
Модератор: Модераторы конференции
mkn_76 писал(а):После полной разборки и чистки карба стал регулировать холостой ход. Двигатель начинает работать стабильно только после того,как я выкрутил винт качества на три полных оборота.Это наверно до хрена??А то,по-моему у машинки появился хороший аппетит.
2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..
mkn_76 писал(а):2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..
Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3