forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите настроить карб

Помогите настроить карб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите настроить карб

Сообщение mkn_76 » Пн, 11 авг 2008, 9:13

После полной разборки и чистки карба стал регулировать холостой ход. Двигатель начинает работать стабильно только после того,как я выкрутил винт качества на три полных оборота.Это наверно до хрена?? :shock: А то,по-моему у машинки появился хороший аппетит.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение 2105 » Пн, 11 авг 2008, 9:32

Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси. Допустим это было 500об\мин, то для достижения 800об\мин должно быть достаточно увеличения зазора в дроселе без изменения качества. При изменении оборотов недолжно быть пропусков, дергания, двигатель должен плавно изменять обороты. В любом случае настройка карба производится после настройки системы зажигания. УОЗ 4 грд., зазор в свечах 0,7, лучше при новых свечах.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Re: Помогите настроить карб

Сообщение GetzZz » Пн, 11 авг 2008, 9:33

mkn_76 писал(а):После полной разборки и чистки карба стал регулировать холостой ход. Двигатель начинает работать стабильно только после того,как я выкрутил винт качества на три полных оборота.Это наверно до хрена?? :shock: А то,по-моему у машинки появился хороший аппетит.


у меня у самого машинка кушает как сомолет (пол бака на 130 км=)),
А настравивать легко.
Крутиш винт качества, находиш максимальное кол оборотов на холостом, потом убираеш их болтом ХХ, и повторяеш процедуру раза 2-3.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение mkn_76 » Пн, 11 авг 2008, 10:05

2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..


Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение GetzZz » Пн, 11 авг 2008, 11:06

mkn_76 писал(а):
2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..


Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.


не всегда падают. Это все по соотношению винт качества-винт ХХ
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение 2105 » Пн, 11 авг 2008, 14:32

Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.[/quote]

Все правильно. Если они падают, то настройки не ушли от первоначальных заводских, значит ищем миним. обороты.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3