wadiandr писал(а):самое интересное что по докам на 150 тыщах был капремонт движка +замена цепи, счас пробег 174, а может зажигание изза трамблера прыгает? я когда его снял обнаружил что вилка на конце болтается по окружности изза разбитого места под штифт мм на 2-3 по окружности, так и должно быть?
Тоже мучает этот вопрос. Тока шелест достаточно раздражающий
Внутри не слышен, но когда проезжаешь мимо зданий или машин - отраженный звук очень бесит.
Думал что цепь (вроде уже пора менять) или генератор или помпа, но недавно в мастерской умельцы (которые, впрочем, считают, что нулевая метка для выставления зажигания - это средняя ))) ) сказали, что типа не она, и подтвердили это с помощью стетоскопа - оказалось, что сильнее помпы и гены шумит трамблер.
Так шо теперь ваще хз че думать )))
Надо походу снимать ремень с гены, слушать звук, затем одевать какую-нить веревку чисто на гену без помпы, чтобы только он крутился и наоборот и определять от кого из них звук.
Вобщем если буду т какие нить мысли или результаты - пиши.