forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Подрулевой переключатель

Сообщение Little Devil » Ср, 06 авг 2008, 9:48

Господа, выручайте. Точнее пните в нужном направлении.
Суть проблемы, за последние 4 месяца оплавляется корпус уже 3го по счету подрулевого переключателя "ближний-дальний". Причем оплавляется только один левый верхний угол, если подрулевой держать контактами к себе. КЗ нигде нет.
Куда копать? Что проверять?
Little Devil
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 11:30
Откуда: Зеленоград & Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 06 авг 2008, 10:32

Лампочки в фарах стандартные 55/60 Вт?
Если да - замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Little Devil » Ср, 06 авг 2008, 10:55

Timon писал(а):Лампочки в фарах стандартные 55/60 Вт?
Если да - замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...


Да, лампы стандарт 55/60 осрам кул блю. Ток померяю, отпишусь.
Кстати какова норма?
Little Devil
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 11:30
Откуда: Зеленоград & Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 06 авг 2008, 11:13

Кстати какова норма?

60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shura » Ср, 06 авг 2008, 12:17

Timon писал(а):
Кстати какова норма?

60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер

А как же реле?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Timon » Ср, 06 авг 2008, 12:26

А как же реле?

Реле включается кнопкой включения ближнего света (около кнопки габаритов) и замыкает цепь аккумулятор->(реле)->подрулевой->предохранители->фары.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Little Devil » Ср, 06 авг 2008, 14:26

Timon писал(а):60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер


Timon писал(а):цепь аккумулятор-> (реле)->подрулевой->предохранители->фары.


Тогда получается, что при токе больше 10А должно было бы выбивать предохранители, или как минимум и их оплавлять. А там все в норме...
Little Devil
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 11:30
Откуда: Зеленоград & Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 06 авг 2008, 14:34

10 предельный ток, должно быть меньше.

А предохранители, случайно, не установлены на больший номинал чем нужно?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Little Devil » Чт, 07 авг 2008, 7:51

В том то и дело что предохранители стоят как положено. Специально проверил. Причем ради интереса изъял один из них и на стенде пропускал через него ток начиная с 5А. Предохранитель сдох на 10,9А.

Добавлено спустя 17 часов 8 минут 51 секунду:

замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...

Итак, вчера вечером померял ток, имеем 7,4 на ближнем, 8,3-8,4 на дальнем.... Куда копать дальше? :?:
Little Devil
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 11:30
Откуда: Зеленоград & Мытищи

Сообщение s-tiger » Сб, 09 авг 2008, 8:18

думаю что данная проблема связана с окислением соединения провод-наконечник в разъеме... либо самого контакта... отсюда падение напряжения в этом месте, и как следствие нагрев...
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3