forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обороты тахометра

обороты тахометра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

обороты тахометра

Сообщение tolyan76 » Пн, 08 июн 2009, 16:27

палавают обороты тахометра, но двигатель работает ровно. что может быть?
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение Bobosh » Пн, 08 июн 2009, 16:38

была тема про отходящие провода, проверь на панели.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение webster » Пн, 08 июн 2009, 18:23

Стрелка прыгает резко?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение <Demon> » Вт, 09 июн 2009, 10:30

Да резко :)
Аватара пользователя
<Demon>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 19:16
Откуда: г. Лыткарино

Сообщение wadiandr » Вт, 09 июн 2009, 11:50

либо индукционная катушка либо коммутатор
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение tolyan76 » Вт, 09 июн 2009, 14:16

катушка стоит новая но проблемы были и со старой
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение lazy_boy » Вт, 09 июн 2009, 14:45

Почти год ездил с прыгающим тахометром (последнее время он прыгал даже при повороте ключа). Затем-таки сдох коммутатор. Поставил волговский и почистил трамблер - теперь все замечательно.
lazy_boy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 1:40
Откуда: Ярославль

Сообщение Chrome » Вт, 09 июн 2009, 16:32

В моём случае год назад такая проблема решилась заменой крышки трамблера, так что автор удачи тебе :)
Chrome
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 17:13

Сообщение stasilein » Сб, 13 июн 2009, 18:20

Менял коммутатор полтора года назад - не помогло. Трамблер менял в сборе - не помогло. На днях коммутатор буду менять снова (этот сдох). Думаю, что проблема со стрелкой тахометра останется, но все-равно понаблюдаю.
stasilein
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 19:25
Откуда: СПб

Сообщение tolyan76 » Пн, 15 июн 2009, 15:23

трамблёр новый так что проблема точно не в нём
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение stasilein » Ср, 17 июн 2009, 18:15

Поменял коммутатор, стрелка ходит ровнее, но на холодную часто "не ловит" обороты в диапазоне от 0 до 1000. По мере прогрева движка начинает показывать обороты точно.
stasilein
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 19:25
Откуда: СПб

Сообщение wadiandr » Ср, 17 июн 2009, 18:20

на сайте www.skodafelicia.ru есть решение вашей проблемы
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 1:19

Рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть плату разводки электрики , где стоят предохранители, релюшки и тп. НА моем фаворитете 94 она такая же как на фильках. Постоянно греется и горит. Пропайка там обычно очень слабая и микрометры припоя расплавляются. появляются микро трещины которые изменяются в размераз в зависимости от длительноси эксплуатации с момента пуска, а также и режима эксплуатации (ток наггрузки, зима лето и может и ещё что то). ОТ этих трещин появляюся все глюки и на приборах, и на освещении, и на электро моторах и так далее. Эти трещины нада пропаивать, да посильнее. Последний случай был с моим другом, обладателем фили. Зимой тахометр после запуска холодного мотора показывал 2000 а после прогрева-правильные показания. Также нада проверять асе соединения именно с массой, ОСОБЕННО НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ(это не шутка, так как потеря массы на обогреве стекла ведёт к глюкам)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Bobosh » Сб, 27 июн 2009, 0:34

у меня было похожее, но стрелка не прыгала. пока двигатель был холодный она лежала на 0. если раскрутить движок больше 2х тыщ, то стрелка резко поднималась до 5-7 тыщ. после прогревания-2-10 км езды начинала показывать правильно. вылечил: снял приборку и закрутил болтик который сзади тахометра(болт ослаб, контакт стал хуже) повесил обратно все работает. :)
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3