Kornblud писал(а):Нда, я конечно лох, но обучающийся, когда вчера стал вытаскивать трамблер, обнаружил, что провод от трамблера к коммутатору был перебит. Восстановил провод, завелась, но обороты холостого непривычно высокие, и движок быстро греется. Кручу трамблер по часовой, постепенно обороты уменьшаются установил малые обороты, заглушил, не заводится. Начал крутить против часовой. Заводится но газ надо держать в пол и подхватывает тяжело. Против часовой докрутился до выхлопа из возд фильтра. Нашел какое-то среднее положение, заводится легко, холостые выше чем было обычно, разгон быстрее, чем обычно, но при попытках дать газу больше чем на треть хода педали начинает глохнуть. Дело было перед работой, поэтому доехал до дома и поставил во дворе. Сегодня опять буду копаться.
Когда снимал трамблер поставил метки его положения, теперь при совпадении меток, завести можно раза с третьего, холостые нормальные, но при попытке дать газ глохнет.
Что посоветуете, господа?
Как на глаз установить зажигание:
Постате на ручник, включите пятую передачу, выкрутите первую свечу, снимате крышку трамблера, вытащите трамблер (полностью), поддомкратте правое переднее колесо, заткните колодец первоу свечи какой ни будь тряпкой, начинайто крутить колесо вперед. Как только тряпка выстрелит, значит первый цилиндр подходит к ВМТ в такте сжатия. Найдите на шкиву коленвала метку ВМТ, подведите ее к "0" метке на передней крышке - в этом случае первый цилиндр стоит в ВМТ в такте сжатия - это можно проверить, потыкав палочкой в вывернутую свечу - она упрется в поршень.
Затем подведите бегунок трамблера к метке первого цилиндра (от будет смотреть вперед, "от вас") и в этом положении вставляйте его, может быть чуть-чуть покрутив трамблер, чтобы попал. Затем, держа бегунок, корпусом трамблера подведите опять метку первого цилиндра...
В таком положении опережение зажигания будет равняться "0". Должна завестись и сносно ехать. Можно после проверки чуть крутануть трамблер против часовой стрелки (сделать зажигание пораньше), но не на много, буквально на пару мм (сами подумайте, сколько это - 2 градуса)...
ЗЫ: Уф... дольше писать, чем делать...
