forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филькина ли грамота?!

Филькина ли грамота?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вт, 04 ноя 2008, 19:54

Не лей 95 с колхозных заправок - не будет гадости. Не знаю, что там за движок у фабии - АЕЕ чувствителен к качеству топлива, 1.3 инжектор с бошевским впрыском - думаю, также.

Три года езжу на Лукойле 95 Экто/Shell 95 - никаких проблем с движком. Рассказы про компот из присадок в 95 - глупая сказка родом из середины 90-х ;)

Кстати, присадки те убивают в первую очередь свечи - тетраэтил свинца оседает на электроде налетом ярко-кирпичного цвета ;) Есть сомнения - проверяй свечи почаще.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Никитос » Вт, 04 ноя 2008, 20:53

Согласен насчёт присадок в 95ом. Но как экономнее кушает инжекторная машинка на 92ом или 95ом же? Cуществуют разные слухи, но что из них факт? :)
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение Ivan L. » Ср, 05 ноя 2008, 7:07

Как ездить будешь - так и будешь кушать :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Ср, 05 ноя 2008, 10:35

А в карбюр 1.3 стоит лить 95 после 92? это только отображается на свечах?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение james » Ср, 05 ноя 2008, 11:46

в карбюр вообще не стоит лить 95
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение n1K_1 » Чт, 06 ноя 2008, 3:19

james писал(а):в карбюр вообще не стоит лить 95


Почему? я лично с 92 на 95 перешел, ничего плохого не случилось, чуть резвее стала.
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение man_blr » Сб, 06 дек 2008, 13:42

Skoda Felicia II Kombi MPI 1.6
Я за город вообще на смеси 50/50 АИ-92 и Н-80 (А-76) езжу - право авто по поведению становится "чистый дизель": резко не ускоришся.
По городу - на 92-м. Уже 3 года. Правда пришлось съездить на СТО и почистить "сервопривод ХХ" (слова механика). Отдал 30$. Сказали что такое будет повторяться каждые 2 года.
man_blr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 13:04
Откуда: Минск, РБ.

Сообщение Ivan L. » Сб, 06 дек 2008, 22:31

Года через два ты этот "сервопривод" выкинешь к чертовой матери :) Называется он блок управления дроссельной заслонкой, оригинал стоит около 500 вечнозеленых денех. Мде, сервис у тебя там - сильнейший, больше сказать нечего.

В АЕЕ нельзя лить 80 бензин - хоть зажигание с датчиком Холла и умеет подстраиваться чуть ли не под мазут, зачем насиловать движок? В книжке к машине написано "95" - даже от 92 движок счастлив не будет. Хочешь экономить на бензине - бери карбюратор, иначе потом мы тут умумукаемся отвечать тебе по поводу проблем с движком.

Цены на работы в сервисе тоже мама не горюй :D За процедуру с отворачиванием 4 винтов и промывкой дросселя банальным ацетоном длительностью никак не больше 15 минут - 30 баксафф... А еще говорят - в Москве одурели :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5