Значит история.
Пациент Филя 1.6
Симптом.
Еду в пробке и смотрю из под копота дымок. Поскольку уже закипал на наших решил остановится охладится. Остановился заглушил двигатель. Смотрю под машиной уже антифриз который сочился из соединения бачка и шланга. Антфриз кипит пропеллер молчит. Охлаждаю. Все это время включена аварийка и печка на горячий.
Через час хочу завести и отогнать машину, она не заводится и из панели предохранителей щелканье(поменял реле местами непомогло) и лампочки на приборке мигают.
Выясняется, что аккумулятор сел полностью. Хотя аккум варта вроде свежий. Ну ладно. Вечером этого дня приехали прикурится он 2115 сняли аккум подключили крокодилоф + к + - к - 2 раза крутало стартер не завелось донор аккум ( 7В ). Выяснилось что - надо подключать к корпусу двигателя. Ладно покупаем новый аккум ставим в филю все работает но при заводе ничего не происходит стартер вобще молчит в предохранителях реле молчит. Грешу на то что снимали на час аккум и умер мозг? К слову стоят все замки от фабии.
Вообщем сегодня поеду и буду делать.
1. 2ой комплект ключей попробую.
2. Проверю жив ли стартер (лампочкой или тестером)
3. ПРоверю напряжение от зажигания к стартеру.
4. Переподключу аккум.
Кто что еще поможет подскажет?