forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После дождя отвратительно заводится...

После дождя отвратительно заводится...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После дождя отвратительно заводится...

Сообщение Ivan L. » Вс, 03 авг 2008, 19:40

Симптомы - если машина простояла под дождем, завести получается с огромным трудом. Гоняю стартер минуты 3-4, пока схватывает (не постоянно, конечно). После того, как завелась - под выхлопной трубой лужа и из нее продолжает бежать вода.

Катализатор? ВВ-провода новые, заведомо нормальные (Beru), свечи - загажены, конечно (масло так и жрет, на этой неделе поменяю колпачки - посмотрю). Крышку трамблера думаю поменять и бегунок опять же.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Пёстрый™ » Вс, 03 авг 2008, 23:12

Я бы на твоём месте посмотрел на состояние катушки зажигания и возд. фильтра...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Ivan L. » Пн, 04 авг 2008, 5:29

Фильтр новый, катушку - да, тоже надо посмотреть.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Пёстрый™ » Пн, 04 авг 2008, 6:46

катализатор, не причём... трамблёр думаю тоже... хотя... я бы очень внимательно изучил всю электрику под капотом... возможно из-за влаги где-то подкорачивает и катушке просто напруги не хватает...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Ivan L. » Пн, 04 авг 2008, 6:59

Меня напрягает лужа под выхлопной трубой при заводке двигателя - хотя я в курсе, что вода из выхлопной системы при оборудовании ее катализатором есть нормальное явление :D

Электрику смотреть буду после того, как с маслом разберусь. Где-то что-то подкорачивает стопудово, машина подтраивает иногда...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Пн, 04 авг 2008, 8:47

Ivan L. писал(а):Электрику смотреть буду после того, как с маслом разберусь. Где-то что-то подкорачивает стопудово, машина подтраивает иногда...

Смотри провода, крышку трамблера и т.д.
Для начала можно все густо пролить силиконовой аэрозольной смазкой - должно заметно все улучшится, но навсегда вылечишь только заменой
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Пн, 04 авг 2008, 9:47

Да я давно на крышку грешу... Поменяю сегодня/завтра. Проводам - две недели. Свечи, правда, еще загажены (хоть и новые, вместе с проводами менял) - в общем, посмотрим, что да как.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Hariton » Пн, 04 авг 2008, 9:57

В прошлом году с этими же симптомами мучился в пасмурную погоду пока не поменял катушку и коммутатор! Теперь езжу без проблем даже по лужам! :wink:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Ivan L. » Вт, 05 авг 2008, 5:57

Ну что, сегодня было очередное волшебное утро. Памятуя о своих приключениях, первое, что сделал - открыл капот и полил вдшкой провода, крышку трамблера, мозги. Завел - по доброй традиции погоняв стартер. Стою греюсь (есть у меня дурная привычка до того, как трогаться - хотя бы немного прогревать двигатель. Даже инжекторный :D ) - вдруг слышу сухие такие щелчки. Ага, думаю, что-то не так... Пока думал - щелчки участились и двигатель заглох. Завожу еще раз - завелся. Капот поднял - смотрю. И что я вижу - из-под клеммы центрального ВВ-провода со стороны катушки (она же - трансформатор, она же, если верить elcats.ru, деталь 6N0 905 104) пробивает искра! Причем пробивает как-то очень странно, такое впечатление, что через силиконовую изоляцию провода. Снял клемму, проверил - вроде целая (микротрещин в силиконе, насколько я понял, не приключается). Полил вдшкой место, где искрило - все сразу стало в порядке, движок не троит.

Внимание, вопрос - как быть и что делать? :) Брать новую катушку? Новый оригинал - жаба душит, цены совершенно нескромные (в экзисте, по крайней мере). Неоригинал - пока не понял, что именно. Или, может, можно со старой как-то подшаманить? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Old_Major » Вт, 05 авг 2008, 8:11

Есть такая скромная контора - BERU называется . Выпускает для автомонстров оборудование , в основном по электрике . Можно брать смело , так как это тот же самый VAG , только ещё без лэйбочки . :D
Брал себе в феврале блок высоковольтного трансформатора по весьма демократичной цене ( 1100 р ) , пока не жалуюсь .
P.S. Чтобы его поменять нужно немножко смекалки , длинные тонкие руки и крепкие нервы . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 05 авг 2008, 8:19

BERU, скорее всего, и буду брать - единственное, что напрягает в том же экзисте: когда смотришь BERU ZSE 001, BERU ZE 001, написано, что SystemBOSCH. У 1.6АЕЕ - SystemMARELLI. Знать бы точный код BERU - было бы проще.

Да, и еще что... Когда брал ВВ-провода, под фелицию 1.6АЕЕ проводов не было, взял VW Golf 3 1.6AEE - отличия в том, что центральный провод почти в два раза длиннее. Провод проложил на держателях так, что он не соприкасается ни со жгутом, ни с патрубками - но есть сомнения в правильности выбора, реактивное сопротивление-то у него должно быть другое... Кто что сказать может?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3