forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стаж владения Филькой 5 лет и более,есть такие?

Стаж владения Филькой 5 лет и более,есть такие?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Иван Иванович » Вс, 10 май 2009, 15:54

да, у нас в Мурманске тоже как и в Москве, о 700 р. за ТО можно только мечтать, стоит где-то 3-4 тысячи, и это притом, что нужно стоять общую очередь, заезжать, и там уже делают вид, что проверяют :), правда обязательно не должно быть передней тонировки, обязательно целое лобовое стекло, на мед. справку глаза закрывают, если не хочешь гонять машину , готовь 7-8 тысяч и только через хороших знакомых.
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение a_anisimoff » Чт, 14 май 2009, 16:29

Машину брал в августе 1996г. Сейчас на ней жена ездит, да для перевозки рассады/урожая с дачи/на дачу использую.
Недорога в обслуживании, а две машины в семье лучше, чем одна ;)
a_anisimoff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 20:15

Сообщение lynx » Пт, 15 май 2009, 9:03

Комби 1.3 карб. 1997. Брал тесть в 97г. полтора года назад отдал мне, потому что уехал работать в Москву. Своевременно обслуживал (преимущественно на фирменном сервисе). Особых проблем никогда машина не доставляла.
Вобще тесть был машиной доволен как и я теперь.

Ближайшие года 3 новой не будет.
если буду покупать, то постараюсь эту оставить. Машина незаменима, если не только на работу гонять, а иногда на дачу, кого-нить проводить\встретить, стройматериалы какие-нить привезти и т.д.

Буду юзать и дальше, ничего героического не вижу в том, чтобы юзать хорошую машину более 10 лет да и вообще до конца ее дней ))

Когда думаю о покупке новой даже тоскливо - кучу бабок отвали, ТО только в фирменных сто за ~10 тыр. а с гарантии слезать тоже не резон (у знакомых уже стока деталей за 1й год по гарантии поменяли).
А эта родная

И еще машина привила любовь к марке в целом, на все Шкоды щас смотрю с особой любовью. Щас очень Румстер нравиться.)))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение poz » Вт, 19 май 2009, 0:06

Первая машина в жизни , уже почти 5 лет с ней , очень доволен , друзья говорят типа пора менять на что то новое ,комфортнее , но я както превык что ли , даже не знаю... хорошая машинка
Аватара пользователя
poz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 17:10
Откуда: СЗАО Митино 10

Сообщение kepych » Вт, 19 май 2009, 15:06

машина была семейной с 04.97. Брали новой. Ездил отец, я сел на Шкоду в 2003.
В 2008 году продал. Новый хозяин член skoda-club :Yahoo!:
kepych
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 9:52

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 19 май 2009, 21:04

Езжу на фильке четвертый год. Особых неполадок в ней пока
не имею.Единственное что каждый год заменяю
подносившиеся детали подвески и двигателя.1997 года выпуска.
К кузову замечаний нет,хоть и пишут что гниют арки задних
колес. У меня такой беды пока нет.
В первый год заменил оба подшипника заднего моста и термостат.
На втрой прокладку головки блока и сцепление.
На третий год установил карбюратор от ВАЗ 2108,и заменил цепь
ГРМ. Идетчетвертый год эксплуотации.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение mkn_76 » Ср, 20 май 2009, 13:15

Моя Филька-универсал 97г выпуска.1.3 Я второй хозяин. В марте вот исполнилось 5 лет как я пользую её и в хвост и в гриву.невзирая на погоду. Когда покупал пробег был 76000 ( сейчас уже почти 200). Это моя первая иномарка,после горьких опытов с нашим автопромом. (Зато научился держать гаечные ключи :) ). За пять лет,пришлось поменять: Передние стойки,задние пружины,втягивающее реле,таблетку,диодный мост,трамблер,радиатор,2 раза -рулевую рейку, цепь,сцепление,кулису,выхлоп систему.Последним и самым "дорогим" приобретением была дверь багажника( Улицу уже видно было :ROFL: ) . Недавно перебирал все чеки на запчасти -насчитал где-то около 30тыр.не считая расходников. За пять лет-и такой пробегя думаю это нормально.Правда все делал сам (Жалко денег платить чудо-мастерам,которые больше умеют ездить по ушам и ломить цену :x ). Из последних огорчений- это общее состояние кузова.(Краска родная потускла,задние арки гниют,мать их! ну и жучок кой-где повыскакивал) Но в целом это еще очень "крепкий орешек",на котором каждый день зарабатываются деньги,строится дача, плюс дальние поездки :)
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Samacho » Ср, 10 июн 2009, 9:11

пошел шестой год.
основное -
2 раза термостат
дроссельная заслонка
рулевые, передние аммо

для поездок на дачу комби - самое оно.

а так, хочется чего то посерьезнее))
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Denis890 » Вс, 21 июн 2009, 17:02

с августа 1998 года управляю "шкодой-фелицией" 1,3 LX, по паспорту 97 г выпуска, пробега не было, около2 тыс кажеться, нулевая из салона. Отец подогнал, себе он взял 1,6 GLX.
До сего дня на той машине и езжу, первые 6 лет только бак открывал, правда наш Тульский бензин загадил карб, и вот с ним проблемы частенько бывали, сейчас пробег 91400 км. Недавно заменил все амортизационные стойки, около 7000 тыс пробег заменил цепь. Год назад или два, уже не помню бензанасос меняли, заменил крышку термостата, тут много писали про проблемы с ним.
Масло каждые 10 тыс меняю, раншье полную синтетику Эссо лил, теперь полусинтетику, в прошлом году Шеврон, в этом ZIC.
Хочу много денег, много молодых баб, барабан на шею, билет на елку и новые кросовки(с) :lol: Но всего и срразу не бывает, поэтому довольствуюсь своей машиной, на подержаную ни какую не согласен, кот в мешке, и новый жигуль хуже может быть моей Фелициии :D
Кстати, стоимость в 97098 году машины была в районе 9-14 тыс. долларов США, в полтора раза ниже фольксвагена, а качество не хуже, поэтому и покупали.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение макс1970 » Вс, 21 июн 2009, 21:48

lynx писал(а):И еще машина привила любовь к марке в целом, на все Шкоды щас смотрю с особой любовью. Щас очень Румстер нравиться.)))
Это точно,Шкода-надежный авто,жаль уже не очень доступный.Я на базе Румстера Практик рассматривал,грузовой вариант,но в отличие от других каблуков,имеет боковые двери с заглушкой вместо стекла,уникальная конструкция,вожу мелкие грузы,очень удобно доставать с трех сторон.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Demm » Пн, 22 июн 2009, 14:08

Ездил на фильке около 5 лет, сейчас поменял на Окту а5, захотелось мне побольше машину, комфорта и кондея.
проблемы конечно есть, но за 230 тыр, было только 3 поломки(ну не за все 230, а где-то 150 я наездил) из за которых машинка вставала
1я разлетелся шкиф гены(800р + 2 часа на замены)
2я отвалился желтый провод(20 мин чтоб переобжать клему, инструмента не было, ток ножницы)
3я разлетелся шкиф помпы, это уже подороже окло 3х тыр вышло.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение vit_usa » Пн, 22 июн 2009, 15:25

Филя, короткая, новая морда, 1998 гв., 1.3 МPi. ABS, AirBag.
Езжу с 2001 года. Машинкой доволен.

Машину продают - когда она уже надоела или достала владельца. Потому и не собираюсь продавать, ибо таких проблем нет.

На днях хотел взять другую машынку (Большой ЖЫП) - так в нем так и не смог усесться. Две недели удивлялся - в Филю влезаю, а в ЖЫПы - нет. :)
vit_usa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 12:09

Сообщение a_anisimoff » Пн, 22 июн 2009, 16:47

Denis890 писал(а):Кстати, стоимость в 97098 году машины была в районе 9-14 тыс. долларов США, в полтора раза ниже фольксвагена, а качество не хуже, поэтому и покупали.


Как щаз помню: 9-ка стОила 8500 зеленых, а филька 9500. Комби на штуку дороже :)
a_anisimoff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 20:15

Сообщение CrossMan » Вт, 23 июн 2009, 15:19

1,3 карб., LX, 1995 г.в., в России с 96г., первый автомобиль шкода в г. Иваново :D . До меня автомобиль эксплуатировал отец, я общаюсь с Филей около 4-х лет. На данный момент пройден весьма скромный путь для 14-ти летнего автомобиля 88 890км. За всё время эксплуатации серьёзных проблем не замечалось, на 80т были заменены передние стойки, на 88т задние прогнили напрочь, что даже чашку со стойки сорвало :D , не так давно была замена кулиса и стартер, около года назад полностью поменял правую шаровую, вот вобщем то и все серъёзные возрастные болезни которые всплывали за данный период Филькиной жизни, двигатель работает как часики, проблем с коррозией (учитывая гаражное хранение и оцинкованый кузов) не наблюдается, 5-я дверь - живее всех живых :)
PS Хороший семейный автомобиль особенно в кузове комби, надёжная рабочая лошадка :)
CrossMan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 14:45
Откуда: Иваново

Сообщение AlexJ » Сб, 27 июн 2009, 0:33

1.9 дизель комби 12/1999 - первая рука, наездил 210к км.
Стоит копейки, по сравнению с новыми смотрится как белая ворона ( а она действительно белая :) ) , но едет и едет, и кушает в среднем менее 6 л соляры.
Не раз порывался продвинутся к примеру на октавию, но то что находил было гнусным и к себе не располагало.
Внимания к себе не требует - на мой взгляд надежней тачки нету.
Люблю я её и пока не развалится буду на ней ездить ( к тому же кризис :( )
AlexJ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 0:22

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2