forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильная работа генератора

Нестабильная работа генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нестабильная работа генератора

Сообщение Beggar » Чт, 30 июл 2009, 12:15

Авто Felicia 1.3 карбюратор, 160 000 пробег, 99 года.

У меня такая проблемма, индикационная лампа заряда на приборной панели иногда начинает гореть от 1/10 накала, по несколько секунд, то горит в полный накал. Повышением оборотов до 3000 моргания лампы прекращаются, на время. Дефект исчезающий. Генератор разобрал, отпаял мост, прозвонил все диоды - все исправные, обмотки статора и якоря целые. Что это может быть?
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение shura » Чт, 30 июл 2009, 12:18

Может щетки зависают или все таки контакт где-то отходит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Beggar » Чт, 30 июл 2009, 14:42

Поменял регулятор напряжения. Поставил Magneton. Проехал 20 км, симтомы на которые указывал не появлялись. После замены регулятора замерял напряжение на клемах аккумулятора на холостом ходу (800 об/мин) - 13,25В. При оборотах выше 1500 напряжение 13,56В, при повышении оборотов напряжение остаётся таким же. Замер делал при выключенных потребителях.
Напряжение между минусовой клемой аккумулятора и двигателем 0,09В.
Является ли такое поведение нормальным?
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение and1822 » Чт, 30 июл 2009, 15:21

13,56 вполне нормальная напруга. Если меньше 13 или более 13,9~14 - то это не гуд.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Beggar » Чт, 30 июл 2009, 15:26

А у казанное мной падение напряжения на "массе", это норма?
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение and1822 » Чт, 30 июл 2009, 16:04

Вот тут не подскажу. В принципе, 0,1в не так много, можно мирится, если никаких других проявлений, и если ток утечки в норме, то я-б не парился.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Beggar » Чт, 30 июл 2009, 16:10

Что вы имеете ввиду под "ток утечки" и как его померять?
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение shura » Чт, 30 июл 2009, 16:21

Я бы посоветовал больше никуда не лазить, а радоваться жизни - все у Вас нормально :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Чт, 30 июл 2009, 16:26

Тыц
Соглашусь с shura, Это так, "для полного успокоения совести" :)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Oleg_NA » Чт, 30 июл 2009, 16:57

Beggar писал(а):А у казанное мной падение напряжения на "массе", это норма?

Если включены потребители электроэнергии, то по закону Ома, получаем падение напряжения, чем больше потребителей (соответственно больше ток), тем больше падение напряжения, т.к. любой проводник или соединение имеет определенное сопротивление. Для уменьшения сопротивления нужно периодически зачищать соединения по которым протекает большой ток.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Beggar » Чт, 30 июл 2009, 17:45

Спасибо. Пока живу спокойно. Если симтомы вернуться - отпишусь.
Beggar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 12:07
Откуда: Украина, Донецк


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1