forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Экономайзер - только оригинал или можно аналог?

Экономайзер - только оригинал или можно аналог?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Димитрий » Пн, 21 апр 2008, 17:24

shura писал(а):К трамблеру идет не от коллектора, а от карба...

Нда, конечно от штуцера карба! А от штуцера коллектора к клапанной крышке.
Timon прав! И shura тоже.
бес попутал :oops: Виноват, исправлюсь :)
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Денис 4455 » Ср, 23 апр 2008, 10:43

Кажется нашел в чем причина!!!!!
Вчера занимался вв проводами, крышкой трамблера, бегунком, свечами.
Это ни кчему не привело.
Но обратил внимание на то , что рычаг ускорительного насоса опущен в низ и не касается кулочка. Т.е. получается что всасывающий клапан ускорительного насоса постоянно открыт и выходной шариковый клапан распылителя периодически выдает порции бензина. (под определенным разряжением)
Вот с чем могут быть связаны толчки ИМЕННО В ПЕРЕД .
Убедиться в правильности версии вчера времени не осталось.
Так что займусь сегодня. Смущает то , что сам рычаг ходит туго, либо закоксовался на оси либо что то с пружиной.
О результате расскажу завтра.

Есть вопрос, должна ли быть внешняя пружина тянущая рычаг насоса в верх?

[Не забываем использовать функцию правки сообщений. shura]
Денис 4455
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:21
Откуда: г Тверь

Сообщение shura » Ср, 23 апр 2008, 12:17

Денис 4455 писал(а):Кажется нашел в чем причина!!!!!
Вчера занимался вв проводами, крышкой трамблера, бегунком, свечами.
Это ни кчему не привело.
Но обратил внимание на то , что рычаг ускорительного насоса опущен в низ и не касается кулочка. Т.е. получается что всасывающий клапан ускорительного насоса постоянно открыт и выходной шариковый клапан распылителя периодически выдает порции бензина. (под определенным разряжением)
Вот с чем могут быть связаны толчки ИМЕННО В ПЕРЕД .
Убедиться в правильности версии вчера времени не осталось.
Так что займусь сегодня. Смущает то , что сам рычаг ходит туго, либо закоксовался на оси либо что то с пружиной.
О результате расскажу завтра.

Есть вопрос, должна ли быть внешняя пружина тянущая рычаг насоса в верх?

Рычаг ускорительного насоса должен касаться кулачка.
При нажатии должен "хлюпать" и выдавать из жиклера порцию бензина.
Никаких внешних прружин нет. Стоит внутри. Открой, посмотри. Может действительно грязью обрасла, либо сломалась...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Денис 4455 » Вс, 04 май 2008, 9:02

Всем привет и с прошедшим праздником.
Нет, это не ускорительный насос. Да и в целом я разобрал, замочил, промыл, продул весь карбюратор. Обнаружил протертый вакуумный шлаг, из за которого плавали обороты, теперь с этим проблем нет.
Но она все так же дергается на 1500 об. Хоть и работать после промывки стала лучше.
Так же под замену пошел комутатор, поставил от газели.
В общем в чем дело не понятно. :(
Есть еще вопрос, обнаружил что побрякивают тормозные супорта на передних колесах. На авось болты крутить не стал (по незнанке ремонот может окончиться плачевной поломкой))))
Че делать то с этим? :D
Денис 4455
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:21
Откуда: г Тверь

Сообщение james » Вс, 04 май 2008, 10:01

в принципе ничего страшного, но если напрягает то под замену скобы и направляющие
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Str » Пн, 05 май 2008, 21:16

У меня было такое.
Поменял направляющие супорта - лучше не стало. Даже на новых оригинальных направляющих есть небольшой люфт. Видимо он необходим для нормального функционирования.
Стал разбираться дальше.
Оказалось следующее: на тормозных колодках есть небольшие пружинки, именно они должны удерживать суппорт от дребезжания.
На моих колодках (наименование не помню) пружинки были из тонкой проволоки и очень низкого качества. Разогнулись через пару дней эксплуатации и не держали суппорт. Заказал новые оригинал через exist. У оригинальных пружины в два раза толще и очень жесткие. Прошли уже около 6 т. км. - полет нормальный. Правда у них другая беда - скрипят безбожно. Перестали скрипеть тысячи через 3 - 4 и то не полностью.
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Денис 4455 » Чт, 08 май 2008, 9:51

Спасыб. :)
Балансировал тут колесики и ради спортивного интереса ( не серьезно конечно но сработало) подвязал резиновым жгутом , к стойке.
Решил если и отопрвется то резинка много бед не наделает.
супорт подтягивается и не дребезжит, при том ни где ни чего не зажимается, в общем криминального в этом мало.
В итоге пропал весь дребезг, проехал 200 км все хорошо.
Пытался на днях сам выпилить пластмасовую шестерню привода заднего дворника. ( продается все только в сборе и стоит 2700 ры.) С напильником в руках потел часа 2, но во втором отверстии ошибся на 3мм (криво заточенное соседское сверло !!!!!!! :x ) что свело на нет все усилия. К концу эпопеии дворник работал через раз, клинил, чистил по пол стекла, а при заскоках весело махал где то с низу.
Думую , выточу заного, работы не много, главное аккуратность.
Кто нибудь нанимался такой фигней?? :D
Денис 4455
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:21
Откуда: г Тверь

Сообщение Денис 4455 » Пн, 11 авг 2008, 11:43

И всетаки это оказался карбюратор. Но в чем проблема осталось не ясно
, отдал мастеру и пропали все дергания.
И еще, не тратьте свое время на разбор карбюра если у вас нет компрессора. Насосом должным оброзом не прочистить, убедился сам.
МАстер компрессию намерил 10.5 это нижний предел или так сойдет.
Поделитесь у кого какая на целиндрах. Мой пробег 160 000.
Денис 4455
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:21
Откуда: г Тверь

Сообщение Ivan L. » Пн, 11 авг 2008, 12:28

По книжке у карбюраторного движка вроде как 10-14. Похоже на нижний предел как раз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Vasiliy » Вс, 17 авг 2008, 0:52

Еще воздух может сосать, те-же траблы будут

Если воздух сосет через ось дроссельной заслонки, это очень плохо??
Такой признак - при работе ускорительного насоса, слева с оси капает бензин. И когда поливаю ось (слева) бензином - начинают плыть обороты.
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48

Сообщение Денис 4455 » Пн, 18 авг 2008, 9:40

Распространенной проблемой бывает негерметичность мембраны ускорительного насоса. Так что ставь новую от 8-ки, что бы не думать она не она. :)
Денис 4455
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:21
Откуда: г Тверь

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4