Ну вообще консультант прав

По умному ежели - еть классические масляные двухтрубные амортизаторы и однотрубные масляные с газовым подпором (они же газомасляные, они же газовые). В первых работа осуществляется за счет перемещения рабочего тела (специального масла с присадками) между контурами, во вторых - при сжатии сжимается газ. Что, собственно, позволяет сделать вторые гораздо более легкими и "скоростными". Потому их и ставят на спортивные машины - с такой подвеской машина лучше держит дорогу. В простонародье первые - "масляные", вторые - "газовые". Чисто газовых амортизаторов я в естественной среде не встречал (хотя изо всех сил ожидаю явления Маэстро с этим чудом наперевес).
Так что не переживай, нигде тебя не "н....и". Газомасляные, правда, должны быть дороже - они ж "чисапацанские". Да и я бы лично назад ставил газомасляные, вперед - масляные, так подвеска комфортнее
P.S. Маэстро, Вы что-то начали писать меня заглавными буквами? Посмотрел, понравилось - мож зарегистрировать брэнд и брать с Вас денег?

Ну если денег нет - могу знаниями
