корпуса, обнаружил в самом низу здоровенное овальное отверстие в корпусе. Это оно?

Оно находится под верхней крышкой, на стороне обращенной к двигателю, по центру. В него вставлен простейший клапан из резины. Выглядит как резиновая прямоугольная площадочка из которой вниз уходит сплющенный резиновый шланг.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение nova » Пт, 01 авг 2008, 10:53

Timon писал(а):....уходит сплющенный резиновый шланг.

Ага, как раз он всегда забит наглухо))
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 11:09

nova писал(а):Лучше вообще не ставь фильтры)) ИМХО))

Как показывает опыт товарищей, это чревато заменой двигателя печки. Фильтр, ИМХО, подешевле будет :)

Timon писал(а):Оно находится под верхней крышкой, на стороне обращенной к двигателю, по центру. В него вставлен простейший клапан из резины. Выглядит как резиновая прямоугольная площадочка из которой вниз уходит сплющенный резиновый шланг.

ОК, попробую пошукать... Пока не представляю, как выглядит "верхняя крышка" - когда снимал верхнюю часть корпуса, никаких сплющенных шлангов не видел. Поищу, спасибо :)
Последний раз редактировалось Ivan L. Пт, 01 авг 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение nova » Пт, 01 авг 2008, 11:13

Ivan L. писал(а):
nova писал(а):Лучше вообще не ставь фильтры)) ИМХО))

Как показывает опыт товарищей, это чревато заменой двигателя печки. Фильтр, ИМХО, подешевле будет :)


Я тебе уже отписывал в твоей же теме про фильтр, как я сделал, это намного лучше чем стандартный фильтр, с фильтрами ты просто не сможешь ездить в дождь, решать тебе, но я говорю из личного опыта, сам ставил два фильтра, потом один оставил, потом вообще вытащил и вставил самодельный фильтр. Кстате, эффективность этих фильтров сомнительная))
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 12:01

nova писал(а):Я тебе уже отписывал в твоей же теме про фильтр

Понимаю, что оборзел - тем не менее, не подскажешь, какая именно тема? В этой вроде не нашел ничего...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: В дождь жутко потеют стекла...

Сообщение Волшебник » Пт, 01 авг 2008, 12:50

Ivan L. писал(а):Понимаю прекрасно, что это проблема с вентиляцией салона - однако не понимаю, как забороть... Сегодня ливень был, пришлось тряпкой протирать - изнутри вода конденсироваться начала в мелкие капли. Естественно, стало не намного лучше - но, по крайней мере, с аварийкой доехал до дому...


Сам оч подробно изучал данную тему.
Ездил себе спокойно - начинали потеть окна - врубал обдув - все пропадало.

Потом захотелось поставить салонный фильтр, который внутри печки. Сразу же, даже в несильный дождь стали потеть окна!

Дело в том, что когда идёт дождь, то у Филек вода попадает через отверстие вентиляционное в капоте в блок печки, проникает в салонный фильтр - там ничего не мешает ей попасть в фильтр. Фильтр намокает и влажный воздух попадает в салон - окна соответственно запотевают.

Как можно решить данную проблему:
1) Убрать салонный фильтр (внутренний) и включать обдув. Результат: окна не потеют.
2) Ездить с салонным фильтром. В дождь окрывать окна и выключать вентилятор вообще. Результат: всё равно, медленно, но запотевают.
3) Что-нить придумать, чтобы вода не попадала в блок печки. ИМХО: самое лучшее. Но как?! вот и сам думаю.
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение nova » Пт, 01 авг 2008, 12:56

Ivan L. писал(а):
nova писал(а):Я тебе уже отписывал в твоей же теме про фильтр

Понимаю, что оборзел - тем не менее, не подскажешь, какая именно тема? В этой вроде не нашел ничего...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22790
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 13:12

Понял. Посмотрим, если будет все совсем нехорошо - будем делать, спасибо )
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3