forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пару вопросиков возникло по Фильке

Пару вопросиков возникло по Фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пару вопросиков возникло по Фильке

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 23 сен 2008, 9:03

Пожалуйста не ругайтесь, нужно Ваша помощь!
Вопрос в следующем:
Двигатель колбасило так что вся машина вибрировала ощутимо, в машине сидеть было не возможно. Все перепробывал вибрация осталась. Залез в клапана, а межу клапанами и той железяки что на них давит не на одном зазора нет. Толкатели тоже все прижаты. Может ли цепь перескачить - и из за этого зажать клапана?

Отрегулировал клапана, как тут гдето описывалось. Двигатель успакоился в машине тихо и спокойно стало. Есть одна проблемка. Стала сильно парить.
Что это может быть и с чем связано?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Пару вопросиков возникло по Фильке

Сообщение макс1970 » Вт, 23 сен 2008, 17:49

verhovnuj725 писал(а):Пожалуйста не ругайтесь, нужно Ваша помощь!
Вопрос в следующем:
Двигатель колбасило так что вся машина вибрировала ощутимо, в машине сидеть было не возможно. Все перепробывал вибрация осталась. Залез в клапана, а межу клапанами и той железяки что на них давит не на одном зазора нет. Толкатели тоже все прижаты. Может ли цепь перескачить - и из за этого зажать клапана?

Отрегулировал клапана, как тут гдето описывалось. Двигатель успакоился в машине тихо и спокойно стало. Есть одна проблемка. Стала сильно парить.
Что это может быть и с чем связано?
Если бы цепь перескочила,что для фильки случай уникальный,то произошел бы "сдвиг по фазе",при этом клапана,по моему,все равно должны открываться и закрываться.Со временем зазор увеличивается,а у тебя наоборот.Вопрос-КТО СПЕР ЗАЗОР,непонятно.
Что значит:сильно парить?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 25 сен 2008, 8:40

После регулировки клапонов из выхлопной трубы сильно парит.
Когда клапана были зажаты такого не было :shock:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 сен 2008, 10:06

Повторю вопрос - что значит "парит"? Если на прогретом двигателе к выхлопной трубе ладонь раскрытую поднести - становится мокрой, нет? Если да - не айс, очень даже ОЖ может в движок попадать. С регулировкой зазора связано вряд ли.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 25 сен 2008, 16:11

Ivan L. писал(а):Повторю вопрос - что значит "парит"? Если на прогретом двигателе к выхлопной трубе ладонь раскрытую поднести - становится мокрой, нет? Если да - не айс, очень даже ОЖ может в движок попадать. С регулировкой зазора связано вряд ли.


Ладонь мокрой становится. Под трубой лужа, за машиной мокрый след. Антифриз уровень немного гуляет от середины между макс и мин, до максимума чуть выше.
И началось все после регулировки клапонов. До этого повторю не было.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение макс1970 » Чт, 25 сен 2008, 16:27

Сколько доливаешь антифриза относительно пробега?Под трубой лужа ЧЕГО:воды или антифриза?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение shura » Чт, 25 сен 2008, 17:11

verhovnuj725 писал(а):Ладонь мокрой становится. Под трубой лужа, за машиной мокрый след. Антифриз уровень немного гуляет от середины между макс и мин, до максимума чуть выше.
И началось все после регулировки клапонов. До этого повторю не было.

Если антифриз не уодит, то думается мне, что вполне возможен такой вариант: на зажатых клапанах выхлопные газы доходили до глушителя уже холодными, в нем собирался конденсат. Сейчас он начал испаряться.
Прокатись по трассе на достаточно большое расстояние, длолжно пройти...

ЗЫ: Кстати,это мне подсказала статейка в ЗР последнем...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron