Я уже неоднократно описывал процесс:
Слить масло из коробки передач. Отсоединить массу от аккумулятора.
Снять генератор (две гайки + крепления провода), отсоединить тросик привода спидометра, отсоединить тросик сцепления (очень удобно когда помошник тянет педаль сцепления вверх - тросик снимается легко и непринужденно).
Снять передние колеса поддомкратив передок машины и надежно установив на подпорки.
Открутить нижний болт в каждом поворотном кулаке (держит шаровую опору) и, с помощью рычага вставленного между нижним рычагом и поворотным кулаком сдернуть стойки с шаровых.
Отводя стойки в сторону (ничего не отсоединять) вынуть внутренние ШРУСы из коробки после чего подвесить их с помощью проволоки.
Отсоединить тягу выборки передач, снять качательную опору.
Закрепить двигатель (я цепляю сверху лебедкой к потолку) и снять коробку (два винта на опоре коробки передач + несколько винтов по кругу на двигателе).
Заменить сцепление и собрать все в обратном порядке.
P.S. Все никак не сделаю фото-инструкцию.
Вот один из кадров (осторожно, 1.4 Мб)