[quote="IlyaAlT"]Вообще в этих моторах начала 50-х годов клапана по ВМТ не регулируются, и на одном цилиндре 2 клапана тож не регулируются, если так сделать, то они так и будут шлепать, хоть убейся. Если регулировать по 1 поршню, то на 1 цилиндре 1 и 3, на 3 цилиндре 5 и 2, на 4-ом 8 и 6, ну и на 2-ом 4 и 7 клапана. И нужно регулировать в момент перекрытия клапанов, т.е. когда поршень проходит ВМТ. И зазоры, т.к. выпускные клапана нагреваются примерно до 800 градусов - зазор 0,20 мм, а впускные до 400 градусов - то можно смело ставить 0,15 мм (ето все стальные толкатели). Так все реально работает, не гремит и тянет хорошо. Кстати, как выставил на впускных зазор 0,15 мм вместо 0,20 мм движок стал с низов лучше тянуть. Вроде все правильно, проверено на своей филе[/quote
А можно с этого момента поподробнее . Я уже регулировал у себя,как на форуме кто-то расписывал,но "мотор остался недоволен"

А то у меня на холодную работает все как надо,Как движок нагревается стрекот "пальцев" такой стоит! И тяга снижается. Зажигание уже ставил пораньше-попозже, заправку пробовал менять. Так и езжу пока с поздним зажиганием.